Платина 8. Fallout: New Vegas. Гитара Джонни
Нет ничего прекраснее чем бродить по пустоши Мохаве с песней Пегги Ли - Johnny Guitar. Ещё более приятно уничтожать чертей, шакалов с вкачанным перком «Кровавая баня», а затем пойти в Стрип и вырезать всех адептов «белой перчатки». Красота. Прийти в гости к супермутантам в Джеймстаун, решить все их проблемы, как это положено Курьеру номер шесть.
Платина красивая, было приятно выбивать ачивки. На «хардкоре» играть было одно удовольствие - персонаж испытывает потребность в пище, ощущает жажду, и, конечно, Курьеру нужен отдых в люксе казино! Помимо основных сюжетных достижений присутствуют такие, где нужно выполнить условия вроде «нанести 10000 урона энергетическим оружием», «восстановить 10000 хп одной лишь едой», и много других интересных ачивок. На хардкоре это весело, особенно с максимальной сложностью. Здесь главное вкачать Курьера правильно, я предпочитаю максить удачу и интеллект. Удача нужна для того, чтобы вынести все деньги из доступных казино, а интеллект дает преимущество в виде дополнительных очков опыта, что чрезвычайно важно на хардкоре, так как можно чуть ли не на первых уровнях вкинуть доступные очки в «выживание» и «красноречие». Затем приоритетнее качать «оружие», «взлом», «науку», по крайней мере я так и качал характеристики. Выигранные деньги из казино лучше потратить на импланты в клинике, они дают аж по одному очку S.P.E.C.I.A.L, что позволит нам в дальнейшем вкачать полезные перки. Я путешествовал без напарников, хотя они и были харизматичными. При нормально прохождении с робопсом двигался, а на хардкоре лучше путешествовать одному, так как перк в пользу одиночество был выгодным и актуальным на «хардкоре». Обязательно к прохождению все DLC, а на хардкоре в первую очередь нужно идти в олд ворлд блюз, где курьера будет ждать впоследствии собственный умный дом, и различные усиления, что во многом облегчат дальнейшее прохождение. Опасность в Мохаве представляют когти смерти. Ох, сколько нервов они подпортили одним своим существованием. Мне пришлось загружать раннее сохранение на хардкоре, так как я пошел в сторону севера из Гудспрингс, где я встретил представителя этих когтей, помимо кучи наемников и рейдеров. Лучше просто двигаться так, как предполагали разработчики. Но в один момент хардкор перестанет представлять из себя испытание, особенно когда в инвентаре будет куча мяса толсторогов, телепортатор в умный дом и больше тридцати бутылок воды. Имеет смысл качать холодное оружие, потому что боеприпасы внезапно обрели собственный вес. При прохождении на нормале имеет смысл оставить себе сейв перед точкой невозврата, так как платина подразумевает собой несколько прохождений за разные фракции - легион Цезаря, НКР, Йес-Мэна и доктора Хауса. Фракции неоднозначны, все в той или иной мере с определенной степенью отмороженности, но более правильным мне кажется идти по пути противодействию цивилизованных варваров, бюрократических бандитов и старого монополиста. Хотя опять же, философия каждой фракции вполне имеет место быть, есть как и хорошие стороны, даже благородные, но обратная сторона медали не прельщает никак. Так что если гулять, то по-крупному, поэтому выбираем Йес-Мэна. В лучших традициях этой серии, можно отыгрывать как и доброго мессию, раздающим направо и налево воду, так и злобного чудовищного ублюдка, пожирающим человеческую плоть. Лучший вариант выбирать нейтральную линию поведения. Такой вариативности как в нью-вегасе надо еще поискать. Сюжет здесь не блещет чем-то выдающимся, однако отыгрыш наоборот украшает сюжетную канву. Хорошая игра, добротная. Современная классика.
90% времени я бегаю по однотипным заданиям и зачищаю свинофермы.
Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
Не то что Геральт, Довакин или Элой...
Периодически в тех или иных обсуждениях затрагивается вопрос о нелинейности, поэтому я решил вспомнить, как эта самая нелинейность выглядела в игре 25-летней давности и удалось ли ее кому-то повторить или превзойти.
Для меня Сyberpunk игра противоречивая. С одной стороны хорошая боевка с клинковым оружием с другой ужасная стрельба аля фоллаут 4. На первый взгляд хороший сюжет, но просто хороший, крепкий, но не вызывающий восторга. С другой любимая Панам заставляющая раз за разом возвращаться в Найти-Сити.
Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.
Блин , хорошо написал. Слюни даже потекли))) Правда хардкор не играю но перепройти на обычной сложности очень захотелось. Пока поставил Fear 1 с разлоченным 60 ФПС. Пройду и наверн возьмусь за Нью Вегас, а то современные новинки прям не радуют геймплеем вообще.
благодарю! Да, такие игры перепроходить необходимо 😁
Грац.
Спасибо))
Я Вегас на пиратке проходил раз 12 и всегда за Йес-Мена) Недавно тоже платину выбил, все таки канон концовку для себя решил ту, что за Хауса. Наверное после его микро камео в сериале какая-то эмпатия к нему появилась хз. Если кому интересно, тоже иногда про игры пишу у себя в телеге, думаю скоро обзор на призрака Цусимы сделать. Буду всем рад – t.me/loreandorder
Грац с платиной, тоже недавно прошел. Ачивки на 10 тыс стимуляторами и едой легко выполнились утоплением. А хардкор за час проходится. Не решился на нем играть полноценное прохождение, люблю с локаций все подчистую выгребать
пфф, когти