Несколько минут геймплея World Without Light

Наш спутник ведёт себя несколько дёргано, в ближайшем будущем это будет исправлено.

Всем привет! С целью проверки работы механик и их сочетаемости собрал небольшой тестовый уровень который даже вполне себе играбелен.

Из относительно нового на уровне можно увидеть:

  • Как можно ненавязчиво обучать и направлять игрока через спутника
  • Механика пропастей
  • Преодоление пропасти прыжками по двигающимся платформам
  • Поиск обходного пути
  • Закольцованный дизайн уровня (привет, скайрим). В процессе сбора квестовых итемов игрок возвращается туда, откуда начал

В целом я доволен, механики работают и неплохо сочетаются. Из того, что уже реализовано (в видео показано не всё), комбинируя разные сочетания, можно собрать минут 40 не успевающего надоесть геймплея.

Спасибо за внимание, буду рад любому фидбеку :)

33
6 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Аж Devil's Tuning Fork вспомнилась.

1
Ответить

Ого, я первый раз эту игру увидел, спасибо. Идея очень похожа.

Ответить

Это не ненавязчиво. Ненавязчиво - это как, например, у Валв: вот тебе первое препятствие и возможность выбраться обратно к началу, в последующих ловушках уже без возможности вернуться. А тут ты как раз навязчиво буквально говоришь, что лучше не падать, лучше остерегаться...

Ответить

На мой взгляд это не навязчиво. Если навязчивость только в текстах, то я скажу так - сейчас это текст ради текста, текстовка делается в последнюю очередь. А работы у меня ещё на месяцы вперёд)

Важно было выбрать, как вообще будет строиться обучение.

Ответить