Лонг закреп про мои другие лонги
Материалы, которые мне нравятся
Начнём с новых, а закончим старыми (но иногда придётся ломать хронологию). Изначально я хотел пройти AI: The Somnium Files чисто для себя, и ничего про неё не писать. Но уже в середине игры понял, что как минимум небольшой материал я напишу. На особый стиль написания меня вдохновили… настройки игры. Достаточно было меню настроек в виде документа, чтобы я загорелся идеей вот такой статьи. ARG, кстати, никто так и не решил, дерзайте:
Далее по списку идёт сравнение пяти версий головоломки Myst. Пришла эта идея мне в голову после просмотра нескольких типичных видео со сравнением версий. В них показывали разницу в графике, но ни слова о головоломках и других вещах. Вот я и решил заполнить эту пустоту и узнать, есть ли всё-таки отличия между версиями:
На самом деле формат «марафона» является для меня небольшим шагом назад, раньше я про любую игру делал очень маленькие статьи. А сейчас это превратилось в отличный способ рассказать о нескольких играх, про которые много не напишешь. И таких игр достаточно много, поэтому марафон наверняка будет постоянным форматом. Всё ещё немного удивляюсь, что это мой самый заплюсованный лонг:
Вообще, второй части «марафона» не должно было быть. Изначально я планировал сделать обзор Last Stop отдельно, но потом понял, что выходит какая-то шляпа. Чуть позже я вспомнил про марафон, прошёл ещё несколько других игр и получился отличный материал с полировкой структуры формата. Особенно мне нравится гифка, какое же кайфовое у неё начало:
Не могу сказать, что обзор двух частей Shantae мне нравится также сильно, как и статьи выше. Но всё-таки лонг хороший, с крутой превьюшкой и интересным сравнением двух частей. А вообще с играми этой серии у меня какое-то проклятье, каждый раз отвлекался на что-то другое. С горем пополам закончил обзор всей серии:
Про вторую часть серии обзоров я рассказываю тут. Этот материал тоже был на грани, но всё же решил оставить его здесь. Неплохая гифка (особенно мне нравится начало), во время создания особых проблем не было, да и сам текст хороший. Ну и сам факт окончания прохождения этой серии крайне радует меня, как же долго это было:
Обзор Cris Tales для меня имеет особое значение. Я никогда не обозревал JRPG, а тут прошёл и написал про всё, что только можно. Считай это материал был для меня закреплением более детального формата обзоров. Ну и над заголовком с обложкой долго думал, как же правильно их стилизовать под игру (а в тематическую аватарку даже пасхалку вставил):
А пробой пера детального формата был обзор Cuphead: The Delicious Last Course. Но тут скорее обстоятельства вынудили меня расписать обо всех вещах в DLC, так как оно хоть и качественное, но короткое и маленькое. На самом деле давненько я не смотрел что там по новым релизам, всё играю в свой бэклог. Интересно каким будет следующий проект от MDHR:
The Medium была идеальным кандидатом для стилистического обзора, но тогда я не подумал об этом. Да и анимированную превьюшку сейчас бы прикольную сделал, эх. А про саму статью или процесс её написания мне нечего сказать, коротко и по делу. Особенно мне нравится описание сюжета, как раз проглядывается некий стиль:
А вместе с этим лонгом я возродил хоть какую-то активность в блоге после нового года, как раз тогда кроме обзоров делал кучу новостей. Всё ещё помню как мне было весело во время написания обзора, тогда я явно изголодался по своим же текстам. А ещё помню создание аватарки под обзор, весёлое было время. Вместо рассказа про обзор просто поностальгировал, но и сама игра является ностальгией по Ninja Gaiden, поэтому почему бы и нет:
Один из материалов, который был убит обновлениями очобы. Вообще идея добавить шутейки появилась совершенно случайно: скинул друзьям проверить статью на ошибки, пошутил про что-то связанное с Famicom и решил набить подобными шутками весь лонг. Получилось как по мне прикольно, но очоба убила аватарки и часть шуток сошла на нет. Ну и это тоже должен был быть марафон по всей серии, видимо я просто не готов к таким вещам:
Крайне короткая, но ламповая статья. Хотя тут скорее сама игра очень ламповая, вот и обзор получился соответствующим. Сейчас бы я, конечно, засунул игру в марафон, но в те времена я ещё выпускал небольшие одиночные обзоры. Прочтение займёт всего пару минут:
