Бронированный титан. Скульпт в Blender 3D. Процесс и детали
Продолжая ежедневно практиковаться в Blender 3D принял участие в Sculpt January от CG Boost (ребята с курсами по 3D). Правила простые: на каждый из дней января определяются темы и все желающие лепят скульптурки (как в 3D софте, так и по классике из глины и пластилина).
Тема 10-го дня — "Armor". От впечатлений после просмотра Атаки Титанов, хотелось посвятить что-то из своих работ этому тайтлу. Я конечно размечтался и планировал сделать титана во весь рост, но так долго провозился с тем, чтобы добиться сходства на лице, которое меня устроит, что затею с работой над детализированным телом титана я отложил в долгий ящик.
Референсов набрал как из самого аниме, так и из фан артов других художников (в том числе и 3D работы):
Работа заняла около трёх часов. Для скульпта использовал граф. планшет Wacom Bamboo CTH-670. Материалы создавал в процессе всего челленджа и часто использовал их повторно, немного дорабатывая.
Процесс работы записан и лежит на ютубе:
Софт: Blender 3D.
Решил приумножить рост скилла за счет участия в челлендже и параллельного прохождения курса по скульптингу, который помог разобраться со всеми тонкостями процесса.
После мероприятия собрал все модельки и отрендерил все в одном стиле, чтобы оформить в красивую презентацию на Behance.
Ссылки:
Sculpt January c подробностями:
Спасибо за внимание!
А он умеет садиться?
Че то на Неро из дмк похож