Перед началом моделирования я предпочитаю собрать как можно больше фото, особенно это касается боковых и перспективных ракурсов в высоком разрешении, потому что при моделировании вы будете использовать их 80% времени. Также я ищу более «редкие» фото, например, вид снизу или то, как выглядит пистолет с оттянутым затвором. Еще один совет – смотрите видео на Youtube (за фото обращайтесь к гуглу, Pinterest и сайтам, где продают оружие, которое вы делаете). Даже если видео не очень хорошего разрешения, вы будете понимать, как функционирует оружие. Это также очень поможет воссоздать корректные параметры модели и общие соотношения ее частей.
Я когда-то давно тоже пытался построить модельку пистолета.
Но все закончилось обводкой контура и небольшим ковырянием после.
Оказалось, что это немножко сложнее, чем деградирование в Осаде.
¯\_(ツ)_/¯
Потому что начинать надо не с моделек пистолетов :)
Самая жесть - это ширина. В сети очень много информации по длине, весу и прочему. Но почти никогда по ширине. Ну и механизм затвора и магазина тоже хрен найдешь обычно в подходящем виде.
>вручную двигать вертексы по отдельностиЕее))
Я в сложных случаях иду на скетчфаб и смотрю как другие люди решают подобные задачи. Там много всякого оружия.
Очень интересно, спасибо :)
Ну вот... Теперь захотелось смоделировать какую-нибудь пушку. Придется отложить замок на потом.
Статья крутая, художник молодец.
Стоит ли курс затраченных средств по вашему мнению?