Как бы всегда Скарабеи управлялись пилотами, но для их гораздо большей эффективности в них были запихнуты лекголо (мелкие черви), из-за чего, например, во время уничтожения Скарабея в Halo 2 он издаёт громкий рёв и приподнимает нос вверх (понятное дело просто куча металла такое делать не стала бы 😏)...
Да, Мгалекголо (охотники/хантеры) и вправду разумные и причём, весьма сильно, но по отдельности они всё ещё полуразумные черви, из-за чего часто и использовались Ковенантом не только как огромные амбалы, но и как своеобразная "связь" между техникой и операторами (пилоты из других рас)...
Ну так потому что примерно с 2550 года UNSC и начал давать Ковенанту достойный отпор.
Начиная с самого начала войны (2525 года) Человечество кое-как уничтожало некоторые корабли Ковенанта и их базы, в то время как сами теряли сразу флота, планеты или просто огромные жертвы как со стороны гражданскихс так и со стороны военных, пилотов и даже спартанцев. Это лишь в Halo Wars кажется, что хоть люди и проигрывают войну, но не особо парятся на этот счёт...
Легко прослеживается настоящее (плочевное для UNSC) состояние войны в сценах Halo Reach, Halo 2 и ODST, в книгах и в сериях Halo Legends... по факту, если бы не план Пророка Истины по замене элитов брутами, невероятный поворот событий с нахождением Ореолов, а также принятие участия Потопа в войне, то никакой счастливой концовки Человечеству небыло бы 😔
Так что, всё же можно принять тот факт, что люди в полной мере начали переводить язык Ковенанта лишь после событий на Пределе...
Да, даже писатели похоже это поняли и стали в своих книгах к ним ещё приписывать контрабандизм, пиратство и частичный пофигизм на веру Ковенанта, ибо являются (по своему, в какой-то степени) настоящими наёмниками в рядах Ковенанта - они не рабы, но и не командиры !))
Вообще, все их не любят 😒
А потом я вспоминаю Лекголо (охотники), которые вообще ни при каких делах, и все из себя такие милые и самые большие 😌
Обычная раса огромных червей, способных к телепатическим связям с себе подобными, с отличными способностями к подстраиванию в системах какой-либо техники (именно из-за этого и использовались в Ковенанте для управления и улучшения работы Скарабеев и некоторых других машин...), обладающие удивительными способностыми в долгой перспективе уничтожать и поглощать своими многотысячными колониями некоторые устройства Предтеч, обладающие ещё достаточно высокой сопротивляемостью к Потопу (в сравнении с любой другой расой, кроме инженеров), ну и конечно же Мгалекголо имеющие большую привязанность к различному творчеству (такому как художество, письменность и др.)...
Многие их не любят из-за сложности (особенно после Halo Infinite), а я их всё ещё больше всех люблю (особенно после их проработки в Halo Infinite 😅).
Но вот мне в особенности жалко вас. Если вы не можете сообразить, что спартанец, у которого женский голос - это женщина, то это печально...
А на счёт того, что в игре нет разделения на "Женскую броню" и "Мужскую броню" у спартанцев, то открою вам секрет - в броне, которая закрывает всё тело и имеет бронированные пластины, ты практически не сможешь различить мужчину от женщины, такое даже с нашими рыцарскими доспехами - различий практически никаких нет. Ох, и да, если вы всё ещё считаете, что женщина-спартанец ОБЯЗАНА выглядеть как ЖЕНЩИНА-спартанец, то прошу ознакомиться в HaloВики со спартанцами Кал-141 и Элис-130 ...
...Даже некоторые западные ютуберы нормально отнеслись к тому, что в Halo infinite нет столь тупого разделения брони спартанцев на женскую и мужскую, да блин, игра должна познакомить многих новых игроков с этой вселенной, и ей не стоит иметь такие неприятные ошибки - https://youtu.be/WIUU3B8uoug
Да, и к тому же Halo 2, во-первых: вышла раньше Halo 3 и имела более простой левел-дизайн; во-вторых: была очень сильно обрезана и упрощена из-за технических проблем; а также в-третих: вышла за 11(!)лет до Halo 5 Guardians 😅
Так что слушать о "посредстенном левел-дизайне" ВСЕЙ серии Halo мне всегда было забавно )
Конечно же хорошо, что они до сих пор продолжают рекламировать игру, но чуть было печально от того, что в трейлере чего-то нового или захватывающего не было... хотя и не стоило ожидать, ведь большая часть всей студии до сих пор стремительно полирует игру, как никак месяц ещё целый есть...
В плане ностальгии, меня до сих пор цепляет тот факт, что в Halo infinite, наконец-то, вернётся обучение с поворотами головы вверх-вниз-влево-вправо, как было в Halo с CE до ODST ))
Хотя, благодаря тому видео августа ещё приятно было знать, что в кампании (как минимум) хорошая графика для 2021-го года, что и подтревдилось в последнем геймплейном трейлере ^-^
https://youtu.be/Yct2QKgF5e4
Ох, как же мне неловко снова возвращаться к этой теме 😅...
К сожалению, но для определения точного перевода названий техники из Halo приходится проводить небольшую махинацию: искать названия других техник, которые могли взять тот или иной перевод, также как в этом случае...
"Wraith" переводится как Дух, Призрак, Привидение и т. д., но мы знаем, что Призрак - это перевод гравицикла "Ghost", а вот Дух -... это перевод не галбицы "Wraith", а десантного корабля "Spirit" !)) который также, как и предыдущие двое, появился впервые ещё в той самой Halo CE 2001-го года !)) И да, в одной игре сразу было три названия, все из которых можно было перевести как "Привидение" Мне до сих пор больше нравится он, чем его (технически) более развитый собрат Фантом )))
До сих пор печально, что этого "старичка" (с большей вероятностью) не будет в Halo Infinite 😥
Да, я я как только прочитал "позволяют с геймпадом как-то играться, но не делают геймплей полноценным. (в теории можно сделать такой шутер, с механиками аля первый дум." Я сразу понял, что этот человек и близко не имеет правильного представления о шутерах на консолях.
Если кому интересно, то можете посмотреть геймплей того же Halo Combat Evolved (2001 года) на Xbox One/Series или же включить стримы известных английских ютуберов по Halo (UltimateHalo, профессионального KevinKoolx и других) и увидеть как они с лёгкостью, а что главное с наслаждением играют в мультиплеер Halo 5/infinite на геймпадах. Да, геймплей на геймпадах людей, ИГРАЮЩИХ (а не два, три часа в месяц) на Xbox не одно и тоже, что и на клавомыше, но это всё равно не какие-нибудь "костыли"...
Любой человек, которому это было интересно, уже давно посмотрел игру настоящих, давних (2 и более лет игры на падах) игроков на Xbox-е и понимают о чём я говорил, а люди которые всё равно считают игру в шутеры на консолях "мучением" со мной не согласятся, будут считать по своему и врядли соберутся это проверить...
Ну, я могу сказать, спасибо за прочтение этого комментария и... Удачи ^-^
Да, я например это уже почувствовал ещё на первом Техническом Превью, но не придал этому большого значения... Взрывы и вправду выглядят немного спрайтово или же мультяшно, но всё же стоит помнить, что это могут в любом следующем этапе тестирования/к релизу игры доработать, ведь это ещё не конечная версия. Хотя всё же учитывая, что все остальные элементы игры (текстуры, звук, музыка, освещение, оружие и цветовая гамма) пока очень даже хороши, думаю некоторая непроработанность взрывов не столь кретична 😌
(Хотя я до сих пор помню проработку взрывов из Halo 3... так что надеюсь это всё же исправят 😅)
На Gamescom действительно всё было отлично...
А хоть и немного, но настоящий геймплей уже показывали (20 августа) в ролике об отсутствии на релизе Кузницы и коопа...
Вот он, таймкод - 24:17
А вот она, прелестная ссылочка - https://youtu.be/Yct2QKgF5e4
Удачи ^-^
😏 - это улыбка, улыбка которая так и говорит: "Добро пожаловать в семью !! (тестеров)" ))
Вау, а тебе-то повезло, всё же не до 13 сентября регистрировался, так что...
Удачи ^-^
Да, первое, летнее Техническое Превью Halo infinite Multiplayer было так сказать для "избранных", но на этом всё и закончилось, ведь сейчас ВСЕ кто зарегистрировался на Halo Insider до 13 сертября (а разработчики даже ролик об этом выпустили...) получают приглашение на второе Техническое Превью...
