{"id":4035,"url":"\/distributions\/4035\/click?bit=1&hash=05d83b628ea5127d2c79e537034bf83b5ef5b5ab95ff8a4227a524dfb069ca03","title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442: \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u0430\u0445 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435","buttonText":"\u0410 \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442?","imageUuid":"190b7c8a-7d08-5d72-9c1d-d5f4695e3d63"}

Музыка для вступительных титров

В этой работе я поставил перед собой задачи простейшей имплементации музыки и звуков окружения в пространстве, используя Unity 3d и FMOD. Музыкальная задача в этой работе познакомить игрока с игрой и её окружением. Я старался передать пещеру вначале локации, придать ей темных красок. Фортепианное соло здесь как бы предсказывает будущие испытания и потери. Момент выхода из пещеры музыкой я старался передать восторг перед будущей историей и невероятными приключениями.

Концовкой я хотел оставить положительные эмоции, заряжая игрока на исследования и оставляя его с диегетическими звуками вокруг него.

Интерактивно оценить проект можно скачав .exe билд.

все мои ссылки:

0
9 комментариев
Написать комментарий...
DarkestJesus

Мелодия приятная и действительно подходит. Хорошо раскрывается и заряжает в конце)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Голумбевский
Автор

Спасибо! :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Никифоров

Очень круто! Умылся под водопадом, поел ягод, поздоровался с волками и лягушками, остался философствовать у развалин, размышляя, сколько на свете красивых бабочек. Отличная зарисовка медвежьей жизни! Вступительный музыкальный фрагмент не обманул в ожиданиях прекрасного.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Голумбевский
Автор

спасибо за подробный комментарий! мне очень приятно это слышать! :)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Горшков

Очень хорошая работа! Я тоже любитель хорошего звука в играх, особенно в своих, и хотелось бы узнать, что такое FMOD и как его вообще использовать в Unity.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Голумбевский
Автор

Спасибо! FMOD это сторонний аудиодвижок, созданный с целью улучшения и упрощения имплементации (добавления) звука и музыки в игровые движки.

На их официальном youtube-канале можно найти различные туториалы :)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Горшков

Благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Голумбевский
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
null