{"id":4095,"url":"\/distributions\/4095\/click?bit=1&hash=bb60f204192cb79e0cc5357514b41ba28dbf84ab3bb368abba8fa7488b0d5471","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u044f \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b \u0432 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"56a875c5-dcac-59c6-83cb-bda6d9c55dcd"}

Сделал пушку из Hunt showdown и на меня подписался художник из Crytek + результат 2ух летнего изучения 3д (hard surface)

Хотели немного лонгридов по теме гейдева?
У меня оно есть для вас, поддерживаю месяц борьбы с щитпостерами)

Год назад я подводил годовой итог обучения на хард сурфейс 3д модельера (твердотелые поверхности) тогда пост норм так зашел, значит у аудитории есть запрос, по этому было принято волевое решение еще раз хайпануть как сучка на старой схеме)

Сначала иди почитай то что я писал год назад, потом иди сюда, иначе можно составить неполную картину.

Результат изучения 3d моделирования для геймдева с полного нуля, отчет за год

4 августа 2020 я стартанул, сегодня август 2021, го смотреть что вышло.

И так, стартуем сразу с момента когда я написал пост в том году.
Весь август я искал работу в геймдеве, тогда я еще на постоянке работал веб дизайнером и со всех сил уже ненавидел свою профу, мечтал быстрее переключиться в 3дшника.

Начал писать студиям, но студии меня разворачивали, возможно я как то не правильно писал, возможно им пока не нужны были люди, возможно я не много кому написал, а возможно я просто лох.

На тот момент на почве 3д я уже несколько месяцев был знаком с прекрасным человеком по имени Иван, передаю приветы, если читаешь) он оч опытный чел который работал над значимыми проектами, из которых могу вспомнить танки и метро исход, он только недавно сколотил команду по созданию ассетов для игр, после прочтения моего поста он решил рискнуть и взять меня к ним в команду, на тот момент к слову у меня был нулевой опыт работы над коммерческими проектами, это примерно сентябрь 2021.
Начали мы работать, он давал мне простые задачи, я думал что посыплюсь с порога, так как реального опыта нет, но я как то относительно нежно вкатился благодаря не сложным задачам и его отличному фидбеку, я поднабрал обороты и мы работали так как раз до момента пока не случилась Украина, а так как он от туда по этому все и закончилось у нас одномоментно и пришлось вернуться в веб дизайн на пару месяцев пока ищу работу в 3д, на сей раз я уже решил идти в полноценную студию.

Начал я стучать по разным студиям и одной из них я сделал тестовое, меня вроде как приняли, но в связи с нестабильной ситуацией попросили подождать за дверью неопределенное время, это у нас примерно март/апрель, и да до этого момента кроме тестового я больше не делал работ в портфель, так как не было времени особо.

Дальше некоторые шоты из этого самого тестового для тех кому впадлу идти на артстанцию.

Ну и после отказа/не отказа той студии я и пошел дальше стучаться по студиям пока не наткнулся на нынешнюю мою студию, написал и меня каким то чудом приняли без тестового, просто глянули на портфель и на последнее выполненное тестовое для другой студии, оч понравилось как Hr Мария напористо и оперативно решила все вопросы и буквально через неск дней я уже начал работать под конец апреля.
Так я уже забыл зачем я тут, я же пришел показывать новую работу в портфель, короче лазал я как то по артстанции и наткнулся на крутейший концепт дробовика и сразу захотел его сделать, это был официальный концепт художника из Crytek.

Сам я не фанат ханта, от силы наиграл часа 2, игра мне очень интересна концептуально и художественно но играть не с кем, да и некогда, но ее стиль и бладборноподобная эстетика плотно засела в сердечке.

Дальше СУПЕР поверхностно пробегусь по пайплайну, без каких либо фишек, шорткатов и всяких моментов, во первых потому что я джун и мне особо нечем делиться, а во вторых я работу пришел показывать, собирать восторженные комменты и лайки, а не учить тут вас)
Моделлил я все это дело с блокингом, лоуполей и хайполей примерно недели 2, по 1-1.5 часа в день после работы на чилле, на расслабоне, ни куда не торопился.

