WIP: Редизайн интерьера Ebon Hawk из KotOR

Решил поделиться скриншотами из процесса редизайна интерьера космического корабля из игры Star Wars: Knights of the Old Republic.

Делаю на свой вкус, решив совместить больше элементов ретро сай-фая с дизайном внутрянок кораблей из оригинальной трилогии ЗВ.

Т.к. кораблик не маленький, процесс я поделил на несколько частей и на текущий момент я решил сосредоточиться непосредственно на комнате с голо-проектором.

Что есть: большая часть моделей в высоком полигонаже с возможностью реверса в мид-лоу, для запекания текстурок, RGB масок и т.д. + всё еще заметная часть блок-аута для дальнейшего вырезания геометрии. Сама сцена собирается в блендере для дальнейшего экспорта в UE.

Что надо: скоро начну делать Trim-sheet текстуры, планирую совмещать их с RGB масками, для экономии ресурсов движка и дальнейшей оптимизации. Безусловно некоторые модельки хочу попробовать сделать гибридным способом, trim + запеченная текстура на модельке, но пока еще разбираюсь в тонкостях.

Зачем: проект делаю с целью освоения движка (UE), да и технологического стека в целом, т.к. подход в целом везде практически одинаковый, на мой неопытный взгляд. Хочется развиваться в направлении Environment Artist.

Скриншоты из проекта:

Референсы для этой комнаты:

WIP: Редизайн интерьера Ebon Hawk из KotOR
2.3K2.3K показов
167167 открытий
5 комментариев

Мне кажется такие вещи проще делать методом midpoly+weighted normals. Это будет быстрее чем париться с запеканием. А для создания атласов с деталями юзать Fusion/MOI/Plasticity

Ответить

Спасибо за совет, как-то не думал о таком, но на то и отсутствие опыта)

Ответить

Хаха ебон

Ответить