DLC лучше чем игра. И это не шутка.
Тонна нового, интересного оружия с наконец-то интересными механиками. Дизайн мира стал в разы очевиднее и понятнее (пока не заплутал в двух соснах).
Наконец игра похожа на DEEP DARK FANTASY стилистически. (спасибо, что уринового дерева на фоне больше нет)
Вообще ничего не ждал от вышедшего демо по предстоящей игре, но попробовав и пройдя её, загорелся интерес и вишлист пополнился.
И это хорошая игра по сей день. Никто не ведёт меня за ручку, в попытках поскорее подсказать, куда нужно идти и что делать, а головоломки, завязанные на прекрасно анимированной акробатике красотки Лары, вообще ощущаются как нечто из потустороннего измерения, ибо сегодня такое не найти в современном геймдеве. По крайней мере, я такого не припомню.
Серию Вульфинштейн покупал чисто ради сюжета и напряженной атмосферы, поэтому вся игра изначально казалась "Тупым шутаном". Но... чёто потом я немного познал этот кайф месива, где у тебя с собой Дохерово куча пушек, десятки врагов и коронная фишка "в два ствола"
Решил спустя два года, после релиза игры, наконец-то добить ДЛС к игре, да и просто перепройти её. Понимаю объективно все минусы, но как-то запала мне игра в душу. Финал ДЛС и всего сюжета конечно удручает, но в целом остался доволен. Пару скриншотов прилагаю.
Для меня Сyberpunk игра противоречивая. С одной стороны хорошая боевка с клинковым оружием с другой ужасная стрельба аля фоллаут 4. На первый взгляд хороший сюжет, но просто хороший, крепкий, но не вызывающий восторга. С другой любимая Панам заставляющая раз за разом возвращаться в Найти-Сити.
Блин, да как вы в cоулсы играете? Я, видимо, совсем криворукий. Я DS3 дропнул, когда не смог за 2 часа убить первого босса.
Офигенный сеттинг и атмосфера, но как в это играть, я вообще не понимаю.
После первых двух ДСов просидел на Гундире час - в итоге создал нового персонажа и, со щитом и нормальным хп, уложил его с первого. Попробуй подойти к вопросу творчески - попробуй разные классы на старте, магом попытайся там популять (не слушая тех, кто будет обзывать тебя геем). Либо в прошлые части сходи - первая, после третьей, гораздо легче в плане освоения
магом попытайся популятьВот так и становятся говноедами
Маги в соулсах априори гандонами считаются
Какое же солс каммунити обоссаное жизнью, ей богу. Прошел игру не сл1, убивая боссов в обратном порядке, при этом играя на бананах с инвертированным управлением с закрытыми глазами? Каждый фанатик солса посчитает тебя гноем, пидором, казуалом. Нахуй вы злые такие, объясни мне, пожалуйста.
В дс2 магом сложнее проходить, чем мили. Держу в курсе.
Хотя ты скорее всего ньюфаг которой с елдой в сосалики влился и тупо повторяешь за толпой)
Кем считаются? Ты хуйню не неси, разный геймплей разное удовольствие
А у пироманта есть на старте фаербол? Им вроде проще всего начинать, я давно проходил не помню уже
Самый бичовский должен быть. А Гундир как раз огня боится, да
Перчатка есть конечно
В смысле первая легче третьей в плане освоения 😀 ты перепутал
Если сравнивать с остальными соулсами - там самые медленные и предсказуемые боссы. Да, в сравнении с сиквелами она сложнее (т.к. ещё не шли на тотальные упрощения ради аудитории), но кривая сложности там растёт постепеннее. До Анор Лондо точно дойдёт, а этого уже достаточно, чтобы втянуться в серию и ощущать себя увереннее (опять же, моя история - в своё время так криво прокачался, что не мог вывезти толстого и тонкого. Сгорел, бросил, потом раз 3 начинал заново, но становилось скучно в какой-то момент. В итоге первую часть прошёл на все ачивки, но уже после двух остальных. В самое первое знакомство тоже не мог демона прибежища одолеть)
Елден ринг проще, можно спокойно убежать в локации, пофармить, вернуться и дать люлей почти любому босу.
Я помню щитом/мечом раза с пятого его убил, а разбойником каким-то с эстоком - с первого. В игре есть возможность найти что-то прям свое
Попробуй ещё. По-моему, просто тайминг надо уловить. Игры то не сложные. Условный Марио гораздо сложнее)
Просто играй за мага. По сути, тут сложность выбирается классом
Берешь мага, делаешь призыв помощника или духа, убиваешь босса из далека без получения урона, работает на 90% боссах
Потому что с точки зрения геймдизайна это очень плохие игры. Если не осиливаешь, то забей и играй в то, что нравится. Я тоже не понял эти миядзаковские шЫдевары. Постоянное превозмогание и насилие своих нервных клеток. Игры для мазохистов и очень терпеливых и усидчивых.
Комментарий недоступен
В чём проблема, подкатился, нанёс урон, откатился
Прочитай гайды, ДС 3 проходи за пироманта с перчаткой будет изи
Насладиться игрой и не страдать от сложности - каеф
Вопрос не в криворукости, вопрос в подходе. Игра не позволяет тебе закликивать большинство врагов, не прощает ошибок, требует внимания и уважения к действиям опонентов. Когда только начинаешь, да, нужно привыкнуть, перестроиться, пострадать немного, но потом как зайдёт, уже не оторвёшься.
Лучший подход для новичка - не жадничать, пытаясь побыстрому затыкать босса, а наоборот действовать медленно, можно несколько попыток вообще не атаковать, тупо привыкать к уклонениям и уже потом станет ясно, когда можно вставить атаку.
Вообще всех боссов можно свести к одной схеме - он бьёт, ты перекатываешься либо парируешь и бьёшь в ответ. Но первый ход всегда за боссом.
Тот же элден ринг кстати в этом плане попроще - на старте доступна очень большая территория для исследования, к злым боссам убийцам новичков можно не ходить, а сначала покачаться, потыкать ватных солдатиков и привыкнуть к игре.
И да, важно понимать что баланс и боёвка в игре на высочайшем уровне. К примеру, на ютубе можно найти видосы, как Малению убивают без перекатов и парирований на 1 уровне, просто пешком уходя от атак. И это даже не занимает два часа, урон вполне приличный.
Я начал с первой части где очень долго траил босса со сломанным оружием, которое наносило мизер урона и даже пару раз почти его убил, после пары часов трая я случайно заметил проход на другую локацию где лежит нормальное оружие и с тех пор мне игра не стала казаться такой сложной. Гундира в первый раз минут за 30 прошел
Забавный факт, но первый босс DS 3 специально сделан таким кривожопым.
Сам когда в Соулсы вкатывался начал с третьей части, за час не смог босса забороть, проклял Миядзаку и дропнул. Через год начал сначала, извернулся и убил мужика, а дальше очень мягко пошло, +/- в рамках разумного был челлендж.