Оптимизацией сетки я не занимался, так как не было такой задачи, моя цель была просто красивая картинка в итоге с упором на текстуры и атмосферу.
Хайполи делал часть сабдив, часть полиш в зебре + небольшой скульпт дерева и металла.

Тряпку намотал в марвелоусе.

Дальше идут скрины запеченных карт, для тех кто не в теме, это 3 самых главных карты перед текстурингом.

- Фиолетовая это нормалка, она снимает с хайполи всю детализацию и надевает на лоуполи, и все это по итогу выглядит детально, хотя моделька на самом деле плоская, школа иллюзии короч.
- Серая это курватура, она позволяет при текстуринге генерить разный износ по краям, в основном для этого я и скульптил хайполи что бы на курватуре было больше информации и генераторы интереснее отыграли при текстуринге, белые края это как раз те места где будет облезать условная краска процедурно.
- Черно белая это карта АО, почти как АО в игре, затенение в углах, эта карта позволяет генерить пыль в углублениях при текстуринге.

На развертку и запечку ушло около недели тоже примерно по 1-1.5 часа в день почти каждый день.

Дальше процесс текстуринга, текстуринг это вообще отдельная тема, отдельный скилл, чуть ли не отдельная профессия, о нем можно говорить целую вечность, я не готов к такому) Текстурил я примерно месяца 2 если не 3 теми же темпами, так же на чилле. Если этот пост взлетит и я увижу много желающих посмотреть разбор текстур этой работы я выложу видево, оно есть у меня.

Это не настоящий процесс текстуринга я вас нахитрил, я просто сейчас зашел в пейнтер с готовыми текстурами, поотключал слои что бы показать, что мол воть тут работа кипит)

Дальше скрины с созданием сцены для рендера в мармосете, эскиз идеи для рендера и поиск ассетов для антуража.

Ну и вот шо у меня вышло в итоге.
Целью рендера было создать кинематографичную, мрачную, сЭксуальную атмосфЭру.

А теперь сноска для душнил коих реально куча под чужими работами. (осторожно сейчас будет бестыжее и неприкрытое высказывание личного субъективного мнения, некоторых в комментах это шокирует, лучше скипни до след заголовка)

- Ни будит жи удобно целиться с проволокой
- Пушку не разложить там же на механизме намотка
- А вот центр тяжести не нормальный, топор перевесит неудобно стрелять
- Хват не эргономичный
- Пушка сломается если топором бить
ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все именно так иди выпей таблетки и ложись уже спать.
Я то не против критики, просто это не критика, это доебка до банальщины лежащей на поверхности, это не что то до чего нужно быть умным что бы дойти как думают данные комментаторы.

Год назад как я выложил тот пост достаточно безусловно ОЧЕНЬ знающих людей в комментах говорили мне, мол:
- вот по курсу прошел = хуйня
- ничего от тебя тут нет, тупо повторил за автором
- ВООБЩЕ НИЧЕГО СЛОЖНОГО потоврять то, любой даун сможет.

Как будучи совсем зеленым год назад я был не согласен с этой позицией, так и сейчас но есть что дополнить.Если открыть любую работу по курсу на артстейшен, то с легкостью можно увидеть что ГРУБО 30% работ просто минимально потребные, 50% работ это лютый кал (СУБЪЕКТИВНО) и не понятно чем думает человек, 15% хороших и 5% охуенных, что то это да значит, если бы это было так просто, ни одна работа не уступала бы работе автора.
- А ТЫ ВОТ САМ ДАВАЙ СДЕЛАЙ БЕЗ КУРСА И ПОСМОТРИМ КАК СПРАВИШЬСЯ!
Говорили они.

Справлялся и без курса, вообще без каких либо проблем, да не без новичковых косяков, но справлялся и не возникало ощущения что без курса чета я нимагу.(Коверкаю слова не потому что я даун, а просто что бы придать нотку яда словам :3 )

Про поиск работы

Мне почему то кажется, что работу найти не особо то сложно, даже с нынешней ситуацией, главное стараться добиться лучшего результата в портфеле и далее, не оставляя все как есть на любом из этапов создания работы, нужно бороться за улучшение качества с каждой работой трезво смотреть на референсы и свою работу, не быть васяном который плавает в какой то своей грустной сюрреалистичной реальности в которой пластик на текстуре ржавеет, а потом он жалуется почему его на работу не берут.

Глядя на чужие тестовые работы на артстанции для той студии для которой я делал тот старый комп, я просто был повергнут в первобытный ахуй с того в какой странной реальности живут люди, 95% работ просто можно выбросить в мусорку (СУБЪЕКТИВНО2) они просто не понимают что они творят, на полном серьезе делают просто невообразимые в плохом смысле вещи, дак еще и не стыдятся скидывать свои тестовые студии, понятное дело что их не берут, по этому всегда сохраняйте осознанность и пытливость ума при создании портфеля, тогда эти самые 95% конкурентов вам будут не конкуренты, я не по себе сужу мол я крутой а они нет, нет это банальная логика, не нужно делать виртуозные вещи на старте карьеры, нужно просто быть осознанным, любопытным, экспериментирующим, и делать просто НОРМАЛЬНО, а это не так сложно как может казаться.

Что сейчас

Сейчас я Junior 3d artist, с опытом работы чуть больше полугода, работаю в "студии" хз почему некоторые скрывают свою студию, но возможно в этом действительно есть какой то скрытый смысл, по этому я присоединюсь)

Мне дают уже довольно не простые но посильные задачи, я чувствую свой рост, я чувствую что сила моя растет, я вижу перспективы как в росте скилла так и в оплате и вообще я ахуенный, и все у меня получится, чего и вам желаю.

Наваливаю мудрости под конец

Некое напутствие для 3дшников, да и в целом всем кто начинает путь в творческой профе или просто новый путь.

1) Если ты чувствуешь себя некчемным чмом как чувствовал себя я и не веришь в себя, верь в меня, который верит в тебя, собери все свои яйца в один мощный мущинский кулак и въеби той самой части себя которая культивирует грустность и упаднические настроения в тебе, а потом начинай делать то что хочется, и то что должен) ДОНТ БИ СОРИ, БИ БЕТТЕР как говрил Кратос.
1) Делай нормально, заебал, не останавливайся на достигнутом, всегда старайся сделать еще лучше чем есть сейчас, экспериментируй, перебирай разные варианты, сомневайся, критикуй сам себя, будь самым жестким критиком для себя, и если ты художник то зависание на артстейшене каждый день минут минимум по 10 это обязательно, это позволит наработать чувство вкуса и эстетики, что так важно в подобных профах.
2) Не ссы, если бесит твоя работа меняй ее но предварительно получив новую профу на досуге, иначе депрессуха и выгорание обеспечены, как в случае со мной, но я взял свою жопу в кулак так сильно, что аж сок потiк и начал обучаться интересной профе почти каждый день, спустя чуть больше года я уже нашел первую работу и балдею от того как все хорошо в раб процессе по сравнению с прошлой профой на 90% состоящей из постоянной ебли мозга, мозговой ебли и ебания мозгов, стресса и придумывания колеса каждый раз заново, и тут в 3д конечно тоже есть свои нюансы, но тут не нужно придумывать колесо, тут достаточно отточить БАЗУ и выдрочить пайплайн, и на основании этой базы делать разные модели с абсолютно одинаковым подходом тупо идя по уже привычным рельсам.

Сорян если что за офографию, я быдло - троечник, проверил конечно все по возможности как мог, но по любому есть косяки особенно со знаками препинания.
Если будут вопросы пишите в личку отвечу и помогу советом всем.

И да, помните, Elden Ring говно

0
264 комментария
Написать комментарий...
Денис Жаворонков
И да, помните, Elden Ring гавно

Хотел ничё не ставить и пройти мимо, но теперь точно плюс влеплю.

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Shim

Есть два гендера

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shell

Автор удалил свое высказывание (

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Коркин
подписался художник из Crytek

Токсичности и чсвешности под конец налил, а про этого художника из заголовка так ни слова и не сказал... Это же была та самая изюминка рассказа! На кой черт я тогда всё это читал!?

Ответить
Развернуть ветку
Hardbrake
Токсичности и чсвешности под конец налил

Те же мысли, работа мне очень даже зашла, но по тексту чел какой-то чсв кловен. Про художника походу чел слишком увлекся и забыл, будем считать незапланированный кликбейт.

Ответить
Развернуть ветку
MriN

что он налил? сказал всё по сути

Ответить
Развернуть ветку
Василий Андерсон

Я кста тоже ждал что то про этого художника. Но ничего, мде

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
BiZkViT

Автор молодец. Работы классные. Критиков диванных полюбил и высушил. Под конец набросил. Образцовый пост на DTF! А если серьезно, надеюсь продолжение будет. Успехов и терпения.

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Спосибо, да меня тут теперь уличают в чсвшности и токчичности, люди привыкли к беззубым, милым постам где автор боится получить минусик и натужно кажется ручным)

Да дальше что то будет обязательно

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ярослав
И да, помните, Elden Ring гавно

хотел поставить Плюс - но увы - теперь ничего не поставлю...

А так все любят когда под них косят - ну кроме пары очень странных личностей

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор
хотел поставить Плюс - но увы - теперь ничего не поставлю...

Бяда бедейшая, не знаю куда деваться даже)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Sir Heretic

Совсем охуели. Это единственная игра, которую я прошёл от и до за два года. А я, знаете ли, видал всякого за 25-летний стаж.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Блять как тут закреплять сообщения.
Для тех кто спрашивает про подписавшегося художника.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ФАМИЛИЯ ИМЯ

фотошоп

Ответить
Развернуть ветку
Ryo

Хотел поначалу чтения доебаться до ошибок в тексте, но ты дерзкий сукин сын

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Посыпаю голову пеплом, реально стыдно за такую хуйню, но времени нагонять школьную программу уже нет, работа, семья.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dexty

Хороший материал, в целом полезная статья, пинок для новичков) Вообще за 2 года обучения это очень хороший результат, ты молодец, мало кто и за 5 лет до такого доходит, если доходит) Молодец, успехов тебе в развитии, не бросай и будешь топовые модельки выплёвывать. За чсв кстати ничё такого не заметил, текст простой и лёгкий, без лишней воды, ощущение, что с кентом на обеде поболтал)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zzzzzzz

Вьебал минус, потому что автор на ровном месте решил порваться

Ответить
Развернуть ветку
Надуватель котов

Да ты бы и собаке въебал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Ivanov

Почему веб дизайнером не нравилось работать?

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Нуво первых я хотел делать супер трендово и супер ахуенно, а современная клиентура в 90% вероятности имеет чуво вкуса уровня "вкусно и точка", что полностью сгубило мое дальнейшее развитие как дизайнера.
Во вторых заебало один и тот же экран перерисовывать по 500 раз потому что клиенту не нравится и в итоге он выбирает третий из 500 как лучший, и на этом моменте в тебе умирает психически здоровый человек.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
pale ass pigeon

Пушка выглядит збс, но текст статьи просто высер – абсолютно нечитабельно. Рекомендую научиться писать или постить без текста.

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Спасибо.
Хз мне норм, уж лучше безвкусных, беззубых, привычных статей которые не трогают ни чъих чувств, а щас смотри зато какая тут дискуссия оживленная)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
андрюша

чел, ты крутой жесть!

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Спасибо, крутой коммент))

Ответить
Развернуть ветку
Groove619

Работа хорошая, я бы разве что по цвету по интереснее разбил, добавил больше вариейшена между материалами. На концепте материалы между собой разбиты и читаются даже в маленьком разрешении.
В итоге на рендерах в тёмном и "грязном" окружении всё сливается.

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Согласен кстати, отличный фидбек, именно такой и нужен, буду учитывать в дальнейших работах, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Да урино терапия весьма полезна для популяции одуванчиков)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

На мой неопытный взгляд получилось классно.
Кстати, есть небольшой вопрос: а у Вас Maya купленный или гхм, у Вас "бесплатная" версия? Просто интересно.

