Хоук из DA2
Непонятно, почему тебя минусят, ведь они действительно не умеют в сюжет. Два ДОСа подтверждают.
Альтернативой я бы предложил "Связующие узы" Хейса. Тоже трилогия, тоже в духе Аберкромби, тоже не слишком блещет, но гоооораздо крепче в деталях.
Очень люблю Кука, очень люблю Аберкромби, но эта трилогия... абсолютно вторичная относительно "Первого закона" и "Черного отряда", серьезно.
Архетипы персонажей пересекаются (Эремул - Глокта, очевидно, Бродар - Логен, тот глупый мальчишка - это Джезаль, разве что Саша... но она там смотрится странно, во всей это компании), сюжет вместо реалистичности затыкивает все магией и магами, интересных сцен после прочтения я не помню, исключая, разве что, главы железного человека из второй книги. Хотя прошли год или полтора! Текст в переводе не выглядел прилизанным.
В общем, очень сомнительная штука для тех, кто ищет того же, что и у Аберкромби.
Отличная статья. Уже хотел было возмутиться, что пропустили "Барочный цикл", но и его не забыли.
РПГ года, как никак.
Единственная действительно серьезная проблема "Красной страны" - это попытка как ни в чем не бывало уместить вестерн в фэнтези. Получилось странно. И капельку вторично.
"Море Осколков" - отличное.
Очень приятно, что Аберкромби на первом месте в списке. Один из лучших жанровых писателей.
Святотатство. Остается надеяться, что в третьей части (хотелось бы, чтобы она появилась) реал-тайм остался для них первостепенным.
Ждем "Всеведение".
Кто-то только что продал мне игру.
Наиболее разношёрстной в плане снаряжения и вооружения была Финляндия — использовались шведские, норвежские, румынские, итальянские, немецкие, советские, дореволюционные русские, британские и болгарские элементы экипировки.
GTA 5. Может и стоило.
Тут за половину игр должны доплачивать, если не за все. Кроме ItB. Слишком узкая направленность, слишком малая выразительность.
Dishonored 2 и Prey так-то лучшие игры 2016 и 2017 годов. Хотя первая делит это место с DOOM. Так что, конечно, любые материалы интересны, если предлагают что-то новое.
Да все циклы хороши, просто каждый по-своему. Но стоит выделить Стражу, конечно. Из отдельных - Правда.
Под шквалом вопросов, во время семинара, к нему были применены расширенные методы допроса, я гарантирую это.
Сандерсон сам сознался, что написал первую книгу так, что через неё приходится продираться. И награда сомнительна.
Космер на любителя: Буресвет просто отвратительный, особенно после его же "Рожденных туманом". А так очень достойная подборка.
Так-то Плоский Мир был всё лучше и лучше с каждой книгой.
Согласен практически с половиной.
И да, первый оратор верно сказал: Кодзима - не гений.
Да что же вы никак не научитесь-то. Экие СМИ. Там была не критика, а простое утверждение: Гибсон сказал, что в трейлере ретрофутуризм и дух ГТА. Аудитория - не самая умная, позвольте заметить - восприняла это как "слишком ярко". И понеслась. Обидно за Гибсона.
Гибсон говорит про ретрофутуризм и душок гта, где персонаж приезжает в город ради мечты и социального статуса. Ему отвечают про смену дня и ночи. Аудитория под стать игре.
Разочаровывающая игра, честно говоря, потому что после двадцати часов пошаговая боевка начинает утомлять, а затем и выбешивать. Жаль, что реал-тайм изометрии в нынешних реалиях маловато.
Вы издеваетесь? Прожекты вовсе не сохранили характер, упрости буквально всё, вплоть до манеры речи и менторского тона.
Морриган.