реклама
разместить
Какой же ах*й

DLC лучше чем игра. И это не шутка.
Тонна нового, интересного оружия с наконец-то интересными механиками. Дизайн мира стал в разы очевиднее и понятнее (пока не заплутал в двух соснах).
Наконец игра похожа на DEEP DARK FANTASY стилистически. (спасибо, что уринового дерева на фоне больше нет)

Какой же ах*й
8383
1212
1010
22
11
реклама
разместить

Блин, да как вы в cоулсы играете? Я, видимо, совсем криворукий. Я DS3 дропнул, когда не смог за 2 часа убить первого босса.
Офигенный сеттинг и атмосфера, но как в это играть, я вообще не понимаю.

2

После первых двух ДСов просидел на Гундире час - в итоге создал нового персонажа и, со щитом и нормальным хп, уложил его с первого. Попробуй подойти к вопросу творчески - попробуй разные классы на старте, магом попытайся там популять (не слушая тех, кто будет обзывать тебя геем). Либо в прошлые части сходи - первая, после третьей, гораздо легче в плане освоения

10

магом попытайся популятьВот так и становятся говноедами
Маги в соулсах априори гандонами считаются

1

Какое же солс каммунити обоссаное жизнью, ей богу. Прошел игру не сл1, убивая боссов в обратном порядке, при этом играя на бананах с инвертированным управлением с закрытыми глазами? Каждый фанатик солса посчитает тебя гноем, пидором, казуалом. Нахуй вы злые такие, объясни мне, пожалуйста.

7

В дс2 магом сложнее проходить, чем мили. Держу в курсе.
Хотя ты скорее всего ньюфаг которой с елдой в сосалики влился и тупо повторяешь за толпой)

2

Кем считаются? Ты хуйню не неси, разный геймплей разное удовольствие

А у пироманта есть на старте фаербол? Им вроде проще всего начинать, я давно проходил не помню уже

Самый бичовский должен быть. А Гундир как раз огня боится, да

1

Перчатка есть конечно

В смысле первая легче третьей в плане освоения 😀 ты перепутал

Если сравнивать с остальными соулсами - там самые медленные и предсказуемые боссы. Да, в сравнении с сиквелами она сложнее (т.к. ещё не шли на тотальные упрощения ради аудитории), но кривая сложности там растёт постепеннее. До Анор Лондо точно дойдёт, а этого уже достаточно, чтобы втянуться в серию и ощущать себя увереннее (опять же, моя история - в своё время так криво прокачался, что не мог вывезти толстого и тонкого. Сгорел, бросил, потом раз 3 начинал заново, но становилось скучно в какой-то момент. В итоге первую часть прошёл на все ачивки, но уже после двух остальных. В самое первое знакомство тоже не мог демона прибежища одолеть)

1

Елден ринг проще, можно спокойно убежать в локации, пофармить, вернуться и дать люлей почти любому босу.

Я помню щитом/мечом раза с пятого его убил, а разбойником каким-то с эстоком - с первого. В игре есть возможность найти что-то прям свое

Попробуй ещё. По-моему, просто тайминг надо уловить. Игры то не сложные. Условный Марио гораздо сложнее)

7

Просто играй за мага. По сути, тут сложность выбирается классом

2

Берешь мага, делаешь призыв помощника или духа, убиваешь босса из далека без получения урона, работает на 90% боссах

2

Потому что с точки зрения геймдизайна это очень плохие игры. Если не осиливаешь, то забей и играй в то, что нравится. Я тоже не понял эти миядзаковские шЫдевары. Постоянное превозмогание и насилие своих нервных клеток. Игры для мазохистов и очень терпеливых и усидчивых.

2

Комментарий недоступен

1

В чём проблема, подкатился, нанёс урон, откатился

Прочитай гайды, ДС 3 проходи за пироманта с перчаткой будет изи
Насладиться игрой и не страдать от сложности - каеф

Вопрос не в криворукости, вопрос в подходе. Игра не позволяет тебе закликивать большинство врагов, не прощает ошибок, требует внимания и уважения к действиям опонентов. Когда только начинаешь, да, нужно привыкнуть, перестроиться, пострадать немного, но потом как зайдёт, уже не оторвёшься.
Лучший подход для новичка - не жадничать, пытаясь побыстрому затыкать босса, а наоборот действовать медленно, можно несколько попыток вообще не атаковать, тупо привыкать к уклонениям и уже потом станет ясно, когда можно вставить атаку.
Вообще всех боссов можно свести к одной схеме - он бьёт, ты перекатываешься либо парируешь и бьёшь в ответ. Но первый ход всегда за боссом.

