Александр Филатов

+26
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Респект Леониду за такой объемный разбор. Это реально не два пальца - потратить столько своего времени на анализ чужого проекта...

3

Ничего не возлагать. Гадот выглядит просто как обычная деваха, совершенно не похожая на супер-женщину. Ни намека на спортивное тело, ни одной мышцы, ничего.... Куда смотрит продюсер и режиссер выбирая такую кандидатуру, хоть бы в спортзал ее загнали на пару месяцев, а то - дрищ, а не супер в итоге...

Не бывает самообучающегося ИИ. Любой ии следует написанным функциям. Кто изобрет самообучение ИИ получит Нобеля...

Честно говоря какой то абсурд оценивать один кадр на 600к баксов :)

1

А разве оно умирало?) от пары сотен сознательных, обеспеченных молодых людей, которые покупают лицуху и подписываются на музыку и кино?)

Мне кажется, на самом деле, каждому есть что ответить Григоровичу, уж очень странно он себя ведет...
Я кстати вообще удивлен что GSC еще существует вместе с Григоровичем после все того... :)

2

Да, танковая - единственная годная, надежда была, если начал именно с нее - то повезло :)

Кампания действительно ужасная. Где она живая? Огрызки стандартных карт мультиплеерных, постоянно сменяющиеся бездушные персонажи, по паре миссия на каждого. Сами миссии собственно как из 2004 года.

1

Сергей, про Wanda Group интересно, ведите где-нибудь об этом заметки пжлст, будет интересно понаблюдать...

1

Сергею, мне кажется, надо уже сделать фоточку для DTF) Я то такой портрет типо: "Шта?!" :)

Некоторые вообще не продавали у нас :( Пришлось пропустить...

Хороший раннер, что все так забомбили. Идеальный практически перенос версии Mario Bros. с WiiU...

3

Вам неинтересно. А вообще - отличная игра, каноничная...

3

Это точно, а то аналитики вечно кричат какими то диким шаблонами и заезженными моделями, пытаясь что то спрогнозировать...

1

Этот фильм не спасти, хуже в этом году я ничего не смотрел наверно. Да и не только в этом...

1

Это ужасное кино, ужасно тупой сценарий, диалоги и сюжет, буквально во всем...

2

Это значит что в Rockstar куча маленьких команд которые начинают наращивать кучу мелких фич, пока другие ребята не успевают в более глобальных вопросах ;) Полишинг, полишинг и еще раз полишинг...

Что хоть у них происходит уже давно? Где оптимизация затрат в принципе? Для студии с таким технологичным портфолио - это очень странные события...