Как делают игры

+4608
с 2021

Каждую неделю мы рассказываем о создании игр человеческим языком.

1328 подписчиков
0 подписок
Привет, ДТФ!
Поскольку подкаст пишется по Интернету, я не нашел совместной фотографии. Просто представьте, что это мы на фото.<br /> Сергей Галёнкин<br />
772772
«Если вы хотите опираться на текст — кромсайте его»: почему нарративный дизайн в играх так важен

Текстовая версия 347 выпуска подкаста «Как делают игры».

«Если вы хотите опираться на текст — кромсайте его»: почему нарративный дизайн в играх так важен
7979
«Когда человек развивается, продукт тоже становится лучше»: как растить разработчиков

Текстовая версия 345 выпуска подкаста «Как делают игры».

«Когда человек развивается, продукт тоже становится лучше»: как растить разработчиков
2727
«В мобильном мире все заботятся о конверсии, в ПК и консольном — о бренде»: как работать с блогерами

Текстовая версия 344 выпуска подкаста «Как делают игры».

«В мобильном мире все заботятся о конверсии, в ПК и консольном — о бренде»: как работать с блогерами
3131
Как развиваются и устаревают игровые механики

Текстовая версия 342 выпуска «Как делают игры».

Diablo II: Resurrected
9494
От простой гифки к большому успеху: история создания симулятора алхимика Potion Craft

Текстовая версия 341 выпуска подкаста «Как делают игры».

От простой гифки к большому успеху: история создания симулятора алхимика Potion Craft
149149
«Создание синематика похоже на производство короткометражки»: как делают трейлеры

Текстовая версия 339 выпуска подкаста «Как делают игры».

181181
«Провал компании — это часть прогноза инвесторов»: как финансируется разработка игр

Текстовая версия 338 выпуска подкаста «Как делают игры».

Startup Panic
5858
«Вместо одного нового проекта делают пять, потому что рынок требует»: как устроен аутсорс в игровой индустрии

Текстовая версия 335 выпуска подкаста «Как делают игры».

Tribal Wars 2. Компания iLogos работала над этой и всеми последующими играми, показанными на скриншотах
8787
Новые способы продвижения и переход из онлайна в офлайн: издание мобильных игр с Playcore

Текстовая версия 334 выпуска подкаста «Как делают игры».

Obey Me!
1717
Метавёрс в игровой индустрии: как выдумка фантастов постепенно превращается в реальность

Что это такое, какие перспективы в сфере игр и можно ли на этом заработать.

Метавёрс в игровой индустрии: как выдумка фантастов постепенно превращается в реальность
7070
«Один раз написал игру — она везде работает»: в чём преимущества кроссплатформенного движка Defold

Текстовая версия 332 выпуска подкаста «Как делают игры».

«Один раз написал игру — она везде работает»: в чём преимущества кроссплатформенного движка Defold
5959
Без вариативности любая стратегия развалится: беседа с создателями серии Strategic Mind

Текстовая версия 330 выпуска подкаста «Как делают игры».

Без вариативности любая стратегия развалится: беседа с создателями серии Strategic Mind
3939