Тот же элден ринг кстати в этом плане попроще - на старте доступна очень большая территория для исследования, к злым боссам убийцам новичков можно не ходить, а сначала покачаться, потыкать ватных солдатиков и привыкнуть к игре.

И да, важно понимать что баланс и боёвка в игре на высочайшем уровне. К примеру, на ютубе можно найти видосы, как Малению убивают без перекатов и парирований на 1 уровне, просто пешком уходя от атак. И это даже не занимает два часа, урон вполне приличный.

Я начал с первой части где очень долго траил босса со сломанным оружием, которое наносило мизер урона и даже пару раз почти его убил, после пары часов трая я случайно заметил проход на другую локацию где лежит нормальное оружие и с тех пор мне игра не стала казаться такой сложной. Гундира в первый раз минут за 30 прошел

Забавный факт, но первый босс DS 3 специально сделан таким кривожопым.
Сам когда в Соулсы вкатывался начал с третьей части, за час не смог босса забороть, проклял Миядзаку и дропнул. Через год начал сначала, извернулся и убил мужика, а дальше очень мягко пошло, +/- в рамках разумного был челлендж.

Саундтреки к WH: Rogue Trader - мёд для ушей
Саундтреки к WH: Rogue Trader - мёд для ушей
1010
реклама
разместить
Друзья, спешу к вам с атмосферным обновлением!
66
8 причин ждать Gothic Remake

Вообще ничего не ждал от вышедшего демо по предстоящей игре, но попробовав и пройдя её, загорелся интерес и вишлист пополнился.

8 причин ждать Gothic Remake
147147
2121
44
22
22
11
11
11
9. Готика - любимая игра Горшка
Прохожу Tomb Raider: Underworld

И это хорошая игра по сей день. Никто не ведёт меня за ручку, в попытках поскорее подсказать, куда нужно идти и что делать, а головоломки, завязанные на прекрасно анимированной акробатике красотки Лары, вообще ощущаются как нечто из потустороннего измерения, ибо сегодня такое не найти в современном геймдеве. По крайней мере, я такого не припомню.

Прохожу Tomb Raider: Underworld
3737
11
Три часа GOW2 пройдено

Чисто из уважения к Дадлику по полчасику в день играю. Так вот.

Три часа GOW2 пройдено
1919
22
11
11
Прошел - Wolfenstein: The Old Blood (2015)

Серию Вульфинштейн покупал чисто ради сюжета и напряженной атмосферы, поэтому вся игра изначально казалась "Тупым шутаном". Но... чёто потом я немного познал этот кайф месива, где у тебя с собой Дохерово куча пушек, десятки врагов и коронная фишка "в два ствола"

55
Январский The Callisto Protocol.

Решил спустя два года, после релиза игры, наконец-то добить ДЛС к игре, да и просто перепройти её. Понимаю объективно все минусы, но как-то запала мне игра в душу. Финал ДЛС и всего сюжета конечно удручает, но в целом остался доволен. Пару скриншотов прилагаю.

1616
Каждый раз, когда в Гаване закуривают сигару . Междуцарствие. Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Для меня Сyberpunk игра противоречивая. С одной стороны хорошая боевка с клинковым оружием с другой ужасная стрельба аля фоллаут 4. На первый взгляд хороший сюжет, но просто хороший, крепкий, но не вызывающий восторга. С другой любимая Панам заставляющая раз за разом возвращаться в Найти-Сити.

Каждый раз, когда в Гаване закуривают сигару . Междуцарствие. Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
1616
Ещё управление авто просто ужас, даже хуже смотри собак, которых ещё в 14м году за это ругали. Думал реды исправили — нет всё такая же неудобная хрень. На мотиках ещё можно как-то гонять, но на авто просто туши свет по сравнению с даже GTA SA.
реклама
разместить
Ghost of Tsushima
Ghost of Tsushima
3333
22
Love, Money, Rock'n'Roll (снова)
Love, Money, Rock'n'Roll (снова)

В целом, неплохое DLC, чтобы вечерком сесть и пройти, часа за три.

1818
22
1717
[]