Благодарю за полезную статью об анимации!
Узнал полезную информацию по процедурной генерации и Houdini. Благодарю за статью и удачи с игрой!
Очень полезная информация. Помогла узнать больше об инструменте подписок и дала больше понимания, как использовать. Благодарю за статью!
Опять же, количество скачиваний - это часто вопрос продвижения игры, а нее ее качества. Если нужны скачивания для игры - это уже вопрос, как выстраивать продвижение.
Как вариант, можно учесть опыт и сделать новую игру на той же механики. Также стоит посмотреть, как реализована подобная механика у других. Например: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.Glebster51.PushQuest&hl=ru&gl=ru
Поиграл 10 минут. Потом игра предложила пройти уровень заново или вернуться на главную. Причем почему - так и не понял (не уложился во временной лимит, умер, или что-то еще).
Что понравилось
- игра работала довольно шустро (не тормозила)
- довольно приятный дизайн уровней (текстуры, стены, визуализация травы и т.д.)
- приятная музыка
- показывается отражение луча (при наведении на стену - куда отскочит игрок)
- интересная иконка в Google Play
Что, по моему мнению, можно было бы изменить:
- Сейчас в игре только одна механика: выбери направление и отпусти. Что можно сделать: ударить напрямую, отскочить от стены. Сейчас гемплей довольно однообразный. После того как понял описанию выше механику, игрок просто ее повторяет и все. Мне было не интересно. Можно не добавлять новые механики, можно улучить текущую (например, добавляя предметы в которые можно врезаться и они будут лететь в противников и т.п).
- Взаимодействие с врагами тоже довольно не интересное: ты просто по ним бьешь и они ломаются. Враги не нападают (кроме желтых). Нет счетчика врагов. Как-то нет интереса их уничтожать.
- Управлять было довольно сложно. Возможно, было бы удобнее, если я бы выбирал направление удара, а не разворачивал за игроком.
Еще бы хотелось:
- сделать полноценное меню при запуске игры
- сделать обучение (чтобы описывалось, что делать)
- сделать камеру выше, или регуляцию высоты камеры - врагов часто не видно на карте
- изменить настройки материалов врагов - при разрушении когда куски лежат, на них рябь
- сделать форму уровней разную (а не одинаковые прямоугольники)
- в Google Play изображения под углом 90 градусов (то есть держу телефон вертикально, нажимают на картинки в описании игры - а они повернуты под углом 90 градусов, что неудобно)
В игре есть интересная идея и интересные моменты. Вы заложили фундамент, теперь игру можно развивать и улучать. Успехов!
Очень интересная информация по маркетингу и продвижению игр. Благодарю за статью.
Успехов!
Интересная идея у игры. Правда лично мне больше предыдущая графика понравилась
1) Бот или человек - не так важно, если игрок не чувствует ощутимой разницы. Да, в некоторых играх делали бота, выдавая как-будто играешь с другим живым человеком. Вопрос в другом - а действительно ли проблема, что ты против бота, а не человека.
2) Посмотрел демо. Лично мне не хватает динамики. Как вариант - двигайте фон. То есть сейчас есть звезды, которые всегда на одно месте. А так будет ощущение, что планеты летят по космосу.
Выглядет довольно динамично. Интересно выглядет как реализована зона обзора, когда игрок заглядывает в другую комнату (единственное - может стоит сделать не такой резкий переход границ видимости, а хотя бы с затемнение на краях, шириной 15-30 пикселей).
Благодарю за наглядную статью о механизме отображения 3D.
Благодарю за очень интересную и понятную статью. Приходилось в свое время регистрировать торговую марку (правда не для игр), также сталкивался с вопросом авторского права. Информация в статье очень ценная.
Удачи!
Игра запустилась только с третьего раза. Первый уровень прошел. На втором жуки идут слишком плотно, без возможности их обойти. Или я не понял что делать.
Ёмко и по делу. И все понятно. Благодарю за интересную статью!
Я думал, что в змейке уже ничего нового не сделаешь. Интересная идея!
Тема не для широкой аудитории, но очень актуальная для тех кто с этим работает. Снова прихожу к выводу, что важно закладывать правильные структуры данных. Может и правда в ряде случаев, лучше что-то на SQL сделать, чем очень сложные Excel. Благодарю за статью!
Читал с интересом. Благодарю за интересную статью.
Сама по себе механика - строить цепочки для заключения сделок - довольно интересная. Получается экономический симулятор. А дальше уже вопрос, на какую целевую аудиторию рассчитана игра. Если сделать постепенное усложнение, сюжет, задания, удобный поиск нужных животных на карте (чтобы не прокликивать все зоопарки вручную каждый раз) - может получиться довольно интересно.
И главное - думаю, стоит делать данную игру онлайновой, чтобы у каждого был зоопарк и ты играл с другими игроками. Потому что тут начнется самое большое веселье - ты начинаешь договариваться с другими реальными игроками, строить связи, убеждать, договариваться, заключать выгодные и не выгодные сделки.
Можно сделать рейтинги - чей зоопарк лучше. Начнется соревнование. У кого-то может быть цель - сделать лучший зоопарк. У кого-то - лучший тематический (только птицы). Кто-то захочет заработать много денег (за услуги посредничества). Можно вводить рейтинги по номинациям.
При желании даную игру можно сделать условно бесплатной - зарабатывать на рекламе и внутренних покупках.
В общем, проект можно сделать успешным. Удачи!
В браузере открылось все нормально. Самая первая машина ездила довольно шустро и управлять было удобно. Когда поменял на паука - стало притормаживать. Плюс анимация паука не плавная. Прыжки на машине понравились. Появилось желание уже поездить с кем-то или против кого-то. Желаю новых успехов!
Интересная рисовка у интерфейсов. Успехов в новых задачах!
Благодарю за интересную и полезную статья. Кратко и понятно рассказаны важные моменты.
Порадовала музыка. В каких-то частях видео гемплей выглядел очень динамично, что тоже понравилось. Сложилось ощущение, что видео сняли в качестве ниже чем 1080 (как-будто мутное). Хотелось бы посмотреть качество картинки как оно будет в игре. Успехов!
По своему симпатичная графика и анимация. Сохранил ссылку, чтобы позже поиграть. Успехов!
Выглядет симпатично! Успехов!
Благодарю за прекрасную и качественную статью!
Понял, благодарю! Очень интересная идея - открывать в простом или стелс режиме.
Понравилось описание логики, звучит довольно разумно, но есть опасение, что для игрока будет сложно. Если я правильно понял: игрок подходит к дереву. Если в обычном режиме - может ударить. Если в стелс - потрясти. То есть если я хожу по карте, подхожу к дереву и хочу потрясти - нужно переключаться в стелс режим. А если я стою один в лесу, все равно стелс режим? Не уверен, что это логично. А вот логика про действия по умолчанию понравилась. В любом случае, удачи!
Очень хорошо объяснены основы оптимизации. Благодарю за полезную информацию!