Я прошел Bayonetta 2 на Switch
С приобретением Нинтендо Свитч мне открылась возможность пройти сиквел игры, которая мне больше всего понравилась в этом году (писал про нее тут). Рассказываю про один из лучших слешеров до сих пор как далеко не самый скилловый игрок.
Почти все материалы для статьи я брал из интернета, поэтому могут встречаться версии для Wii U и эмуляторов.
Моя история с игрой
В начале года я прошел первую часть новой для меня франшизы - и был покорен... Прошел всю игру чисто с помощью спинного мозга, а головной отключал, очень приятная боевая система, в которой комбухи получались как по маслу, а уворачиваться удавалось почти всегда...
Первую часть я проходил на XBOX 360 и быстренько глянув, где там и когда выходил сиквел увидел злосчастный Wii U...
"Ну, Wii U мне пока точно не нужен, а вот переиздание на свитч я бы когда-нибудь прошел, если свитч появится" - подумал я, и через полгода он у меня появился.
Свитч прошитый, а это значит, что полная свобода выбора - и одной из первых скаченных игр стала вторая Байонетта, третью было принято отложить на потом, еще через полгодика.
Ощущения от геймплея
Разумеется, самое важное в Байонетте - это геймплей и сама Байонетта.
Чего-то критично нового в геймплее я не заметил в сравнении с первой частью, уверен, что игра стала более отточенной в мелких моментах, добавились новые оружия, дополнился лист с комбухами, какие-то комбухи стали делать слегка иначе (типа брейк-данса), но поверх кор геймплея первой части не было добавлено чего-то очень нового.
Но вышеперечисленное не отменяет того факта, что боевка в Байонетте остается для меня одной из лучших / самой лучшей во всех экшен-играх, я нигде так и не смог получить такого-же удовольствия от стычек с противниками (сейчас играю в Astral Chain и это, конечно, совсем не то) (жду нового уровня в третьей Байонетте).
Это даже не боевка, это танец с противниками, и как уже писал выше, я просто переставал думать головой и пальцы сами оттанцовывали по геймпаду комбо и увороты, ниже запись одного из махачей, который я не забыл записать через встроенный функционал свитча (в игре разрешение лучше).
Из заметных отличий не по кор геймплею:
- Стало больше сражений с боссами и мини-боссами (рядовые стычки с кучей мобов мне нравятся больше),
- Сегменты-гимики стали менее раздражающими (в первой части разработчики грешили довольно криво сделанными перебежками между уровней)
- В игре куча дополнительного контента в виде записок, пластинок, челленджей, коллектабелсов, дополнительных испытаний после сюжета (их сейчас и прохожу
Сюжет и производительность
Про сюжет много говорить не буду, но он выполнен в привычном стиле для сиквелов, которые развивают идеи основной игры и не переворачивают все с ног на голову: он стал масштабнее - теперь мы боремся не только с ангелами, но и с демонами, главный злодей в 2 раза более злодейский, ну и отправляемся мы прямиком в ад. И во времени путешествуем... В общем, скучать не приходится, но для меня сюжет остается опциональным.
А вот новый облик Байонетты мне понравился
По внешнему виду игры и оптимизации я был приятно удивлен: игра идет в стабильных 60 кадрах, чего не сказать про версию на Wii U, правда разрешение 720, но для меня это не было проблемой, так как не избалован 4к геймингом (буквально ни разу в жизни не видел), в портативе игра выдает тоже 60 фпс и 720п, но играть через джойконы мне было страшновато...
Итог
Все еще лучший слешер, в который играл (пробовал и эталонный DMC 3 - не понравилось, играл в другие игры платинумов - отличные, но не дотягивает) - и при всем этом она ни в чем не хуже первой части. Только сюжетка маловата (прошел за 9 часов, примерно как и первую часть), но такие игры созданы для 2-3 прохождений на разных уровнях сложности, так что оно простительно. Когда пройду третью часть, буду опусташен... И, походу, буду проходить трилогию заново :)
Если есть Свитч, то обязательно попробуйте, даже если есть отторжение всего японского. Это одна из лучших серий видеоигр!
Другие игры из беклога:
Иммерсивная ролевая игра выйдет в Steam в 2025 году — сперва в раннем доступе.
Во второй больше мувментов, которые переводят бои в воздух, плю сама бая более шустрыми ударами обладает. Я не особо дрочер слешеров (ладно особо), но странно, что ты этого не заметил. А по поводу тройки, она, как по мне, хуже двушки. Там менее богатый мувсет у Серезы (если не брать оружие из предыдущих частей, которое даёт мувменты прошлых частей), но невелируют это Йоба-демонюками.
Запустил я вашу байо 2. Охренел от творящейся вакханалии на экране свича, что разобрать где гг порой сложно. Решил отложить в долгий ящик пока. Стар я уже для этого дерьма
тебя еще и 3 часть ждёт.. она прям хорошо отличается от 1 и 2.
угу, по обзорам видел, что там прям наворотили, учитывая Нир Аутомату и Астрал Чейн боюсь, как бы платинумы не поломали флоу первых двух игр, но жду прохождения очень сильно и оттягиваю его как могу
Соболезную
уверен, что игра стала более отточенной в мелких моментах)
Как слешер, байонетта 1-2, конечно, кайф, но после оригинального ниндзя гайден 2, не сигма-хуигма, немного "не то"