реклама
разместить
Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

реклама
разместить

Бля этот челик (с видоса) уже заебал меня конечно. Безусловно, разрабы хуёвничают, конечно кучу игр сейчас выходит сыроварней, но блять говорить, что TAA, наниты и люмен хуже, чем ебаная запиканка, что генерить лоды, это всё еще будущие, а SMAA\MSAA это всё еще вершина эволюции сглаживания, это извините меня пиздец, особенно в эру, когда детализация окружение высочайшая для такого рода приёмов. Это всё напоминает мне бугурт староверов, когда появился паралакс мапинг, тесселяция, разные полноэкранные эффекты (SSR, SS Shadows прочее), что всё это от дьявола и жрёт кучу ресурсов, нам бы лучше было всё дальше смотреть на три голых полигона. Сейчас же это всё легко обрабатывает любая встройка. Да современные технологии жрут, да они еще в фазе исследований, да Эпики из-за размеров базы пользователей UE5 медленно итерируют и внедряют фичи, но это не повод говорить, что всё нам всем пиздец, цифры пошли по пизде, индустрия загнулась. Мне кажется, это типичный синдром тунельного задрота, который за деревьями не видит леса.

263
47
1
1

Будущее, да только железо не тянет. Вот смысл в играх, где статистическое окружение и нет смены времени суток и тд, юзать фулл динамик свет? Чтобы просто убить ФПС и графон? Который можно было бы навернуть, на сэкономленные ресуры

159
4

Просто игры с этой высочайшей детализацией в купе с самыми актуальными технологиями выглядят хуже, чем игры, выходившие 5-10 лет назад, которые выдавали аккуратную чёткую картинку и при этом требовали сильно меньше ресурсов.
Возможно на самом топовом железе и на 4к мониторе всё лучше выглядит, но раньше топовое железо не требовалось для того, чтобы игры отлично выглядели и даже консоли адекватную картинку выдавали, сейчас игры на пятом анриле на пс5 выглядят как непонятное мутное месиво с кучей визуальных артефактов.

57
5
1

Комментарий недоступен

32

И толку с этих технологий, если они не тянутся среднестатистическими картами? Минус оптимизация получается

27

что TAA, наниты и люмен хуже, чем ебаная запиканкаА потом открываешь сталкер 2 и видишь, что никаких отличий от запеканки нет, да ещё и динамических теней почти не завезли за исключением пары точек где есть фонари на полу.
особенно в эру, когда детализация окружение высочайшая для такого рода приёмов...Даже динамических теней нет, из-за чего окружение внутри помещений смотрится плоско, а снаружи окружение само по себе бедное, потому что просто трава, деревья и модельки техники иногда есть.
Современные игры жрут необоснованно много для того как они выглядят прост)

26
1

Просто какой толк от "величайших" технологий, если сама игра остаётся пустой? Она становится красивой? Это не технологии делают игру красивой, а дизайнер. А у дизайнера так же руки связаны сроками и диздоком. Нельзя просто вбросить наниты и типа готово.

Кроме того, это все очень смешно, ведь одновременно сообщается, что вот эти крутые технологии облегчают и удешевляют разработку, а еще то, что они не требовательны, но в то же время оказывается, что не просто требовательны, но и вообще будут хорошо себя чувствовать только на флагманских карточках. Да и то не факт. А разработчикам не только не легче, но еще и работы в три раза больше, потому что теперь надо и технологию внедрять и для всех остальных все равно делать по старинке. Для тех, у кого люмен не потянет. Соответственно нифига не дешевле.

Нет тут староверного нытья, просто сегодня визуально игры не выглядят круче и нет прорывов уровня crysis или half-life 2, а аппетиты до железа почему-то растут

22
1

Ну поиграв с сасалкер 2, мне тоже показалось, что лучше бы там было обычное освещение, а не этот люмен. Лаги и баги просто топовые.

В Star Wars Jedi Survivor графика неплохая была, но как же эта шляпа безбожно лагала даже на 4090

12

Чел, TAA это полная хуйня, это размытое мыло, приправленное шлейфами от движения объектов.

9
2

Либо он шиз(вроде как он причастен к сабреддиту фак TAA), либо просто грифтер который лутает бабки. Собирает там донаты на свою ветку анрила и команду профессионалов в сфере айти.

6

Действительно, нахуа смотреть сначала материал, если тогда можно не успеть написать залайканный комментарий

2

Почти каждая игра на урине 4 была фризящим статтерящим куском, а на урине 5 к этому ещё люмены с нанитами добавились, которые никто нормально сделать не может

1

Слишком резко ответил, но суть верная

Да этот чел из видео шиз какой-то. У него даже лицо мерзкое и на него прям вообще неприятно смотреть.

Пробелима нанитов. Что их экпортируют в движок неправильно. Если это модель дерева то нужно экспортировать отдельно ствол листья и ветки. И уже в движке собирать единую модель с помощью PCG.

Большинство разрабов кладет болт, и в результате непральной модели видеокарта перерисовки и делает.

Если грузить наниты правильно.такой дичи не будет.

