Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Андрей Торчинский

PLUS
+2936

Гейм-дизайнер днём, инди-разработчик ночью.

Работаю над игрой в жанре "антивания" и веду тут дневник разработки.

Зарегистрировался

King, Witch and Dragon. Важное объявление

Это не привычный ДевБлог, но у меня для вас есть новость относительно проекта.

Добро пожаловать в заключительный девлог по игре в рамках фестиваля. Пришло время подвести итоги.

Всю прошедшую неделю я занимался доделыванием, настройкой и полишингом способностей персонажа и их анимаций. Все способности в их текущем виде попадут в билд для фестиваля на itch.io.

Начал работу над третей процедурной способностью персонажа - щупальце, которое используется в качестве крюка-кошки.

Как и обещал, выкладываю наработки по процедурной анимации второй способности главного героя.

Пару дней работал над процедурной анимацией паучьих лап для способности "карабканье по стенам и потолку".

Раз к участию принимают проекты, которые уже находились в разработке до феста, то представляю вашему вниманию свой долгострой - метроидвания наоборот или "антивания".

Итак, модели главного героя и его способностей готовы, теперь пришло время подготовить их к анимации. В моём случае это включает 2 этапа: риггинг (создание и настройка вирутального скелета) и скиннинг (привязывание полигональной сетки к виртуальному скелету).

Пример одной из поз для тестирования скиннинга​

В прошлом девлоге я показывал 2D концепт-арты главного героя и его способностей для моей "метроидвании наоборот", теперь пришло время посмотреть и оценить, как это всё получилось в 3D. В этот раз будут GIF-ки и в конце небольшой опрос.

Cel‑shading: некоторые приёмы, о которых вы могли не знать

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }