Дементор. Скульпт в Blender 3D. Процесс и детали
Продолжая ежедневно практиковаться в Blender 3D принял участие в Sculpt January от CG Boost (ребята с курсами по 3D). Правила простые: на каждый из дней января определяются темы и все желающие лепят скульптурки (как в 3D софте, так и по классике из глины и пластилина).
Тема 13-го дня — "Cloth". Тут я просто захотел попрактиковать создание складок на ткани и прочие характерные для этого материала детали. Попробовал кисть "Cloth" в режиме скульпта в Blender 3D. Кисть показалась интересной, но в текущем подходе я не смог ее применить для того, чтобы сделать необходимое. Бóльшую часть деталей вырисовывал вручную.
Работа заняла около двух с половиной часов. Для скульпта использовал граф. планшет Wacom Bamboo CTH-670. Материалы создавал в процессе всего челленджа и часто использовал их повторно, немного дорабатывая.
Материал рваной ткани создан процедурно. Сделал карту для альфа канала смешав вытянутые в высоту voronoi и noise. Примешал к материалу Translucent BSDF для того, чтобы ткань слегка просвечивала, подчеркивая источники света, скрытые за ней.
Процесс работы записан и лежит на ютубе:
Софт: Blender 3D.
Решил приумножить рост скилла за счет участия в челлендже и параллельного прохождения курса по скульптингу, который помог разобраться со всеми тонкостями процесса.
Не мог определиться с тем, какая визуализация самая удачная, поэтому запостил все три:
После мероприятия собрал все модельки и отрендерил все в одном стиле, чтобы оформить в красивую презентацию на Behance.
Ссылки:
Sculpt January c подробностями:
Спасибо за внимание!
Пока душнилы не залетели, напишу, что отличная работа и продолжай в том же духе :)
Дементор неси свиней