Вот мы и дошли до совсем старых материалов, даже видео никаких нет. Считай моя первая попытка в полноценный лонгрид, как по мне получилось неплохо, особенно зная, как я писал в то время. Помню как парился со скриншотами, детально всё расписывал, хотел сделать свой Магнум Опус так сказать:
И на десерт осталась самая удивительная статья. Даже спустя столько времени она мне безумно нравится, её бы немного дополировать, добавить видео, и было бы идеально. Но для этого надо пройти игру ещё раз, возможно сделаю это перед релизом сиквела. Я просто не понимаю каким образом в то время смог выдать такое:
Просто нормальные материалы
Один из материалов на грани. Вроде бы и хороший, но история создания не даёт поставить его в эту категорию. С обзором на третью часть всё было идеально, а вот четвёртая ну очень тяжело шла как в плане текста, так и в плане медиа. По итогам хоть я и стал более снисходителен к второй половине материала, но всё равно не могу поставить его в реально нравящиеся мне:
Изначально я хотел вставить этот материал в категорию «Не про игры», даже в анимированной превьюшке он отсутствует. Но всё-таки получился обычная статья с моими впечатлениями о двух играх, поэтому пусть будет тут. На самом деле формат «Коротко о...» существовал и до этого, был пост о WarioWare и Life is Strange: True Colors (когда-нибудь я тебя перепройду). Про первый я вспоминать не хочу, а второй слишком никакой, чтобы про него вспоминать. Опять отхожу от обсуждения самого материала, ничего нового:
А вот и черепашки. Как во время написания, так и после прочтения итоговой версии я не чувствовал ничего особенного. Самый обычный обзор игры, ничего сверх. Я долго колебался в какую именно категорию его ставить, но по итогам решил вставить сюда, до отличного лонга не дотягивает:
Совместный обзор с @just_gapp, как для первого раза вполне неплохо. Надеюсь когда-нибудь мы соберёмся в ещё какую-то игру, и сделаем статью намного лучше этой. Как минимум в заголовке находится кликбейт, в самом обзоре нет сисек! В следующий раз я не допущу обмана читателей:
В черепахах мне не нравилась обыденность обзора, а в Dicey Dungeons Reunion не нравится сам формат. Он построен чисто на примерах: это не плохо, но из-за этого назвать его отличным я не могу. Небольшая приятная статья, с прикольной тематической аватаркой:
Omno полностью повторяет ситуацию черепах — обычный обзор. На самом деле я люблю натыкаться на нишевые игры, геймпасс как раз отличный помощник в этом (за такую рекламную интеграцию лично Фил должен продлить мне подписку на год). Мне даже нечего добавить, статья без колебаний попадает в эту категорию, особенно из-за отсутствия тематической аватарки:
Одной из причин попадания обзора Touhou Luna Nights является процесс его написания. Я всё ещё помню, как мне было хреново во время работы над ним, и в каких мучениях лонг делался. И хоть сам обзор вполне неплох, этот эмоциональный осадок не даёт мне поставить его в любимые материалы:
Сейчас этот обзор чувствуется каким-то не правильным, словно он должен быть написан совсем по другому. Во-первых, сюжету уделено ну слишком много внимания, а ещё и кат-сцены полноценные зачем-то вставлены. Во-вторых, во время прочтения меня не покидают странные ощущения, словно я насильно выдавливал текст из себя, пытался хоть что-то написать. Зато мой первый обзор обновления мне понравился, своеобразный, но прикольный:
Как по мне обозревать пати игры по отдельности как мне кажется странно, если мы говорим про что-то в стиле Mario Party конечно. И этот обзор я считаю странным, но зато он был единственным в своё время. Может после релиза на запад и на другие платформы кто-то да сделал обзор, но я не уверен. Я был очень удивлен, когда один раз в чате Нижнего Хайрула (все заходите, лучший сервер на свете) спросили как играется эта игра и я скинул свой обзор. Я мог ожидать такое с любой игрой, но точно не с этой:
Маленькая статья про маленькую игру. Как по мне описание геймплея слишком уж короткое, но в целом суть обзора ясна. Идеальная игра для марафона, но вот тогда его ещё не существовало. Даже сказать больше нечего:
В комментариях правильно подметили, в этой статье я хвалю игру, но почти не описываю почему. Мне безумно понравилась ламповость этой игры, но вот правильно передать свои ощущения другим я не смог. Надо будет перепройти когда-нибудь:
Просто непримечательный обзор, хотя сложно быть таковым, когда обзоров на игру практически нет. Вообще я хотел сюда вставить обзор обновления игры, которое добавило шахты, но что-то не смог его у себя найти. Помню как в целом оно мне понравилось, но не понравилось удаление новогоднего квеста:
