Ещё или хватит?

Осталось передать работу текстурщикам. Почему толковые моделлеры чащего всего хреновят в текстуры?

Ещё или хватит?

Стоит ли развивать идею этого помещения и добавлять больше пропсов? Геймплейно, скорее всего, этого более чем достаточно. Хочется иммерсива.

6464 показа
439439 открытий
11 репост
17 комментариев

Ты такие странные вопросы задаешь. Ты моделишь из головы? Вы работаете в команде?Где первоначальный план локации? Где концепт, референсы?
Сам не знаешь, что ты хочешь. Нужно начинать с идеи. Хотя бы криво в фотошопе нарисовать и добавить описание. А потом уже все остальное.

Ответить

Я не моделю. Я тырю скринчики у дизайнеров и транслирую сюда.
Сам то всего лишь заставляю работать все их хотелки. Так что, для меня это проблема.

Ответить

Что это за помещение? Какую задачу оно выполняет? Исходя из его назначения можно уже подумать о дополнительных предметах.
Например, я не вижу, как должна открываться дверь. Или какие-нибудь индикаторы на случай аварии, источники аварийного освещения, светящиеся указатели или светоотражающие направляющие полосы. Или банальная видеокамера, переговорный интерфейс, интерком, громкоговоритель.

З.ы. работаю с системами пожарной сигнализации, видеонаблюдение, охранкой. Профдеформация, за что глаз уцепился, то и написал)) Часто на новых объектах путаюсь (топографический кретинизм, кек), ищу точки привязки, чтоб знать, собсно, куда я припёрся и что тут делать)))

Ответить

Зато это полезный комментарий. Дизайнеры часто упускают детали в своих полётах фантазий. Как по мне, внимание к таким вещам очень важно для иммерсива.

Ответить

Всё зависит от задачи концептера. Если он должен сделать только помещение - это одно. Если концептер ещё и с навыками ливелдиза - то его можно подрядить ещё и на создание и расстановку пропсов. Вот личный пример. Дизайнил когда-то концепт комнаты. Задача была просто задизайнить помещение, без пропсов. И на контрасте можно глянуть что сделали ливелдизы в самой игре: https://twitter.com/KaranaK/status/1193070344975900672

Ответить

Очень большая разница в итоге. Как в двух разных стилях работали.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить