Сделал пушку из Hunt showdown и на меня подписался художник из Crytek + результат 2ух летнего изучения 3д (hard surface)

Хотели немного лонгридов по теме гейдева?
У меня оно есть для вас, поддерживаю месяц борьбы с щитпостерами)

Сделал пушку из Hunt showdown и на меня подписался художник из Crytek + результат 2ух летнего изучения 3д (hard surface)

Год назад я подводил годовой итог обучения на хард сурфейс 3д модельера (твердотелые поверхности) тогда пост норм так зашел, значит у аудитории есть запрос, по этому было принято волевое решение еще раз хайпануть как сучка на старой схеме)

Сначала иди почитай то что я писал год назад, потом иди сюда, иначе можно составить неполную картину.

И так, стартуем сразу с момента когда я написал пост в том году.
Весь август я искал работу в геймдеве, тогда я еще на постоянке работал веб дизайнером и со всех сил уже ненавидел свою профу, мечтал быстрее переключиться в 3дшника.

Начал писать студиям, но студии меня разворачивали, возможно я как то не правильно писал, возможно им пока не нужны были люди, возможно я не много кому написал, а возможно я просто лох.

На тот момент на почве 3д я уже несколько месяцев был знаком с прекрасным человеком по имени Иван, передаю приветы, если читаешь) он оч опытный чел который работал над значимыми проектами, из которых могу вспомнить танки и метро исход, он только недавно сколотил команду по созданию ассетов для игр, после прочтения моего поста он решил рискнуть и взять меня к ним в команду, на тот момент к слову у меня был нулевой опыт работы над коммерческими проектами, это примерно сентябрь 2021.
Начали мы работать, он давал мне простые задачи, я думал что посыплюсь с порога, так как реального опыта нет, но я как то относительно нежно вкатился благодаря не сложным задачам и его отличному фидбеку, я поднабрал обороты и мы работали так как раз до момента пока не случилась Украина, а так как он от туда по этому все и закончилось у нас одномоментно и пришлось вернуться в веб дизайн на пару месяцев пока ищу работу в 3д, на сей раз я уже решил идти в полноценную студию.

Начал я стучать по разным студиям и одной из них я сделал тестовое, меня вроде как приняли, но в связи с нестабильной ситуацией попросили подождать за дверью неопределенное время, это у нас примерно март/апрель, и да до этого момента кроме тестового я больше не делал работ в портфель, так как не было времени особо.

Дальше некоторые шоты из этого самого тестового для тех кому впадлу идти на артстанцию.

Ну и после отказа/не отказа той студии я и пошел дальше стучаться по студиям пока не наткнулся на нынешнюю мою студию, написал и меня каким то чудом приняли без тестового, просто глянули на портфель и на последнее выполненное тестовое для другой студии, оч понравилось как Hr Мария напористо и оперативно решила все вопросы и буквально через неск дней я уже начал работать под конец апреля.
Так я уже забыл зачем я тут, я же пришел показывать новую работу в портфель, короче лазал я как то по артстанции и наткнулся на крутейший концепт дробовика и сразу захотел его сделать, это был официальный концепт художника из Crytek.

Сам я не фанат ханта, от силы наиграл часа 2, игра мне очень интересна концептуально и художественно но играть не с кем, да и некогда, но ее стиль и бладборноподобная эстетика плотно засела в сердечке.

Сделал пушку из Hunt showdown и на меня подписался художник из Crytek + результат 2ух летнего изучения 3д (hard surface)

Дальше СУПЕР поверхностно пробегусь по пайплайну, без каких либо фишек, шорткатов и всяких моментов, во первых потому что я джун и мне особо нечем делиться, а во вторых я работу пришел показывать, собирать восторженные комменты и лайки, а не учить тут вас)
Моделлил я все это дело с блокингом, лоуполей и хайполей примерно недели 2, по 1-1.5 часа в день после работы на чилле, на расслабоне, ни куда не торопился.

Сделал пушку из Hunt showdown и на меня подписался художник из Crytek + результат 2ух летнего изучения 3д (hard surface)

Оптимизацией сетки я не занимался, так как не было такой задачи, моя цель была просто красивая картинка в итоге с упором на текстуры и атмосферу.
Хайполи делал часть сабдив, часть полиш в зебре + небольшой скульпт дерева и металла.

Тряпку намотал в марвелоусе.

