Подводим итоги конкурса лонгридов «Покорители вершин»
Первая и самая главная, это конечно же побудить местных авторов на написание интересных и необычных, в первую очередь для них самих, статей. Именно по этому у конкурса не было какой-то определённой темы — можно было писать о чём угодно. Ну и времени было выделено больше чем обычно. А также, такой формат позволил проверить, как хорошо авторы могут завлечь к выбранной ими теме, даже если она узконаправленная — умение управлять словом.
Вторую из основных целей можно назвать так: «Уменьшить количество традиционных обзоров и отойти в сторону других форматов текстов». И эту цель мы вполне достигли. Многие авторы подарили нам кучу необычных материалов. За что им огромное спасибо.
Ну и последняя, это понять, что интересует большинство местных читателей, какие темы и что волнует нас. Коротко говоря: «Кто мы есть?». Выводы делаете сами ))))))
Ещё немного до итогов...
Но прежде чем перейти к оглашению победителей, хочется перечислить авторов и их работы, которые стали абсолютными фаворитами у читателей, но по условиям конкурса они не претендуют на призовые т.к. уже получили 5000р или более за свои старания от редакции и пользователей.
И так, с наибольшим отрывом по количеству лайков и комментариев стала одна из многочисленных конкурсных работ @Салливана, в которой он поделился о том, почему же нам стоит сыграть в игру «Project Zomboid».
Следующая по популярности у пользователей стала поистине эпохальная работа бывалого автора @Романа Корзинкина, где он в подробностях рассказал о творческом пути японского аниматора Иноуэ Тосиюки.
И ещё немного аниме от автора @Триплкилл в туалете. В своей конкурсной работе участник рассказал об одном из значимых для студии Gainax мультфильме.
Среди всех остальных популярных конкурсных лонгов особняком стоит нетипичная работа для автора @Kirisame Marisa, разбор криминального сериала «Ментовские войны».
Также ещё одной необычной и популярной работой, которую стоит отметить стал путеводитель по игре Half-Life от автора @GoldSrcFreeman.
И помимо выше перечисленных работ, хотелось бы отдельно отметить обделённую вниманием читателей биографичную статью от @Ильи Щербакова. У автора не отнять его индивидуального стиля повествования, которым он излагает свои мысли и рассказывает самые разные, и зачастую душевные истории знаменитых рестлеров и музыкантов.
Всем любителям данного вида спорта и просто желающим зачитаться интересной историей обязательно к прочтению.
Ну, а теперь к победителям!
Этот молодой автор на протяжении уже продолжительного времени от статьи к статье совершенствует свой писательский навык, выдавая раз за разом абсолютно разные по увлекательности работы. И эта одна из его лучших на данный момент творений.
Из этой статьи вы узнаете о множественных перетурбациях происходящих в мире детского телевидения на заре его появления и до самого становления.
Поздравляем конкурсанта с заслуженной победой!
Довольно редко встречающийся на наших просторах формат лонгрида — формат некой экскурсии по произведению. И видимо это повлияло на столь большую популярность данного материала среди читателей — эффект новизны сделал своё дело.
Автор абсолютно заслуженно завоёвывает призовое место за свои старания. Поздравляем!
Ну тут просто нет слов. Одна из самых монументальных работ за всё время существования сайта.
Лонг явно заслуживает большего внимания, но видимо из-за объёмности материала и большого количества трудно перевариваемой информации за раз, некоторые прошли мимо него. Обязательно к прочтению.
Поздравляем автора! И ждём с нетерпением новых статей.
Список всех конкурсных работ
Каждая работа получилась по своему интересной, а некоторые даже познавательными. Однозначно все они стоят вашего внимания.
- [Полый Рыцарь] Skul: The Hero Slayer - как одна идея освежила жанр рогаликов. Я расскажу, каким образом Skul подсадил меня на иглу бесконечных ранов. И как разработчики путём проб и ошибок смогли превратить Skul из «игры одной фишки» в полноценную игру жанра Rogue-like.
- [Салливан] Почему вам нужно сыграть в Project Zomboid. Мой стаж 1000 часов. Поясняю про лучший симулятор выживания в зомби апокалипсисе. И почему это достойно вашего внимания
- [mangomania] Почему манга лучше, чем аниме. Я люблю только людей и ненавижу все остальное.
- [Салливан] RP сервера в GTA V вывели меня из депрессии. Рассказываю про свой путь в мире RP серверов. От низкосортных, с открытым доступом, до премиум проектов с популярными стимерами.
- [Kirisame Marisa] Ментовские войны: депрессивная социальная катастрофа. Рассмотрим первый сезон мощнейшего сериала о большем и меньшем зле. Всегда ли цель оправдывает средства?