просто раньше ты сразу понимал что игра дерьмово сделана, а теперь эти уродства под слоем косметики не распознать

он еще предлагает тесселяцию для улучшения сглаживания формы вместо увеличения кол-ва полигонов.

да и вообще в УЕ и так пиздеца полно, замена physx на ебучий хаос, новая система динамических мешей такой же пиздец и работает минимум на 30% медленнее старой из УЕ4. И много чего еще.

Как правильно использовать Frame Generation

После презентации Nvidia в комментариях некоторые спрашивали про нюансы использования генерации кадров. Вот, сделал видео

1717
реклама
разместить
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр

Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.

180180
1414
22
11
11
Набор костылей и велосипедов которые на самом деле уродуют сцену и на которые разработчики вынуждены идти что бы фпс был больше 0. Лично я все эти "хитрые трюки и методы" видел и не недолюбливал всю игровую жизнь(30+лет), т.к. каждый раз когда вижу это дерьмо выпадаю из погружения. Лучше уж обмазаться лучами и длссами в низком разрешении, чем в 4К кристально четко видеть что сцена - фанерный фуфел. Но на самом деле лучи это пол беды, а вот физика и коллизии гораздо более серьезная проблема, для решения которой нет даже намека на технологии...
Как оптимизируют игры (и не всегда справляются)

Отличное видео-интервью от специалистов по оптимизации и портированию игр о том, почему современные игры тормозят, а старые нельзя просто взять и запустить на новом железе. Специалисты из российской студии Elverils занимались портированием таких игр как Gothic и Elex, трилогией STALKER и даже Divinity Original Sin и Baldur's Gate 3.

1414
44
Трагедия планарных отражений на DTF

Набросы воды из халф лайфа уже перестают быть смешными. А контраргументы в комментариях делают всё ещё хуже. Так что давайте разбираться уже, что к чему, и где собака, так сказать, это самое.

Трагедия планарных отражений на DTF
3939
55
33
11
11
Игры это изначально иллюзия от и до, как игроку мне глубоко плевать как ее рисуют, по передовым физическим законам симуляции, используя видеокарту за 400к, или костылями которые работали 20 лет назад на видяшке за 200 долларов. Сделали какой-то культ из технологии, из-за чего корпорации кормят говном теперь. Зато с лучиками как в реальной жизни.
Тестирую inputlag от генератора кадров. Натив, DLSS, RTX на примере Cyberpunk 2077

Решил проверить некоторые тейки из комментариев в недавнем посте про то, как RTX и генератор кадров испортили целое поколение. Если конкретно, то меня заинтересовала тема, что генератор кадров добавляет инпутлаг. Решил провести тесты и узнал для себя новые детали, и теперь хочу поделиться с вами.

Коротко: складываем задержку от периферии (устройства ввода и вывода) с задержкой компьютера и получаем итоговую задержку. Для онлайн игр плюсуем еще пинг.
8282
99
11
11
11
11
К счастью, в некоторых играх щас можно включать генератор кадров от АМД и там инпут вроде как вообще не вырастает, а кадров добавляется больше. Мне лично очень нравится этот вариант. Длсс из 720р конечно прям такое себе, но говорят даже так обычно лучше натива. С 2к вообще супер сглаживание. Сам играю в 4к, поэтому твоих проблем конечно не заметил.
Целое поколение, испорченное трассировкой лучей и генерацией кадров

Недавно обновил свою видеокарту: решил пройти пару игр с включённым RTX, и в моменте поймал себя на мысли, что многие из этих игр с трассировкой лучей выглядят отвратительно.

Целое поколение, испорченное трассировкой лучей и генерацией кадров
678678
127127
3737
1515
88
88
66
11
11
11
Все верно, лучики это тупик а длсс это костыль которым кроют нежелание оптимизировать игру. Тупик потому что для массового внедрения RTX должно быть много дешевых видеокарт, нишу которых нвидия планомерно и систематически уничтожает. Теперь у нас самая дешевая народная карта это не чета типа хх50 за сотку долларов, а уже хх60 в четыре(!) раза дороже. Чтоб прогрев кошелька не чувствовался так сильно, кинули кость под названием ДЛСС костыль, который якобы чет там рисует и улучшает, по сути обманывая потребителя фейковыми кадрами которые помогают только от безысходности, где надо вытянуть с 24 до 30 хотя бы. Для консолек это спасение, а для пк это зеленый свет на наплевательское отношение к оптимизону. Вон сталкер в пример, где даже на 4080 все кряхтит и пердит, а разработчики говорят- НУ ТЫ ЧО ПРОСТО ВКЛЮЧИ ДЛСС))) Геймеров говном кормят с 2018 года, как появились эти тензорные ядра в потреб сегменте, с тех пор ни одной игры не вышло с нормальной реализацией глобального освещения (кроме квейка и майнкрафта которым под 20 лет). Да и не выйдет, потому что на консолях лучиков нет, а на пк бюджетный сегмент карт вымер фактически. Да и если бы он был, то не вытянул бы все равно. Это полнейший тупик.
[]