Дальше идут скрины запеченных карт, для тех кто не в теме, это 3 самых главных карты перед текстурингом.

- Фиолетовая это нормалка, она снимает с хайполи всю детализацию и надевает на лоуполи, и все это по итогу выглядит детально, хотя моделька на самом деле плоская, школа иллюзии короч.
- Серая это курватура, она позволяет при текстуринге генерить разный износ по краям, в основном для этого я и скульптил хайполи что бы на курватуре было больше информации и генераторы интереснее отыграли при текстуринге, белые края это как раз те места где будет облезать условная краска процедурно.
- Черно белая это карта АО, почти как АО в игре, затенение в углах, эта карта позволяет генерить пыль в углублениях при текстуринге.

На развертку и запечку ушло около недели тоже примерно по 1-1.5 часа в день почти каждый день.

Дальше процесс текстуринга, текстуринг это вообще отдельная тема, отдельный скилл, чуть ли не отдельная профессия, о нем можно говорить целую вечность, я не готов к такому) Текстурил я примерно месяца 2 если не 3 теми же темпами, так же на чилле. Если этот пост взлетит и я увижу много желающих посмотреть разбор текстур этой работы я выложу видево, оно есть у меня.

Это не настоящий процесс текстуринга я вас нахитрил, я просто сейчас зашел в пейнтер с готовыми текстурами, поотключал слои что бы показать, что мол воть тут работа кипит)
Это не настоящий процесс текстуринга я вас нахитрил, я просто сейчас зашел в пейнтер с готовыми текстурами, поотключал слои что бы показать, что мол воть тут работа кипит)

Дальше скрины с созданием сцены для рендера в мармосете, эскиз идеи для рендера и поиск ассетов для антуража.

Ну и вот шо у меня вышло в итоге.
Целью рендера было создать кинематографичную, мрачную, сЭксуальную атмосфЭру.

А теперь сноска для душнил коих реально куча под чужими работами. (осторожно сейчас будет бестыжее и неприкрытое высказывание личного субъективного мнения, некоторых в комментах это шокирует, лучше скипни до след заголовка)

- Ни будит жи удобно целиться с проволокой
- Пушку не разложить там же на механизме намотка
- А вот центр тяжести не нормальный, топор перевесит неудобно стрелять
- Хват не эргономичный
- Пушка сломается если топором бить
ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все именно так иди выпей таблетки и ложись уже спать.
Я то не против критики, просто это не критика, это доебка до банальщины лежащей на поверхности, это не что то до чего нужно быть умным что бы дойти как думают данные комментаторы.

Год назад как я выложил тот пост достаточно безусловно ОЧЕНЬ знающих людей в комментах говорили мне, мол:
- вот по курсу прошел = хуйня
- ничего от тебя тут нет, тупо повторил за автором
- ВООБЩЕ НИЧЕГО СЛОЖНОГО потоврять то, любой даун сможет.

Как будучи совсем зеленым год назад я был не согласен с этой позицией, так и сейчас но есть что дополнить.Если открыть любую работу по курсу на артстейшен, то с легкостью можно увидеть что ГРУБО 30% работ просто минимально потребные, 50% работ это лютый кал (СУБЪЕКТИВНО) и не понятно чем думает человек, 15% хороших и 5% охуенных, что то это да значит, если бы это было так просто, ни одна работа не уступала бы работе автора.
- А ТЫ ВОТ САМ ДАВАЙ СДЕЛАЙ БЕЗ КУРСА И ПОСМОТРИМ КАК СПРАВИШЬСЯ!
Говорили они.

Справлялся и без курса, вообще без каких либо проблем, да не без новичковых косяков, но справлялся и не возникало ощущения что без курса чета я нимагу.(Коверкаю слова не потому что я даун, а просто что бы придать нотку яда словам :3 )

Про поиск работы

Мне почему то кажется, что работу найти не особо то сложно, даже с нынешней ситуацией, главное стараться добиться лучшего результата в портфеле и далее, не оставляя все как есть на любом из этапов создания работы, нужно бороться за улучшение качества с каждой работой трезво смотреть на референсы и свою работу, не быть васяном который плавает в какой то своей грустной сюрреалистичной реальности в которой пластик на текстуре ржавеет, а потом он жалуется почему его на работу не берут.