Ох, и да, ты сравниваешь бету Call Of Duty Vanguard с ПЕРВЫМ Техническим Превью Halo infinite ?) 🤣
(Которая вообще была в конце июля)
А нет ничего странного в том, что ты говоришь о "закрытом тесте с ботами" на посте, который рассказывает о втором Техническом Превью, который будет открыт всем кто успел зарегистрироваться, и уже будет PVP ?) 😏
(И да, в конце певрого Технического Превью всё таки включили PVP, так что... впринципе PVP там тоже был)
А странного, в том, что хейтеры на подобии тебя, указывают пальцем на "вместо игроков боты и нулевая оптимизаци на ПК?" и при этом, закрывают глазки на "Предыдущий технический тест Halo Infinit был лучше во всех планах, чем текущий технический тест COD Vanguard, например. Даже графически.", тогда же когда ранее только и тыкали в этот "убогий" графон Технического Превью ??)) 😆
Оу, ну и конечно же, даже если и считать, что бета COD Vanguard была, примерно, на уровне Технического Превью Halo Infinite, нельзя забывать, что это было Техническое Превью БЕСПЛАТНОГО, блин, мультиплеера, а не этой ежегодной платной подачки от Боби Котика )) 😅
Вух... на личность всё же не перешёл... ну, тут могу лишь сказать, спасибо за прочтение и... Удачи ^-^
🤣 Ох... Я конечно понимаю, это возмущение о чрезмерном запихивании женских, сильных и независимых женщин в практически каждую AAA-игру, но... Что, чёрт побери, в этом списке делает Halo infinite ?!?!? 😂
Коммандер Лаура - темнокожая женщина, которая смогла пережить атаку на Землю (в данном случае город Лондон...) и была спасена спартанцами, после чего смогла принять участие в программе спартанцев четвёртого поколения (100 процентной выживаемости кандидатов учёные смогли добиться ещё для третьего поколения...), после становления спартанцем она стала обучать новых кандидатов... и-и ??)) Она не главный герой кампании, она даже не главный герой в Академии мультиплеера !!
В ней нет ничего такого чрезмерного в рамках данной вселенной...
Counter Strike 1999
Единственное оружие которое можно было использовать в друх руках - парные пистолеты, которые нельзя было использовать по одному или комбинировать с другим одноручным оружием...
Насчёт автоматического восстановления здоровья, восстанавливающихся щитов и многого другого
Halo скорее не привносила новые механики (все её механики были и в других играх гораздо старше её...), а скорее распространяла их в AAA-индустрию, поскольку до Halo CE и Halo 2 не было шутеров, которые сочетали их всех в одной игре, именно после Halo 2 многие разработчики стали добавлять в свои шутеры возможность использовать два пистолета или сочетать что-то другое, именно после Halo CE разработчики стали гораздо реже давать игроку возможность носить целый магазинчик оружия, чаще стали оставлять 2 или 3 слота. И именно после Halo 2 разработчики других AAA-игр стали делать невидимую шкалу здоровья, которая сама регенерировалась после нескольких секунд отдыха (Halo 2 в 2004-ом году - Call of Duty 2 в 2005 году уже не имеет аптечек и видимой шкалы здоровья, а после и ещё больше шутеров стали так делать)...
Хоть Halo Combay Evolved и не была первым шутером от певого лица с открытыми локациями и техникой, но нельзя не сказать, что именно Halo Combat Evolved была одной из тех редких шутеров от первого лица начала 2000-ых, в котором была техника с более или менее удовлетворительной физикой, вместо прибитыми к земле машинами, которые не могут ни взлететь, ни перевернуться, и тем более среди консольных эксклюзивов(хоть и временных)...
По итогу Halo Combat Evolved (и тем более Halo 2) является одним из тех шутеров, которые задали трендовые механики, которыми всё ещё пользуются и современные игры )
Там скорее не вручную всё приходилось делать (ибо это везде приходидось делать...), а из-за того, что корявый и недоработанный движок Halo Combat Evolved не мог долгое время показывать какую-то длинную анимацию, из-за этого разработчикам приходилось сильно изворачиваться, а в этой сцене они смогли выкрутиться благодаря велянию головой морпеха Дженкенса, что дало возможность на секундный переход одной анимации в другую (в некоторых местах даже можно заметить как одна моделька пропадает и меняется на туже, но с другой анимацией...), скорее всего эта проблема стала еще одной причиной изменения движка игры для Halo 2.