- [Red Cake] Citizen Sleeper – номинация на игру года 2022 и победа в Game Developers Choice Awards. Продираюсь через дебри забугорного текста и рассказываю про киберпанк шедевр, который прошел мимо нас, пока мы дружно обсуждали диеты, жилье с родителями, отношения или девушек лёгкого поведения, но нелёгкой судьбы.
- [Салливан] Гибель Red Dead Online. Воспоминания бывалого ковбоя или как мы потеряли лучший кооперативный вестерн нашего времени. Вспомним хорошее, поговорим о плохом.
- [PJayBlazkowich] Стать взрослее — что такое «Закон о детском ТВ». Как правительство США чуть не «уничтожило» детское ТВ (и заодно подарило нам кучу культовых мультсериалов).
- [Роман Корзинкин] Иноуэ Тосиюки: творческий путь идеального аниматора. Часть 1 и Часть 2. Этот человек мало кому знаком за пределами круга энтузиастов, но с его работами, пусть и неосознанно, знакомы многие. Начав карьеру в 80-ых, он быстро повысил уровень мастерства и принял участие во множестве значимых проектов.
- [Толоко] Архитектура в Atomic Heart. Об интересных зданиях, скульптурах и сооружениях из загадочной вселенной альтернативного СССР и их референсах из мира реального.
- [cr01100001ig] Неизвестная история космической фантастики: античность, средневековье, новое время и современность. В одном огромном материале вспоминаем космос в играх, кино и литературе и раскрываем малоизвестных и не особо представителей жанра.
- [Kirisame Marisa] Кинцо от Sony про мужененавистничество: обсудим Double Cast 1998-го года выпуска. Наконец-то подвернулся повод поговорить об анимированных консольных новеллах на примере яркого представителя. Жду вас в статье, заглянем в неочевидные уголки индустрии!
- [Ilya Scherbakov] «Рестлер на замену». Жизнь Джорджа Стила – школьного учителя, ставшего борцом на полставки. О том, как совмещать учительство с карьерой рестлера WWF, засветиться в кино у Тима Бёртона, почти реализовать суицид и…вовремя отменить путёвку на тот свет.
- [Клуб Фанатов Мотоко Кусанаги] Уничтожение Паутины Вселенных: что значит Spider-Verse на страницах комиксов. Обзор омнибуса. Не так давно прогремела вторая часть мультфильма о месте Майлза Моралеза в мультивселенной, а впереди нас ждёт сиквел замечательной игры от Sony. Но как обстоит вопрос с комиксами и что значит мультивселенная для Пауков в печатных изданиях? Рассказываю про Spider-Verse в комиксах.
- [Виниш Котян] Inscryption - уничтожить всех и прийти к полной победе. Лонг-гайд по созданию ультимативной карты и со стратегией, которая поможет побеждать, побеждать и побеждать. Много картиночек, видосиков и конечно же буков как для гуру, так и для новичков. Без сюжетных спойлеров. Только резня, только хардкор.
- [Триплкилл в туалете] Забытый предок «Акиры» / «Королевские космические силы: Крылья Хоннеамиз». Рассказываю о первой работе великой студии Gainax. И о том, как в одном фильме совместить космическую гонку, классовое неравенство, два милитаристских государства и религию, похожую на секту самобичевания.
- [Салливан] Fallout Shelter Online — китайский сиквел, о котором никто не в курсе. Игре пятый год, а вы даже не знаете о ней. Рассказываю про неоднозначное "продолжение".
- [Салливан] Kenshi — колючая игра с доброй душой. Лонг про инди проект, который я не понял, но полюбил.
- [Салливан] Не могу играть в игры, где главный герой женщина. Детская травма или стиль игры? Исследования и откровения в этом эссе.
- [Nick Holmes] Контроль разума / Сон разума. История о том, как Джесси Фейден поняла, что достойна своего Мьёльнира.
- [GoldSrcFreeman] Путеводитель по Half-Life (иллюстрированный). Давайте устроим экскурсию по Блэк Мезе! Заглянем в самые темные уголки, узнаем, как устроен Анти-масс спектрометр, куда ехал G-Man, чья фотография у Фримена в шкафчике, куда спешил робот-погрузчик и где норка у хэдкраба.
- [Norhala] Tales или История о библиотекаре, погрузившемся в книги с головой (обзор-рассказ). Присаживайся, мой дорогой друг, сейчас я расскажу тебе одну интересную Историю о спасении... нет, не мира, не друзей и семьи, и даже не принцессы. Мы будем спасать новеллы и сказания
Деньги дал, а пропущенных ё не заметил... Обидно, специально пару раз пропустил.
Ах ты ублюдок
Мы старались(((
Ура! Поздравляю победителей! 🎉
Я опять ничего не получил...
За щеку раздаю бёсплатно
огромное спасибо за организацию конкурса