Когда я впервые обнаружил Artflow.ai, я подумал, что они идеально подходят для Nevergrind Online. Изначально у меня было несколько пользовательских рисунков в игре, но мне понравилось, что инструменты ИИ могли генерировать неограниченное количество аватаров на лету. Получив разрешение на их использование, я быстро интегрировал их в игру. С тех пор, как упоминалось ранее, я даже обновился до их последней версии, которая выглядит намного более отточенной. Насколько мне известно, Nevergrind Online — первая игра, в которой аватары с искусственным интеллектом используются в коммерческой игре. Если бы мне пришлось платить художнику за создание 1120 аватаров, это стоило бы мне небольшого состояния. В будущем я, возможно, даже позволю игрокам создавать свой собственный ИИ-аватар на лету на экране создания персонажа! Это, конечно, возможно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какая еще душа, это текстовая 2д игра, где картинки пишут что нанесли урон в консоли
А дизайн просто ржомба
Молчу про гринд как кор идею игры
Ты только что взял и унизил знатное количество олдскульных RPG, в том числе - всемирно известных. Хотя, смотрю, ты ни на Якорь не подписан ни на Sтeam Guard, ни на меня, вот и итог.
Офигеть, спасибо за статью, было интересно. Вся эта история разработки немного похожа на то что писал Шраер в своей ,,кровь, пот и пиксели" в главе про Stardew valley, хотя там у чела ни подрядчиков, ни помощников не было совсем
Спасибо. Рад слышать такую оценку.
ИИ артыНе, спасибо, лучше бы ИИ-артдира нашли что бы оно как каша несвязная не выглядело.