Я впринципе не совсем понял, пытаешься ли ты оправдать игру, или наоборот поддерживаешь того кому ответил, но...
В Halo CE и в других частях серии Halo при попадании во врагов же никогда небыло ощущения, что ты в него попал, ведь когда ты попадаешь в хрюка с пистолета в руку или просто в тело, его не останавливает пуля, тоже самое с другими членам Ковенанта, ведь щит шакала закрывает всё его тело, ему нельзя попасть в руку и пробить его защиту, нету же особенности, что его щит с легкостью отражает все пули (даже снайперской винтовки), но при этом не разрушается за две секунды от плазменных выстрелов, он же не может быть пробит после лишь долгой очереди из штурмовой винтовки, ибо силу 60 пуль из автомата мало кто сможет выдержать, а элиты, они же не получают мелкое оглушение от выстрелов после снятия с них щитов, которые из-за своего отличия от наручных щитов шакалов не могут быть сняты, даже выстрелами из человеческого вооружения, а как же Потоп, это же не бесчуственная биомасса, которая не захватывает тела других существ, чтобы использовать их для ещё большего размножения при этом полностью диформируя тело своего носителя, логично же что Потоп будет обращать внимание на боль, которую чувствует только мозг самого носителя (если он конечно же ещё не отмер...), это же не капец продуманные небольшие детали игры, которые похоже ВСЕ хейтеры заметили 😉
(практически весь этот обзац является сарказмом... играя в Halo CE я практически всегда мог заметить попадаю я во врага или нет...)
Я с тобой согласен, Halo Combat Evolved стала культовой и известной из-за того, что была первопроходцем и распространителем множества механик, которые сейчас являются практически обыденностью.
Некоторые всё ещё указывают на одни и теже проблемы Halo CE: одинаковые коридоры, множество технической халтуры и проблемы с портом на PC, но по итогу это практически единственные ее минусы, поскольку сюжет интересен и развивается, персонажи умирают и меняются (имеют свою предысторию, которую постепенно рассказывают в последующих частях и книгах...), разнообразное оружие, разнообразные и далеко нетакие тупые противники, каждые из которых ведут себя по разному, культовые фразы и персонажи серии. Я тоже впервые познакомился с Halo через порт 2003-го года, но тогда я не смотрел на одинаковые коридоры и хреновую графику, поскольку этим страдали многие шутеры 2000-2001 лет, и из-за этого я окцентировал своё внимание на всём другом, что мне и понравилось! Я из-за одинаковых коридоров главы Лаборатории полюбил её за эти ужасающие олинаковые стены, которые запутыввют тебя с Потопом, но в итоге ты всегда как-тонаходишь выход 😉, Библиотека так вообще стала моим самым страшным моментов из игр за всё моё детство, а как я любил перепроходить главу Ореол, которую можно пройти множеством вариантом (один из которых стал вариант "Ещё 3 километра шагать надо!!😣" 😅).
Благодаря всему этому я и поставил Halo CE у себя в сердечке ГОРАЗДО выше, чем Call of Duty 1-2, Battlefield 1942, Far Cry2 и Crysis !!
(Ну и лишь немного выше, чем Far Cry 1☺️)
Даже концепт-артам рад !
Два новых брута (люди теперь прикапываются к концепт-артам, вот это новости) )(растительность у них уже есть, но всё же ждём, что покажут на E3, и что получится на релизе), новое оружие ("Мусорная пушка"? Я на другом сайте всё таки встретил более приемлемое название - "Утилизатор", но всё же идея о пушке использующей мусор, приятно видеть), и новый транспорт (единственное интересно - это будет что-то вроде новой версии пассажирной модификации warthog из Halo 3, только более бронированной, или что-то другое ?), короче ждём новых новостей 😉
Часть 3
Наконец Чиф смог добраться до лифта и поднявшись, обнаружить уцелевший отряд мерпехов (которые либо пришёл найти капитана Киза, либо это другой отряд, которого не постигла та же судьба, что отряд капитана, я точно уже не помню...), вместе с морпехами Чиф доберается до непонятной конструкции предтеч, где Чифа и морпехов встречает 343 Guilty Spark с группой стражей (Sentinels), 343 Guilty Spark превествует восстановителя, сообщает тому, что нужно найти индекс активации и телепортирует вмесье с собой в библиотеку...