Суть этого обзора понятна, но видео не хватает. На самом деле я знатно удивлён, что из этой игры выросла полноценная франшиза: вот недавно анонсировали платформер, есть визуальная новелла и спин-офф про одного из героев. Надеюсь они не такого же качества, как и оригинал, может даже пройду когда-нибудь:
Как я помню написание обзора этой «игры» было максимально спонтанной идеей. Ну и получился небольшой не выдающийся обзор браузерной игры, но всё-таки что-то в этом есть. Может когда-нибудь я дойду до обзора раннера с динозавриком, кто знает:
Странно написанная, но по своему прикольная статья (уууу, придётся в следующем году ремейк проходить и тоже статью делать). Особенно умиляет её история создания, кто меня пнул объяснять интерфейс, да ещё и с помощью пейнта? Или кто сказал, что нужно добавить небольшое описание про каждого персонажа, которое по сути ничего не говорит о нём? И вот такие вопросы я себе задаю всё время прочтения, но это меня только умиляет:
Этот материал тут скорее из-за воспоминаний, сейчас бы я сделал его совсем по другому. Просто это было моё начало пути на DTF (до этого я был на StopGame, а ещё раньше в твиттере, про последнее лучше не вспоминать), и тут мне предлагают помощь с лонгом парни из Виабу. Уверен кто-то из них читает это, я всё ещё помню и благодарен за вашу помощь(@^◡^):
Эта статья прям на грани между норм и не норм. Но всё-таки как для первого полноценного материала окей. Да и не хочется мне его ставить в категорию плохих, что-то в нём всё-таки есть. В те времена я ещё постил материалы на StopGame, но тогда там было совсем пусто в плане пользователей. Сейчас, видимо, хоть какой-то актив появился, но возвращаться туда я не собираюсь:
Материалы, которые мне не нравятся
Dicey Dungeons открывает категорию обзоров, которые мне не нравятся. Я явно погорячился с высказыванием, что игра полностью построена на удаче. Да, как по мне удача в ней имеет большее значение, чем в других рогаликах (айзек, Dead Cells и т.д.), но и скилл игрока очень важен. Сравнивать их не особо уместно, но более правильные примеры в голову не приходят. Ну и в одном моменте я почему-то забыл про галерею. Но удалять лонг или ещё что-то делать я не собираюсь, все мы совершаем ошибки, главное принять их, а не пытаться скрыть:
Статья, которой КРАЙНЕ не хватает видео. А ко всему этому добавляется паршивый текст и мыльные скриншоты со свича. Возможно когда-нибудь я перепройду игру на боксе и сделаю нормальный обзор, но случится это явно не скоро. А ведь ещё и ремейк второй части вышел, может и полноценное продолжение серии когда-нибудь сделают:
Хоть эта статья и важна для меня, так как частично с неё и начался мой стиль и структура обзоров, но у неё есть один огромный минус. Всего два абзаца про геймплей... без комментариев. Хорошо хоть про DLC рассказал, так бы совсем маленький обзор получился бы:
Опять крайне не хватает видео, да и про геймплей почти ничего не сказано. И ведь этот материал вышел уже после Yo-Kai Watch, почему получилось именно так я уже не помню. Видимо отсутствие каких-либо конкурсов расслабило меня:
И снова отсутствие видео, а также поверхностный текст про геймплей. Помню ещё сказал, что обзора на DLC не будет… Так вот, я его купил, поэтому когда-то всё-таки будет. Вообще я только сейчас понял, что по сути занимаюсь обзором обзоров, надеюсь через год я не сделаю такой же лонг с обзором обзора обзоров:
Тут уже не только видео не хватает, даже скриншотов почти нет! Да и сама статья получилась максимально странной, в обзоре такой игры идеально бы подошёл шутливый стиль, но я зачем-то расписываю минимум текста про цели каждого DLC:
Больше половины размера статьи — видео вне галереи. В целом то с посылом я согласен, игра сломана и проходится легко, но вот подано это не очень. Эмоциональная подача может быть интересной, но этих самых эмоций должно быть в меру, читатель сам должен определить нравится ему игра или нет:
Видимо детальный обзор подразумевает описание сюжета в половину самого обзора. Ну и детальный обзор не должен содержать видео, это очень важный пункт. Если без шуток, то это очередная игра, которую я позже перепройду и сделаю нормальный обзор:
Текста критически мало, всего девять абзацев, а про геймплей опять всего два. И мне даже нечего сказать про эту статью, помню просто решил написать немного про игру перед сном и всё. Будь он подетальнее и проход в категорию выше был бы обеспечен:
