Dishonored 2, возможно, является самой амбициозной игрой Arkane Studios, кульминацией особого подхода студии к дизайну уровней и постановке боёв. Это в полной мере проявляется в двух миссиях — Механический особняк и Трещина в мироздании. Первая проходит в огромном поместье, патрулируемое часовыми солдатами. Сам особняк меняется, изменяя всё вокруг игрока, целые сегменты здания складываются, чтобы изменить конфигурацию комнат, предоставляя новые пути и возможности и превращая локацию в головоломку. Вторая проходит в месте, которое можно исследовать в разные периоды времени, так как игрок может переключаться между эпохами одним нажатием кнопки.
Перевод - дело непростое, даже если кажется, что это не так:
1) Пропущена буква "w" в слове "crawler". Опечатка, понимаю. Тогда что насчёт Dunwall: "Данволл" или всё же "Дануолл"? Спешка - плохой помощник.
2) "После выпуска Dark Messiah, Arkane Studios работали над тремя отмененными проектами." - Нужно было бы добавить слово "впоследствии" или "позже" в конец предложения, иначе получается, что игры сначала отменили, а уже только потом Arkane за них взялась, хотя это было не так. Да и запятая там не нужна. Кстати, Arkane Studios обычно употребляется в единственном числе; да, студий там две, но сама фирма - одна.
3) "Это ситуация привела студию к тому, что она была любима как игроками, так и критиками и в тоже время в глубоком экономическом кризисе." - Машинный перевод подобных материалов недопустим!
4) Billie Lurk - дама, а её фамилия по-английски звучит примерно так: "Лёрк".
5) Запятые. В каких-то предложениях их не хватает (и из-за этого смысл меняется), а в каких-то они лишние (см. п.2).
6) ...
Fixed, i hope...
Arx FatalisЛучшая их игра. Имхо. На которую все забили и забыли. Не продолжения, ни ремейка, ни ремастера....
Arx Libertatis - кросс-платформенный порт Arx Fatalis с открытым исходным кодом, созданный энтузиастами и основанном на исходном коде игры, который Arkane Studios официально выложила в сеть в 2011 году. Включает в себя множество улучшений игрового процесса и исправление имеющихся ошибок.
Ей бы ремейк с физикой и боевкой темного мессии, вот это был бы отвал башки
Ему нравилась работа ровно до той поры, пока на рынке не появилась PlayStationА теперь его студия делает эксклюзив для PlayStation. Судьба - беспощадная сука.
Но его в студии уже нет.