Я понимаю, что глава библиотека достаточно затянута, но я всё же не могу сказать, что она бесполезна, ведь в этой главе игрок встречает новую форму потопа - форму носителя имеющую внутри себя кучу заражающей формы и при подходе к игроку взрывается на подобии крипера из Minecraft (хотя вспоминая годы выхода игр, можно сказать, что наоборот крипер напоминает форму носителя потопа, но не суть...), также здесь игрок полностью прочувствует атмосферц потопа, и значение его названия, ведь потоп никогда не прекратит за тобой идти толпой за толпой и за толпой, используя всё, что только возможно, чтобы остановить игрока. И самое главное - здесь 343 Guilty Spark пока идёт по огромным коридорам вместе с игроком, рассказывает игроку о потопе, и это классно, но хей есть ведь три типа игроков: A - которые знают английский (напомню, что английский в современном мире встречается практически везде), B - являются разумными игроками и узнав, что в игре нет русской озвучки, скачали русификатор (а русификаторы выходили для каждой игры в Halo MCC PC в течение нескольких дней после релиза), и наконец C - люди не входящие ни в группу A, ни в группу B, но которые будут ныть, что игра ничего не рассказывает, и будут обвинять игру в том, что они не знают английского или не способны скачать русификатор. По итогу некоторые люди не увидят никакой пользы от этой главы, а некоторые прочувствуют атмосферу и узнают чуть больше лора игры... Вот первое появление потопа, и как по мне оно достаточно классное...
Ох, что-то я затянул с рассказом о потопе, продолжу разбор игры 😅
В сюжете Halo Combat Evolved есть свой поворот событий - обоснованное предательство 343 Guilty Spark, начинается достаточно плавно, в середине приобретает более мрачную атмосферу, а игра заканчивается фразой: "нет, это только начало" и The End со знаком вопроса (такая же концовка будет и у Halo 3)...
Оружия в игре достаточно мало: магнум (Magnum), штурмовая винтовка (Assault rifle), плазменный пистолет и винтовка (Plasma pistol и Plasma rifle, игольник (Needler), снайперская винтовка (Sniper rifle), ракетомёт (Rocket launcher), дробовик (shotgun), осколочная и плазменная граната (frag granade и plasma granade), а также в мультиплеере топливно-стержневая пушка (Fuel rod gun) и огнемёт (flamethrower), которых нет в кампании. Оружие разнообразное, разделяется на плазменное и кинетическое (огнестрел, ракеты и химическое (игольник)), плазменное лучше збивает щиты и не отражается от стационарных энерго-щитов, а кинетическое оружие лучше работает против живого мяса.
Музыка в игре разнообразная, много разных запоминающихся мотивов, хорошо вписывается в геймплей и подталкивает сделать что-то красивое и эпичное.
Уровни более менее разнообразные, хотя Библиотека это набор нескольких коридоров и лифта, а главы: Два предателя и Киз являются хоть и с изменениями но всё же повторением глав Истина и Примерение и Штурм комнаты управления (я не вставил в этот список главу Утроба, ибо хоть это тот же Pillar ot Autumn, что и в главе Столп Осени, но имеет слишком много новых комнат, а также все повторяющиеся сильно изменены...).
Враги разнообразны, а их искуственный интелект всё ещё лучше, чем в современных AAA-шутерах...
Не могу сказать, что Halo CE идеальная игра, ведь в ней есть минусы, но их так мало, а игра имеет столько плюсов, что я и не могу сказать, что игра плоха, поэтому я полюбил эту игру всем своим сердцем, и не могу понять тех, кто считает её плохой...
Простите за размер комментария, большое спасибо за прочтение и... до встречи ^-^
Часть 2
Я разберу то как нам показывают потоп.
