Обьясняю куда, как и когда можно применять те самые навыки из-за которых много кто жаловался на гринд. Лонг, алёрт.
Уже не один и не два раза я обращал внимание, как в казалось бы крайне экшоновых играх можно не просто выбивать ХП из врагов, а делать нечто большее, нечто необычное. Когда приходится думать. Об примерах подобного я и распишу тут. Ну и мои мысли почему мы эти загадки в итоге не замечаем и не решаем.
Уже несколько раз я обращал внимание людей на то, как выводить в ленте нужные блоки в их постах. И это только я. Может пора сделать какой-то встроенный в редактор постов - гайд, как правильно редактировать посты или хотя бы какая кнопка за что отвечает?
На новогоднюю раздачу выиграл GHOSTRUNNER, так что надо как-то возвращать должок перед обществом. Итак, хочу рассказать что же этот подарок мне принёс, а тем кто думает поиграть - будет ясно какие эмоции вас будут ожидать в этой игре.
Лучше бы второй раз я не смотрел. А если серьёзно, то нашёл кучу вопросов и лишь немного ответов. О них и пойдёт речь.
В один момент я осознал, что готовлюсь к его прохождению как к какому-нибудь соревнованию. О том, что я сделал перед тем как впервые смог пройти кровавый дворец тут и расскажу. Лонгрид немного вышел, сори.
Расскажу, что испытывал от разных аспектов Persona 5. Я не буду описывать разные механики и как они работают или делать аналитику, не буду разбирать сюжет (так что спойлеров можно не бояться). Те кто не играли поймут каких ощущений можно ожидать от прохождения, а тем кто уже прошёл может быть интересно сравнить свои эмоции с моими (и оспорить их)).
Недавно прошёл Resident Evil Village. И бродя вокруг замка Димитреску, восхищаясь его видом, подумал, а почему никто не награждает дизайнеров за их работу? Ведь много игр, в которых пусть и сюжет, геймплей или техническое исполнение может быть страдают, но художники-то потрудились на славу. О их труде и пойдёт речь.
Собственно хотел давно написать эту баладу, да повода не было. И вот после этого поста, я понял, что тут есть люди, которые могут и хотят пообщаться на эту тему. А тем кто не в теме - возможно вы увидите в этой игре что-то необычное, что увидел и я.
Вообще это была часть маленького эссе(статьи, текста, хз как это назвать, скажите как это называть, я хз), но она была на столько унылая и скучная, что я её от туда убрал. Но текст выкидывать было жаль, потому публикую его тут в личном блоге, где могу делать что хочу.
Почему-то мне кажется незаслуженным отсутствие новостей про презентацию издателя Annapurna Interactive.