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Спаисбо
Да, православная версия))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Клуб фанатов Михаила Мезенцева

Я не мог этого не сделать.

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Это шедевр))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mental stability

Написал бы ему что то типа am z warrior сразу в crytek взяли бы без собеседования

Ответить
Развернуть ветку
david4more

Юморист хренов

Ответить
Развернуть ветку
LE NOIR

Автор умничка и точка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Брат арт в елдене шикарен, а вот остальное......)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Inhake

Автор - хорош, прям сочно получилось. Взял бы такой в ДЛЦ (правда обрубок беру раз в полгода, но все ж) ). Интересно б было посмотреть на ещё какие-то работы по Ханту.

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Спасибо, если интересно по ханту что глянуть на артстанции полно всего по запросу

Ответить
Развернуть ветку
Coolbits

Извиняюсь за совсем нубский вопрос: а рисовать нужно уметь, чтобы так моделлить? Один мой знакомый чертить умеет, а вот рисует как курица...

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Нет не нужно, рисование это совсем другая профа))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Makoto Niyama

Красивое!

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Спосибое)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nlack D. Bigger

Автор конечно жесть клоун (clown), но работа супер.

Ответить
Развернуть ветку
david4more

Ты конечно жесть смешной (funny) и пишешь жёсткие шуточки (jokes)

Ответить
Развернуть ветку
jealousy

обожаю хант. единственная игра которая затянула за последнее время, уже 800 часов почти наиграл

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Бля везет что есть время и скилл играть в хант, я бы тоже поиграл, но нет ни того, ни другого

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
MriN

@LAZAR
Спасибо за мотивацию.
Ты поддерживаешь связь с Иваном, который взял тебя в команду на начальном этапе, он там жив хоть?

Глядя на чужие тестовые работы на артстанции для той студии для которой я делал тот старый комп, я просто был повергнут в первобытный ахуй с того в какой странной реальности живут люди, 95% работ просто можно выбросить в мусорку

А можно попросить примеры с небольшим разъёбом, чтобы нубасы такие как я знали на что обращать внимание и знали что не делать или делать при выполнении тестового?

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Да поддерживаю, последний раз около месяца назад писал ему, в относительной норме был если это можно так назвать.

А можно попросить примеры с небольшим разъёбом

Ну на это надо время выделять, тебе как нудно будет что то описать или подсказать напиши мне в личку я тебе помогу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Спасибо.

Если необходимо делать зелень/деревья, этим тоже занимается 3д артист?

Зелень и растительность это уже скорее к скульпту, это не твердотельные геометричные поверхности, думаю этим занмиается енваермент артист но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
RNX

тупой вопрос от нуба.Где лучше делать хард сурфейс.мая блендер или збраш.А то разброс по программам с похожим функционалом взрывает мой мозг.Я так понял мая обязательна если хочешь потом работать

Ответить
Развернуть ветку
Марк Баженов

Без разницы - где удобнее, там и делаешь. У оружейников, например, сейчас обычно мода такая, что ты моделишь все основные формы в любом софте, а потом делаешь фаски в браше(полиш)/блендере(ремеш + смуз корректив). Никто не запрещает моделить, например, сразу под сабдив - но это дольше. По факту важен все равно только результат.

С точки зрения работы и софта - основы везде одни и те же. Моделить можно где угодно, но лучше во все основные программы потыркаться недельку/две (3DS Max, Maya, Blender, можно и модо для коллекции) - у студий часто написана огромная куча скриптов и связок софт + движок, которые в любом случае будут заставлять сводить все в определенный софт.