В начале Чиф высаживается в болотах, всё в тумане и тени, тишина и лишь малые группы сил ковенанта бегают и стреляют в появившегося Мастера Чифа, но по мере подхода к сооружению предтеч, игрок может порой обнаружить на радаре мелькающие жёлтые (а значит дружелюбные) сигналы, но посмотрев в ту сторону (если сильно преглядится) увидит мутные из-за тумана силуэты, но которые не похожи ни по габоритам, ни по походке на человека. И уже подойдя к сооружению предтеч, увидим лишь летящие в ковенант пули и опускающийся в низ лифт, перебив выживших солдат ковенанта, и спустившись по лифту вслед за неизвкстными (которые на тот момента по рассуждению игрока должно быть уцелевший отряд морпехов вместе с капитаном Кизом), но пройдя по всем коридорам, проходя мимо куч трупов ковенанта, разрушенных частей комнат и сломанных дверей, постречав сосшедшего с ума от потери всех своих товарищей морпеха, готового стрелять в Чифа, чтобы тот не убил его (в итоге морпеха можно убить или оставить в живых, но того скорее всего после этого пожрёт потоп...), и наконец добравшись до последней комнаты, открыв которую Чиф ловит на руки труп морпеха, положив того на пол, подойдя к окровавленному участку пола, на котором лежал шлем морпеха, подняв шлем морпеха (а шлем оказывается принадлежал морпеху по имени "Дженкенс", которого игрок запомнит надолго если прочитает книгу Halo the Flood...), вытащив из шлема чип с записью последних событий и просмотрев запись, Чиф узнаёт что случилось с капитаном Кизом и морпехами, а также осознаёт в какой заднице он оказался, и решает убраться от сюда как можно дальше. Двери выламывают огромные полчища заражающих форм потопа, потом выламывается последняя дверь (которая ведёт к выходу из злощастного помещения) на Мастера Чифа выбегают заражённые формы элитов и людей, Чиф прорываясь свозь огрмные бродящие толпы потопа, доберается до лифта, по которому он сюда спастился и сможет подняться, но мост в виде горящих обломков подает в бездну, из-за чего становится понятно, что придётся искать другой выход. Пробегая кучу комнат и коридоров, многие из которых похожи либо из-за того, что они одинаковые, либо игроку уже стоит повернуть в другую сторону, и это по своему усиливает атмосферу, ведь игрок бегает по однообразному лабиринту, по которому шастают толпы тварей, убив которых всё равно ты не сможешь остановить наступление остальных порций того паразита, который неспроста называется потопом, и это заставляет игрока пробегать комнаты быстрее, что повышает вероятность похода по одним и тем же комнатам по нескольку раз, и это влияет на атмосферу - игра из обыкновенного шутера про войну людей и пришельцев, стала более мрачной и жуткой из-за появления потопа.
Продолжение следует...
Часть 1 (ибо весь комментарий больше лимита в 5000 символов...)
Честно, как человек, который проходил и перепроходил Halo CE и Halo 2 на ПК порта Gearbox, даже учитывая ужасную графику (кстати, в Halo CE лучше текстурки, но в Halo 2 более приятные анимации...), я сумел проникнуться играми и стать ярым фанатом серии, ибо есть хороший сюжет, противники, разнообразная техника и оружие, множество разных персонажей и прекрасный классически-старо-сайфай дизайн (но увы с голыми текстурками, хотя это исправляется в Anniversary...).
Лучше я вам расскажу о Halo Combat Evolved (не буду рассаазывать о всех частях Halo MCC PC, иначе этот комментарий будет больше самого поста DTF...)
Игра повествует о закрученной истории о спартанце Джоне-117 с уникальным званием Мастер Чиф и ИИ Кортане на неизвестной постройке предтеч Установке-04 (ака Ореол Альфа). Пропуская пересказ всего сюжета (ибо это было бы СЛИШКОМ долго, я уже пытался...), я расскажу основные детали игры. В игре есть несколько сторон конфликта: человечество, ковенант, роботы предтеч и потоп, хоть в первой части не рассказывают пракьически ничего о ковенанте и потопе, нам объясняют причины предателбства 343 Guilty Spark (Виновной Искры), а о потопе и ковенанте нам рассказывают в последующих частях. 343 Guilty Spark как по мне самый доброжелательный из антогонистов серии, ведь можно понять почему он был по началу доброжелателен к Чифу, ведь по началу тот не видел в нём угрозы, ведь Чиф - восстановитель, представитель той расы, которая должна заменить исчезнувших предтеч, и является тем кто способен активировать Установку-04 в случае угрозы заражения потопом всего и вся, и лишь тогда когда Чиф отказался сотрудничать с 343 Guilty Spark, тот стал видеть в Мастере Чифе лишь ещё одной пищей для потопа, а также того кто мешает активировать Ореол и спасти Вселенную от любого существования (как обычного - как раньше, так и заражённого потопом...), также 343 Guilty Spark не был враждебно настроен по отношению к ковенанту, пока те не освободили потоп, и не стали в глазах ИИ претдеч самой доступной и многочисленной пищей для потопа. Ковенант пока ещё не раскрыли, а вот потоп, потоп наи здесь подают просто прекрасно, ведь потоп появляется медленно и впервые с ним встречается игрок лишь в середине игры.