ТОТ САМЫЙ легендарный обзор, через него я считай познакомился с пользователями DTF'а. Уверен многие и не помнят, что это был я. Ох, а как я пытался защищаться в комментариях, когда на меня впервые обратили внимание, да ещё и столько людей… Но вообще сама идея обзора мне нравилась, но после определённого инцидента я не люблю говорить кому-то о сложностях, всё-таки я довольно странный человек. Лучший среди худших, и он блин выдаётся почти первым при поиске обзоров на Cuphead:
Статьи не про игры
Кроме того у меня есть несколько полноценных статей не про игры. Начнём с фото-тура. На самом деле я надеялся на полноценную рубрику, но никто не начал скидывать свои фотки из других игровых мест. Хотя может это и к лучшему, знали бы Вы сколько времени занимала выборка нужных фотографий, обработка, описание для каждой из них и т.д. Ну зато получились две прикольные статьи:
Однажды мне на почту пришло письмо счастья. Как оказалось моя старая заявка на получения доступа к DALL-E была одобрена, и я смог немного побаловаться с возможностями нейросети. Результат получился прикольным, но очень часто вместо чего-то вменяемого выдавалась какая-то шляпа. До этого ещё был микро-пост про нейросеть dream, но там почти нет контента:
И последней статьей являются итоги года (и этот закреп тоже своеобразные итоги года). Вот так мало статей не про игры я написал, надо исправлять. Частично это потому, что я тут не упомянул «Благодарность за...» или текстовые трансляции событий, так как они уже не имеют никакой ценности кроме моих воспоминаний. Может ещё сделаю статью про игры, которые я прошёл, и не рассказал вам, но это максимум:
Секретные материалы
Раз уж я тут про все материалы вспомнил, то расскажу вам и про невышедшие обзоры, чтобы Вы со спокойной душой могли кидаться в меня камнями. Планировал сделать статьи про Black Book и Slime Rancher на свиче, но отложил это дело. Когда-нибудь пройду их и вернусь к написанию.
Далее обзор серии мобильных игр Heart’s Medicine, не спрашивайте. Различных пометок у меня много, но к полноценному обзору так и не дошёл. Даже скриншоты на компьютере всё ещё остались, может сделать статью под первое апреля... Посмотрим.
Ещё в один момент хотел возродить свой блог обзором фильма Тик-Так, Бум!, но всё опять быстро заглохло, да и я не умею обозревать фильмы. Хотя надо бы попробовать, не только же в игрульки играть. Только вот когда я посмотрю какой-то новый фильм.... За год то всего 2-3 посмотрел.
Из совсем старья у меня планировался лонг о давнем путешествии... Я до сих пор даже фотографии не просмотрел(─‿‿─). А когда по земле ещё ходили динозавры, и твиттер не был никем куплен планировалась рубрика обзора на альбомы — в пилотном выпуске я должен был рассказать об альбоме SIAMES «Bounce Into the Music», но дальше идеи это так и не пошло.
Обзоры Rain on Your Parade, NieR: Automata, Narita Boy и Kirby and the Forgotten Land. Все игры были пройдены в один не самый лучший момент (сами можете догадаться про что я), из-за чего так и не были завершены. К полноценному тексту первой и второй так и не приступил, но когда-нибудь перепройду NieR на свич и сделаю обзор. Про третью написал немного и забросил, а четвёртая… Уже кучу раз пытался возродить этот материал, он вроде и доделан, но каждый раз читаю и что-то ну совсем не то. Может когда-нибудь…
Галерея Срадикулита
Без лишних слов, все мои аватарки не в хронологическом порядке:
Ссылки на мои другие места обитания
Буду краток:
- Параллельно веду аккаунт на KKnights, рекомендую зарегистрироваться там, если ещё не успели.
- В Discord я Sradikulit под номером 4133.
- Мой аккаунт в Steam, но я почти не играю на пк.
- Мёртвый твиттер.
- На Xbox я CpaANKyANT, Фил поломал мой ник.
- Ну и не знаю зачем, но Вы можете смотреть за тем, во что я играю на Backloggd (не смотрите на сам бэклог, там кучу игр, которые хоть как-то мне интересны).
- А ещё у меня есть Boosty, но существует он только для принятия донатов. Не представляю что я бы мог такого особенного делать, чтобы кто-то был готов платить мне деньги каждый месяц.
Ну вот и всё… Даже из закрепа вышел ультра лонг. Ну зато от него есть хоть какая-то польза. И я не знаю как красиво завершить этот закреп, поэтому просто пожелаю вам удачного дня, себе хорошего дня рождения и посмотрите на мой старый мем, аж плакать хочется...
Ой, донат отвалился. Исправляю
Ты — моя суперзвезда и единственная причина, по которой я все еще захожу на DTF. С днём рождения!
💖
Всмысле, а как же я...
Лучший
Комментарий недоступен