Ответить
Развернуть ветку
Max
мая обязательна если хочешь потом работать

Crytek для hunt перешли на Blender и все новое оружие делают в нем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ярослав
"Я так понял мая обязательна если хочешь потом работать"

Как правило нет
Если ты не хочешь стать аниматором
Для аниматоров - это стандарт
Так то по возможностям 3д моделинга оно не сильно отличается от блендера и гораздо более комфортна для новичков.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Япринцев

где по кайфу - там и модель, хоть в компас-3D

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Зебраш нужен для всего сглаженного и органического.
А так да надо знать и ТО и ТО.
Мая часто идет как основной 3д инструмент для 3д моделинга на крупных студиях.
И да Лепка в Блендере отстой у тебя только анимэ будет получаться

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Если ты сможешь предоставлять модель без косяков в той проге где просит клиент где угодно можешь моделлить. Но стандарт майка

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Где угодно можешь делать. Хоть во всём этом сразу. Вопрос не в инструментах, а в результате. Ни в одном софте нет волшебных кнопок "сделать пиздато". И в каждом есть свои плюсы и минусы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Так, а я поясни про поиск ассетов для рендера. Это бесплатные ассесты и если да, то где их брать? А то у меня модельки имеются всякие, но рендеры только на однотонных фонах)

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

квиксель бридж качай
https://quixel.com/bridge

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Antoshka

Ага, бесплатные - гугли megascans, оч годная библиотека моделей и материалов,
пс. кек, пока читал коменты уже ответили, ну да ладно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
LAZAR
Автор

Да бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кознов

Ебейшие текстуры, очень круто!

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
Алиса

борьбы с щитпостерами

Вызов принят мусье

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Soprano

Потешу самолюбие автора

Ответить
Развернуть ветку
david4more

Угар 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Igor

Спасибо за пост, мотивирует. А то сижу, леплю голую геометрию на фрилансе, а на полный пайплайн в каком-то направлении так нормально и не соберусь выйти(

посоветуешь что-нибудь из курсов/ютубов, где можно толково задрочить приличный пайплайн современный для hard-surface?

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Ну я сам по полному пайплайну советую драфт панк хузовский, а дальше уже отдельные туторы которые можно глянуть на сайте перевод всем в разделе 3д.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sega Mega Drive 2

Талант, кайфанул. Не сбавляй обороты.

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Спасибо, таланта не существует, но есть насмотренность и желание делать ахуенно)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
pinus nigra

С удовольствием почитал бы разбор пары-тройки этих «портфолио» с твоей точкой зрения

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Только не на дтв, меня тут расчленят за такое и пермач еще влепят.
Меня за этот то безобидный текст уже нарекли чсв и токсиком местные нежные мальчики)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
fera2k

Я бы отмудохал автора за орфографию и пунктуацию, но он сделал это сам. Если бы норм редактор глянул текст, то вообще было бы норм, так как здравые идеи в потоке проглядывают.

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Спасибо, да я сам бы себя отмудохал, реально стыдно но во первых уже нет времени у меня обучаться школьной программе так как семья, саморазвитие направленное на заработок и непосредственно сама работа сжирают все время, во вторых все это вычищать и редачить по хорошему нужно довольно долго, где то по другому вообще мысль изложить итд, что опять же вытекает в первую проблему, тупо нет времени, так что извиняйте, как мог сделал, в дальнейшем буду стараться писать более грамотно, если я вообще буду еще что то писать)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Нет я до ахуения токсичный, и ни чего с этим делать не собираюсь)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anxwi

Мощный пост. Я вот обучение 3d переодически забрасываю на любой сложности, период такой в жизни :( ... Уважуха автору, доходчиво показал что джуниору можно уже фигачить в студии при должной сноровке.

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Желаю тебе справиться с периодами в жизни которые мешают твоему прогрессу)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Смит

Норм , спасибо за пост. А тебя не парит, что приходится модель кидать по кучи программ ? Я понимаю "дело житейское", сам учу Блендер, но и другой софт. Зебру , Майку, Мармосет для запечки топ, хз почему другие 3д пакеты так же не сделают. Марвелус ещё не щупал, но вот так ради "тряпки" конвертировать модель, закидывать , потом обратно. Не слишком геморно ? Или Марвелус настолько хорош, что в майке или блендере эту тряпку не намотать на мэш ?