Продолжение следует...
Я давно знаком с серией Halo и давно слежу за 343 industries, и не могу согласиться с людьми, которые всё равно продолжают утверждать, что игра на релизе всё равно будет дермом и в серии всегда графон был дермом, выпустят на старом прколении - игра будет дермом, ибо я не припоминаю чтобы Halo была известна плохой оптимизацией, та же Halo 5 Guardians работает на Xbox one с 60 fps (в некоторые моменты может сползти на пару кадров (но незначительно) и некоторые катсцены запускаются в 30 кадров, но геймплей по большей части работает в 60 fps) а игра вышла спустя лишь два года после релиза Xbox one. Графон в Halo никогда не был передовым, но как говорил один ютубер: "история знает много примеров, когда можно делать технологично, но скучно, или использовать старые технологии, но вывозить общей красотой арт-дизайна на старых платформах...", и в Halo хорошая стилистика, интересный дизайн, и хорошое разнообразие оружия, техники и противников, а ИИ из той же Halo Reach (взять в пример ИИ элитов на нормальной и героической сложности) кажется недосигаемым в сравнении с Call Of Duty (и некоторыми другими шутерами), в которой есть ваш любимый ГРАФОН, но последние Call Of Duty никак не радуют арт-дизайном, вы вообще видели задники в Halo Reach, а дизайн оружия, а пришельцев, это я могу продолжать долго, но думаю вам уже понятно...
Управление будет хорошое, ибо можно будет изменить назначенные кнопки на Xbox и на PC, а учитывая, что разработчики следили за отзывами фанатов о управлении, можно об этом вообще не беспокоиться...
Также скажу немного о нововведениях из Halo 5 Guardians. Я к рывку и спринту не был зол, но мне (как и некоторым другим) не зашла тема с прицелом на ЛЮБОМ оружии, ибо это делало всё оружие более схожим, что как по мне не так уж хорошо, также из-за идеи о "спартанских способностях" в Halo 5 Guardians так и не появились одноразовые или постоянные модули, что меня, честно, огорчило...
Интересные факты: спринтить Чиф умел ещё в Halo CE (но только в катсценах) (когда Кортана сказала Чифу остановить капитана Кииза в завершающей катсцене главы "Атака на комнату управления", в Halo 2 (когда Assault carrier (корабль пророка Скорби) решил сжечь всё здание, когда стало известно, что "демон" убил пророка), и даже в Halo 3 (когда 343 Guilty Spark (Виновная искра) атаковал Джонсона в комнате управления на Установке 04-B, а также Чиф забежал в конце той же катсцены), впервые спринтить и делать рывой вне катсцены можно было в Halo Reach в виде модулей, но модуль рывков (вроде) попадался только в мультиплеере, и лишь в Halo 4 спринт стал постоянной способностью, а в Halo 5 Guardians спринт перестал иметь заряд.
В Halo infinite Чифу похоже оставят только спринт, подкат и подъём на объект. Есть вероятность, что в игре помимо одноразовых модулей (как в Halo 3) будут и модули брони (как в Halo Reach), это даст жизнь джетпаку, рывку/кувырку, а также (если он появится в игре) активный камуфляж (невидимость), хотя он может появиться в виде и одноразового модуля...
Насчёт охотников (мгалекголо), они были во всех частях Halo (кроме Halo Spartan Assault и Halo Spartan Strike), эти колонии червей - моя вторая самая любимаю раса в ковенанте, НИКОГДА не бесили, ибо я понял, что настреливать им надо в спину ещё при первой встрече в Halo Combat Evolved, и никогда не представляли большой сложности, даже на легендарке, хотя некоторые почему-то их ненавидят, я когда узнал чуть больше о них из книг, то ещё сильнее их полюбил...
