ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #2

Фестиваль отечественных игр продолжается. Сегодня разберёмся, как напакостить одержимому демонами, накормить улитку сыром, а потом кубиками и быть воином, которого украли инопланетные злодеи.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #2

СОДЕРЖАНИЕ

Eclipse для меня не новая серия игр. Одолевал ещё первую часть с написанием обзора.

Судя по тому, что увидел в новой игре — серия шагнула вперёд.

Намного улучшилась графика. Теперь она выглядит сильно реалистичнее и дороже.

Наш герой — славный средневековый воин, которого украли сквозь пространство и время какие-то злобные инопланетяне. Пришельцы захватывают всех, до кого могут дотянуться и путём сложных манипуляций превращают их в своих монстрообразных рабов. Цель нашего героя — вернуться домой, к семье. Может оно и не получится, но говорит он об этом постоянно.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #2

Протагонист умеет закликивать врагов простыми ударами или применять активный навык (в демке он один, но явно, что будет больше). Имеется нацеливание на конкретного врага, чтобы точнее умения использовать.

Подозреваю, что это опять будет диаблоид. Но пока предметов экипировки обнаружилось мало: рубаха, штаны, да обломок трубы.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #2

Нашему герою повезло, ему кто-то помогает и даёт подсказы по рации. Благодаря другу боец прорывается к десантному кораблю и на этом демка заканчивается.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #2

Впечатления от игры остались самые положительные. Судя по тому, что я увидел в новой игре — серия шагнула вперёд. Намного улучшилась графика. Тут даже есть вполне себе хорошая русская озвучка общения героя с помощником. Русский язык текста, само-собой, имеется.

Страницы игры в Steam пока нет, играл в предрелизную сборку.

Игра Is this Game Trying to Kill Me? стала для меня оригинальной неожиданностью.

Герой попадает в избушку, полную тайн и головоломок. Его сюда поместил какой-то дьявол. Теперь не останется ничего, кроме как пытаться спастись, решая отлично продуманные задачки.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #2

Фишка проекта состоит в том, что посреди избушки стоит компьютер с ещё одной игрой внутри. И обе игры взаимосвязаны самым непосредственным образом. Надо сообразить, что сделать в том или ином мире для продвижения вперёд.

Особенно понравилось, что головоломки нужно решать довольно-таки бодро. Например, в компьютере надо прыгать по определённым клеткам разрушающегося пола, а по каким именно — смотрим уже в комнатушке. Или возьмётся что-то взрываться.

Нашёл один критический баг. Надо было в одном из заданий скормить улитке сыр. Я это сделал, а потом решил посмотреть, что будет, если накидать ей в кормушку кубиков. После этого кубики достать уже не получилось, а без них и пройти дальше. Хотя к тому моменту сообразил, что надо делать, но было уже поздно.

<i>Приплыли.</i>
Приплыли.

Игра очень понравилась. Она покоряет тем, что тут надо сочетать умение решать головоломки, скорость реакции и умение смотреть на задачки шире.

Порадовал графон, ощущение такое, что находишься в каком-то вязанном мире. Этакое пиксельное приятное 3D. Параллельная игра выполнена в простом, но хорошем пиксельном 2D. Музыкальное и звуковое сопровождение хорошие. Особенно понравились эпизоды с появлением главного злодея, внезапные, громкие и интересные.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #2

Найденный мной баг хоть и критичный, но по сути — мелкая проблема, к тому же неочевидная. Уверен, что к релизу всё починят.

Под конец забега отправился останавливать одержимого демонами врага в Exilium. Мы будем играть за экзорциста, который останавливает диавольские ритуалы.

Игра разбита на несколько глав и в демо-версии доступна одна из них, состоящая из пяти эпизодов. Каждый кусочек истории подан в виде стильных комиксовых вставок.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #2

Геймплей похож на знаменитую серию «Как достать соседа». Только донимать станем одержимого.

Противник ходит по дому, по определённой траектории между ключевыми точками. В этих самых точках находятся демонические ритуалы, которые наш герой должен придумать как разрушить. В демо-версии дом один и тот же, но в разных эпизодах доступны разные помещения и задачки там тоже немного отличаются.

Наша задача — собрать нужные предметы, иногда скомбинировать их и разрушить места ритуалов. Когда все они будут уничтожены, то уровень считается пройденным.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #2

Конечно же, ни в коем случае нельзя оказаться в одной комнате с одержимым. Тогда, как бы далеко он ни был — игра закончится жестокой смертью протагониста и придётся начать эпизод с начала.

В игре есть особенность, что можно проиграть даже при не очевидных условиях. Надо дожидаться, чтоб противник точно вышел из комнаты. Спорные случаи (переходы между комнатками) практически всегда трактуются в пользу неудачи.

Имеется шкаф, в котором можно тактически прятаться.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов #2

Игра, в целом — понравилась. Здесь приятная графика, классные комиксовые вставки, хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Имеется русский язык текста. Немного поднапрягла резвость врага, он очень шустро перемещается. Побеждать с первого раза почти никогда не получалось, особенно на последнем уровне, но в итоге — прошёл.

Всем успехов и хорошего настроения!

3636
33 комментария

ExiliumЭто типа «Как достать соседа», но где нам нужно не доставать, а изгнать, но суть такая же?

3
Ответить

Да, всё так и есть. Тут надо бегать по точкам, где проходят ритуалы и их разрушать. И параллельно не попадаться надо врагу.

3
Ответить

Очень печальный состав участников. Вангую, что до планки 5к копий есть шанс добраться у пары игр

1
Ответить

Не знаю. Я пока отсмотрел 6 игр из 55. Две прямо суперские. Одна — с косяками, но не хуже международного хорошего аналога. Остальные тоже ничего. Прямо откровенно слабых пока нет.

2
Ответить

Вторая типа закос под инкрипшн?

1
Ответить

Да, только лучше, как по мне.

2
Ответить