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Ну на сколько знаю не намотать, или намотать с помощью плагина который сделает хуйню, марвелоус проверенный стандарт по тряпкам так что вот.
Количество прог уже не смущает но в начале карьеры я был в ахуе конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kopeykin

Рендер немного невыразительный, а так нормально. Судя по всему, за год помимо скилла чсв тоже выросло непомерно, но это потом уйдет, а скилл останется. Молодец!

Ответить
Развернуть ветку
AngerMob

Мне кажется толика чсв нужна на старте в таком деле, чтобы не сдатся и верить в себя, конечно иногда у людей оно настолько раздуто что они не принимают критику и не видят очевидных огрехов, но тут видно что человек старается иззо всех сил чтобы сделать так чтобы критику не слушать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Окей соловей ты мой "МАГ ОПРОВЕРЖИТЕЛЬ" с помощью безусловно неоспоримых источников.
Поступим с тобой проще)

Готов с тобой на мужика забиться на 5к.
Если я предоставлю пруфы того что я не проплатил ничего ты напишешь пост с описанием ситуации и публичным извинением предо мной и скинешь мне пятак за спор.

Ну а если я все таки оплатил пост, то я кидаю пятак и публично унижаюсь прося прощения и посыпая голову пеплом.

Решаю дело радикально, без всяких ебаных вертлявых соплей не то что ты.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Expeqt

Чел, ну ты выдал. Я готов пруфануть, у меня есть тоже статья о прогрессе в 3д за год, так вот, она набрала более 700+ плюсиков за сутки и одну ночь. Просто людям интересны статьи подобного типа и их немного, моя статься так же первых запросом в гугле выдается

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Мизинцев

Очень круто получилось!

Ответить
Развернуть ветку
ВосемьПтицУдар2042в60ФПС

Отличный пост, послесловие вообще топ! Красавчик🔥

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Благодарствую)

Ответить
Развернуть ветку
Simai

Хорошая работа. Скин отлично вписывается в сеттинг и атмосферу игры.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bloshko

Ахуенно! Жду видос)

Ответить
Развернуть ветку
PHANATiK

Шикарно обоссал местных критиков и пояснял "за реализмЪ"
А так же "повторял" по курсам, которые не способны даже повторить за преподом или чуток нарушить правила в угоду своего творческого полета и сделать как минимум так же или немного лучше
Прозвучит грубо, но и так понятно, что большинство людей очень тупые и никогда не смогут в творчество.
Рождённый ходить на завод, в 3д не сможет

Пост крутой, мотивирующий, всех благ тебе и процветания ;)

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Все так, благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
master of mastery
это доебка до банальщины лежащей на поверхности, это не что то до чего нужно быть умным что бы дойти как думают данные комментаторы.

Странная отповедь.
То что недостаток лежит на поверхности и виден с первого взгляда даже дилетанту - его не оправдывает, а очень даже наоборот усугубляет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Коротков

Отсылка к Гуррен Лагану в самое кокоро 💔

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Ради таких как ты и написал)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Borisenko

Слушай красава, вдохновляюще. Уже год как собираю и смотрю курсы по 2д концепт арту, надеюсь твоя история успеха мне поможет. Если не сложно напиши в коментах или личке скоко платят джуну 3д. Знаю деньги не главное просто интересно. Еще раз красавчик

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ткаченко

Помню пытался в 3д от XYZ school, когда ещё Игорь был у руля, но вообще никак не пошло. Безумно скучно казалось. Но оказывается дело было не в 3д, а во мне, потому что оказалось скучно все за что хватаюсь. Ну а Хант безумно красивен. Арт директор свой хлеб не зря жуёт.
Твоя работа тоже интересная! Молодец, что смог!

Ответить
Развернуть ветку
илья казаков

Элден Ринг 💩 и точка!
А пост отличнейший! Желаю дальнейших успехов в деле 👍

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор
Элден Ринг 💩 и точка!

TRUE

Спасибо бро)

Ответить
Развернуть ветку
Фанбой Ubisoft

Ну отдельный лайк за то что милитаридаунов нахуй послал с их ниудобна нипрактична нириалистична. Сегодня каждый второй пиздец какой ган ловер и малейшая осечка в анимации перезарядки рождает кучу обиженок.