Из того, что известно о разработке Halo infinite можно сказать, что разработчики правда стараются, и скорее всего выйдет минимум хорошая игра в серии Halo, а максимум - отличная часть Halo, с одним из лучших мультиплееров в серии, приятным возвращением к классическому дизайну, с интересным открытым миром, с приятными персонажами и кампанией, интересным новым оружием и хорошей оптимизацией...
Боже, шестой вариант в голосовании... ну хотя бы поржал на этой странице 🤣
На самом деле, я тоже не видел никакого хейта в их сторону... А на счёт S.T.A.L.K.E.R. 2, если посмотреть на первый S.T.A.L.K.E.R., то можно увидеть, что он был только на PC, а сейчас по идее всё ещё будет на PC, только теперь ещё и на Xbox. Это же всё таки не ситуация, когда свободная студия выпускавшая свои игры на всех платформах, из-за финансирования какой-то компании стала не выпускать новую игру на платформе конкурента, ибо до этого GSC Game world только на PC и выпускали...
"Пхахаха" (или как вы там пишите) похоже это у тебя сильно полыхнуло, раз ты решил ответить на мой комментарий двумя строками, смысл которых можно обозначить так: мат, ты бомбишь, но не уверен, ибо даже не читал. Мне честно неприятно иметь дело с людьми, которые не уважают тебя на столько, что не собиваются читать твоё сообщение, и особенно те кто любит просто так писать мат, а не нормально выражать своё отношение к прочитанному... хотя ты даже не читал.
Итог, похоже моё письмо было для тебя бессмысленным, но зато я смог узнать тебя получше, так что мне больше нет смысла дальше с тобой переписываться.
Вот и всё, похоже ты и в праду хейтер, хотя я не уверен, довстречи...
Чёрт, опять написал большой комментарий... хотя... он не такой большой как некоторые другие мои произведения, ну ладно...
DTF, ты сейчас продвигаешь практически ту же политику Sony - делать больше эксклюзивов меньше разнообразия, сделать как у Sony, только лучше и с большим баблом... Фил, Microsoft и Xbox Game Studios думают иначе, они продвигают идею Game Pass - что бы любой мог поиграть, что бы любой мог купить Game Pass, больше инди-студий, больше инди-игр, что бы их продвигать, ибо ОНИ делают разнообразие в индустрии, больше студий, не для того, что бы их переделывать с нуля, а что бы финансировать их, по всякому помогать им, что бы те делали отличный, разнообразный и интересный продукт для Game Pass, который сейчас есть на Xbox, PC и даже на телефоне. Фил говорил, что он/они хотел бы выпустить Game Pass на PlayStatuon и Nintendo, но он не думает, что сами платформодержатели захотят этого...
Филя и Microsoft давят на Sony не такой же тактикой только с большим бюджетом, а своей собственной тактикой, удобной потребителю, Microsoft купила Zenimax с Bethesda и много других студий, и будет покупать ещё больше разных инди или AAA-студий, тратя огромное количество денег, сейчас у них мало игр и ещё меньше эксклюзивов, но через лет 2-4 Microsoft будет иметь возможно в несколько раз больше игр и в правду качественных и разнообразных игр, чем вся Sony. Да, у Sony много качественных игр, но они часто повторяются и не вносят разнообразия в индустию, а через некоторое время Microsoft просто задавит Sony множеством качественных, интересных, разнообразных и интригующих игр от множества инди и не инди-студий, своей политикой Фил Спенсер привлекает большое количество людей не к консоли, а к играм, бренду, сервису Game Pass и политике Microsoft, я не отрицаю, что Sony будет иметь спрос на PlayStation, но я низачто не буду утверждать, что Xbox сдохнет или упадёт ещё ниже чем сейчас под данной политикой...
Я могу про рекомендовать последний на данный момент ролик с канала Каргас, да он достатосно комедийный и не такой серьёзный в плане сравнения, но в нём рассказываются достатосно правильные вещи.
Вот и всё, желаю всего доброго и довстречи...
Постоянно печалит тот факт, что эта серия погибла... умерла прямо как Разиэль в начале Soul Reaver...
Но Всегда Вдохновляет То, Что Душа Серии Будет Жить Вечно, Пока Наконец Не Встанет Серия И Не Удивит Весь Мир Своим Возвращением !!
(Эта надежда в глубине моего сердца не потухнет НИ-КОГ-ДА...)