Глядя на чужие тестовые работы на артстанции для той студии для которой я делал тот старый комп, я просто был повергнут в первобытный ахуй с того в какой странной реальности живут люди, 95% работ просто можно выбросить в мусорку (СУБЪЕКТИВНО2) они просто не понимают что они творят, на полном серьезе делают просто невообразимые в плохом смысле вещи, дак еще и не стыдятся скидывать свои тестовые студии, понятное дело что их не берут, по этому всегда сохраняйте осознанность и пытливость ума при создании портфеля, тогда эти самые 95% конкурентов вам будут не конкуренты, я не по себе сужу мол я крутой а они нет, нет это банальная логика, не нужно делать виртуозные вещи на старте карьеры, нужно просто быть осознанным, любопытным, экспериментирующим, и делать просто НОРМАЛЬНО, а это не так сложно как может казаться.

Что сейчас

Сейчас я Junior 3d artist, с опытом работы чуть больше полугода, работаю в "студии" хз почему некоторые скрывают свою студию, но возможно в этом действительно есть какой то скрытый смысл, по этому я присоединюсь)

Мне дают уже довольно не простые но посильные задачи, я чувствую свой рост, я чувствую что сила моя растет, я вижу перспективы как в росте скилла так и в оплате и вообще я ахуенный, и все у меня получится, чего и вам желаю.

Наваливаю мудрости под конец

Некое напутствие для 3дшников, да и в целом всем кто начинает путь в творческой профе или просто новый путь.

1) Если ты чувствуешь себя некчемным чмом как чувствовал себя я и не веришь в себя, верь в меня, который верит в тебя, собери все свои яйца в один мощный мущинский кулак и въеби той самой части себя которая культивирует грустность и упаднические настроения в тебе, а потом начинай делать то что хочется, и то что должен) ДОНТ БИ СОРИ, БИ БЕТТЕР как говрил Кратос.
1) Делай нормально, заебал, не останавливайся на достигнутом, всегда старайся сделать еще лучше чем есть сейчас, экспериментируй, перебирай разные варианты, сомневайся, критикуй сам себя, будь самым жестким критиком для себя, и если ты художник то зависание на артстейшене каждый день минут минимум по 10 это обязательно, это позволит наработать чувство вкуса и эстетики, что так важно в подобных профах.
2) Не ссы, если бесит твоя работа меняй ее но предварительно получив новую профу на досуге, иначе депрессуха и выгорание обеспечены, как в случае со мной, но я взял свою жопу в кулак так сильно, что аж сок потiк и начал обучаться интересной профе почти каждый день, спустя чуть больше года я уже нашел первую работу и балдею от того как все хорошо в раб процессе по сравнению с прошлой профой на 90% состоящей из постоянной ебли мозга, мозговой ебли и ебания мозгов, стресса и придумывания колеса каждый раз заново, и тут в 3д конечно тоже есть свои нюансы, но тут не нужно придумывать колесо, тут достаточно отточить БАЗУ и выдрочить пайплайн, и на основании этой базы делать разные модели с абсолютно одинаковым подходом тупо идя по уже привычным рельсам.

Сорян если что за офографию, я быдло - троечник, проверил конечно все по возможности как мог, но по любому есть косяки особенно со знаками препинания.
Если будут вопросы пишите в личку отвечу и помогу советом всем.

И да, помните, Elden Ring говно

Сделал пушку из Hunt showdown и на меня подписался художник из Crytek + результат 2ух летнего изучения 3д (hard surface)
1616 показов
21K21K открытий
1313 репостов
264 комментария

Хороший материал, в целом полезная статья, пинок для новичков) Вообще за 2 года обучения это очень хороший результат, ты молодец, мало кто и за 5 лет до такого доходит, если доходит) Молодец, успехов тебе в развитии, не бросай и будешь топовые модельки выплёвывать. За чсв кстати ничё такого не заметил, текст простой и лёгкий, без лишней воды, ощущение, что с кентом на обеде поболтал)

Ответить

И да, помните, Elden Ring гавноХотел ничё не ставить и пройти мимо, но теперь точно плюс влеплю.

Ответить
Автор
Ответить

Есть два гендера

Ответить

Автор удалил свое высказывание (

Ответить

подписался художник из CrytekТоксичности и чсвешности под конец налил, а про этого художника из заголовка так ни слова и не сказал... Это же была та самая изюминка рассказа! На кой черт я тогда всё это читал!?

Ответить