Пушка крутая гравировочку бы еще

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Спасибо, круто что ты понимаешь.

Гравировку по хорошему надо скульптить, а это более сложный скульпт чем тот что я умею, по этому пока что так)

Ответить
Развернуть ветку
Leonid U

О ромерыч. Оч хорошо получилось. Молодец

Ответить
Развернуть ветку
Tezil

Да понял, я понял! Чего орать сразу? Начинаю повышать навык

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Что бы к обеду навык был у меня на столе!)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новаковский

Мегахорош! Очень понравился текст... Изображение тоже класс!)

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Dead.S0Nne

Успешный успех

Ответить
Развернуть ветку
FireOfAnatole

Все будет збс, молодец 👍 распечатай свою 3д модель и вперед в комменты 😁

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Спасибо друже.
О Дааа это реально нужно, видя комменты некоторых обитателей становится не по себе)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Селиханович

"хз почему некоторые скрывают свою студию" - студия может работать над взрослым проектом и ты работая на эту студию можешь стать целью для особо озабоченных, слить инфу, арты и т.д. А так все хз что ты делаешь и где.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Солодухин

Молодца! Красава! Рендеры прям как у официальных скинов на оружие в Hunt. Успехов в дальнейшем развитии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jester Tor

Это то что я думаю?

Ответить
Развернуть ветку
Sanzhar

Пост топ, все красиво) лайк подписка все дела)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Марков

Оооо, поздравляю братан) Пушка крайне секасная получилась! Рад что тебе тоже удалось найти работу и теперь ты кайфуешь))

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Спасибо бро)

Ответить
Развернуть ветку
Mental stability

Elden Ring шедевр на века

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

Уже забыли

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shell

Малаца!

Но в тексте почему-то нет про художника из Кру́тэка. Подписался он на тебя, что дальше?

И не совсем понял этот пассаж:

не быть васяном который плавает в какой то своей грустной сюрреалистичной реальности в которой пластик на текстуре ржавеет

Тип они пластик вместо металла ставят при создании модели?

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Пруфы вот, не много кто спрашивает про художника по этому не вставляю, вставляю тем кто просит.

И не совсем понял этот пассаж

Есть работы на артстейшене в которых у людей напрочь отключена логика, была одна работа которая просто красиво иллюстрирует все это где чел сделал пластик заржавевшим по краям.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Серегин

Идея сделать из стреляющего оружия топор всегда была идиотской. От ударов дуло рано или поздно погнётся или вообще переломится.
Но модельки вроде неплохие :).

Ответить
Развернуть ветку
Yurev

Это же не оружие для выступления на олимпиаде. Реднек-ковбой сделал как смог, пользуется и радуется.

Ответить
Развернуть ветку
Mikotaro

По каким курсам долбился? Т.е. обучался.

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

в основном туторы с револьвером не помню название, тутор с дрелью популярный, видеосмайл сабстенс курс и хузы драфт панк

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

Подскажи плиз, как делать такие поверхности как на твоей пикче с пк - шероховатый черный пластик. Ну и стеклянный экран. Хочу кое-что замоделить, уже начал, но вот с материалом проблемка встала.

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор

Да просто ищи текстуру пластикакидай ее в базовый цвет, кидай ту же самую текстуру в канал высоты и чутка подрегулируй ползунки, если упростить, можно вручную создать поверхность пластика гладкого и на нее накинуть процедурку шероховатую и настроить, а стеклянный экран просто чисто ровная поверхность с выкрученным до блеска рафнессмо на который накинуты гранжи сверху тоже в рафнесс отдельным слоем но более матовым и смешано через наложение слоев

Ответить
Развернуть ветку
ASHER

а где можно почитать типо таких постов?
очень хочется влится в 3Д-шку хард сурфейс и ей зарабатывать на хлеб, но что нужно условному работодателю, какой результат, пока не нет понимания.
владею фьюженом, а щяс изучаю блендер

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR
Автор
а где можно почитать типо таких постов?

Попробуй в этом подсайте покопаться тобишь геймдев и в поиске по тегу поискать.