Ежедневная годовщина — 3 февраля

Сегодня у нас выпуск игр от Capcom!

Ежедневная годовщина — 3 февраля

Resident Evil – Code: Veronica вышла на Dreamcast 24 года назад в Японии (в Америке игра вышла 28 марта, а в Европе 26 мая). А вот и первая часть серии, которая изначально вышла не на PlayStation. И за таким изменением стоит довольно интересная история, так как игра родилась из-за неудачной попытки портировать вторую часть на Sega Saturn. Но вместо того, чтобы просто сдаться, разработчики решили сделать подарок фанатам Sega и начали разрабатывать новую игру, которая изначально и была продолжение второй части. Тогда же разрабатывался спин-офф для PlayStation. Но Sony совсем не понравилось, что третья часть выйдет не на их платформу, поэтому они заплатили Capcom за то, чтобы игру для их платформы переименовали в третью часть, а игру для Dreamcast сделали спин-оффом. Вот в настолько безумном мире мы живём. Хотя это всего лишь теория, но интервью того времени с заявлениями про «номерные части серии только на PlayStation, а на всех других платформах спин-оффы» всё равно звучат крайне странно. И довольно забавно, что после смены названия сама игра практически не изменилась, и всё ещё происходила через 3 месяца после событий второй части. Американский ужас сменили на европейскую готику, Клэр сделали более жёсткой, детализацию и графику улучшили до невероятного уровня. Но так как проект для PlayStation стал более приоритетным, то под конец разработки Вероники игру передали на аутсорс, а Sega отправила нескольких разработчиков помочь с оптимизацией. Но что там по геймплею? В целом он остался верен основе в виде второй части (и немного третьей), хотя и свои особые моменты в нём были. Работа камеры в игре стала другой, так как теперь фоны в игре не являются пререндером и локации стали намного более живыми. Но самыми главными изменениями являются двойные пистолеты, отсутствие выбора персонажа (хотя их всё ещё 2), а также возможность использовать целебную траву с забитым инвентарём.

Ace Attorney Investigations 2 вышла на Nintendo DS 13 лет назад только в Японии. Да, та самая часть серии, ремастер которой ожидают до сих пор чисто ради релиза на западе. Геймплейная основа не особо отличается от первой части подсерии Investigations, хотя нововведения в игре всё равно есть. К примеру, если персонаж не хочет давать показания, то теперь перед игроком будут строиться... шахматы (ведь это любимая игра главного героя). Допрос с визуализацией в виде шахмат, кто до такого вообще додумался? Сюжет же происходит буквально через восемь дней после событий оригинала. И в целом сиквел создавали намного быстрее оригинала, так как основа у них уже была, поэтому все силы можно было пустить в сюжет и улучшения графики. Сиквел разрабатывали к десятилетию серии, а также в виде рекламы на сайте компании можно было поиграть в демку на Flash. Но почему же игру не локализировали? Всё из-за затрат, которые не превышали прибыль. Также одной из проблем по словам директора была раздробленная команда, ведь сразу же после завершения разработки игры все разбежались по другим проектам. Ещё некоторое время после релиза в Capcom велись обсуждения насчёт локализации, но довольно быстро все силы пустили на Dual Destinies и про проект просто забыли. И хоть сиквел считали отличной игрой, но из-за более слабой рекламы продался он хуже оригинала.

Ну и коротенько про остальные игры:

  • Art of Fighting 2 вышла на аркадных автоматах ровно 30 лет назад.
  • Radical Dreamers вышла на SNES 28 лет назад только в Японии.
  • Super Magnetic Neo вышла на Dreamcast 24 года назад в Японии.
  • Devil May Cry 4 Refrain вышла на iOS 13 лет назад.
  • Dragon Ball Kai: Ultimate Butōden вышла на Nintendo DS 13 лет назад только в Японии.
  • Apotheon вышла на Windows и PS4 9 лет назад.

А Вы играли в какую-то из этих игр? Будет интересно почитать ваше мнение!

Заходите и общайтесь на дискорд-сервере Нижнего Хайрула, а также читайте новости, посвященные Nintendo, в нашем телеграме:

1717
3 комментария

И снова третье февраля

Где западный релиз investigations 2?

Хотя это всего лишь теорияТеория, честно говоря, уже надоевшая. Вероника как задумывалась спин-оффом для дримкаста, так им и осталась.
В то время команда Хидеки Камии (автор RE2) занималась третьей частью, но боссы в капком решили, что ею станет другая игра (Nemesis). Узнав об этой новости, разрабы просто стерли с доски цифру 3 и нарисовали четверку, которая в конечном счете стала дмц1.
https://youtu.be/BsDr41HE0sc?list=PLlXSMC8997x9oqauwQeY-A8Qal1bgyvcS&t=322