Зря ты так, iZombie например просто отличный) Остальное либо не смотрел, либо говнина недостойная существования, вроде сидабовской супергероики, это да..
Когда биткоин упадёт, на рынке бу лучше пару лет потом ничего не брать, если не хочешь купить убитый кусок того самого, который загнётся через неделю.
Да нет конечно, не нужно. Из вашего текста прекрасно видно, как у вас так получилось. Вопрос скорее - зачем было так играть и портить себе же впечатления от прекрасной игры.
Каким образом до острова Адвоката можно проходить 180 часов? Я на максимальной сложности с полным обшариванием каждого миллиметра игры, перепрохождением многих квестов альтернативными путями (чтоб посмотреть как будет), ковырянием с крафтом, вдумчивой прокачкой/одеванием всего отряда, поиском всех возможных тайничков и т.д., прошёл игру за 131 час. Как за это же время можно умудриться даже половины игры не закрыть??
Уже работают над сериалами по Колесу Времени и Черному Отряду например. Неизвестно как в итоге по качеству именно сериалы получатся конечно же, но первоисточники - весьма достойные. При должной реализации прекрасная замена может получиться.
Ну и с Ведьмаком, я бы не спешил его хоронить раньше времени) Да, сценаристка конечно у него просто трындец, но кто его знает, может с фэнтези у неё лучше получится, чем с супергероикой (во всяком случае очень хочется в это верить). Да и не факт что Нэтфликс все заруинит, в конце концов у них немало действительно достойных сериалов.
Извини, но логика такая хромает на обе ноги. Например Дивинити есть только на пк, а на дтф наверняка точно так же немало игроков, у которых только консоли для игр используются. И значит у них не было возможности поиграть в Дивинити, и соответственно они в свою очередь не будут голосовать за неё.
К слову о нём..))
Ну удачки им с продажами.. Надеюсь, такое говно вызовет настолько сильный рейдж, что игра просто отвратительно продастся. По другому ЕА так и не поймёт, в чём они не правы.
А вот угрозы конкретным людям действительно лишние, имхо. Страдать должна компания, прежде всего финансово, и её репутация, а не отдельные разработчики и маркетологи в своих личных твиттерах.
Да ни кто там не думает об авторских картинах, ни при первой инициативе про 5 млн, ни сейчас. Просто Мединский и ко наконец додумались подсчитать, что те же условные 12% с миллиардных сборов каждого блокбастера - значительно больший приток бабла в Фонд Кино, чем фиксированные 5 млн за каждый фильм, вот и всё. А про беспокойство об авторском кино - это уже тупо отмазка, позаимствованная у интернет-аудитории. Тем более сам Мединский про это авторское кино совсем недавно говорил в контексте "неплохо бы наши кинотеатры от этого *овна очистить, освободить место под отечественные шедевры".
Как уже заметили другие - про то что речь в контексте данной новости шла именно о CDPR почему-то было очевидно всем, кроме тебя. Естественно имелась ввиду одна конкретная компания разработчиков, а не весь польский геймдев в целом.
Кажется кто-то просто очень любит цепляться к словам =\
Вот почему поляки одни из лучших разработчиков. Что бы они ни делали - видно что по настоящему вкладывают в это душу!
Очень трогательное видео! :3
Скорее бы 14 сентября и Divinity, нет сил ждать уже!
Ну и Hob конечно выглядит очень интересно.
Да и дополнения для Tyranny и Dishonored наверняка порадуют.
Отличный всё же месяц на игры намечается.
Больше всего радует, что поляки действительно запарились и сделали именно полноценный отдельный сюжетный режим, с крутой рисовкой, нелинейностью, эксплорингом и различными уникальными игровыми механиками, а не тупо тематические наборы карт и боссов, как в том же ХС.
Про консольные версии пока ничего не сказали. Возможно будут позже портировать. В данный момент сконцентрированы на релизе на пк.
Перевод так то делают непосредственно сами разработчики игры (а точнее команда Лариан в Питере), это явно лучше чем от фанатов будет имхо. Насчёт его качества тоже нет сомнений, для первой части он был отличным.
Судя по первому акту (да и по прошлой части в общем то тоже) - в наличии интересного сюжета и необычных квестов сомневаться нет причин, в сиквеле над этими аспектами и так уже проделали невероятную работу и подняли планку качества повествования на новый уровень.
А с полной озвучкой как ни крути значительно приятнее играть.
Опять же, ни кто не может с уверенностью сказать что вместо озвучки эти деньги пошли бы непременно на дополнительных авторов. Да и в целом не факт что вообще стали бы добавлять эту часть к общему бюджету, может бы просто меньше денег на игру потратили, и всё.
Не зная наверняка, как именно разработчики видели свою игру, рассуждать о более достойном применении определенной доли бюджета нет смысла.
В случае со многими другими разработчиками - может и так. В случае с CDPR - сюжетные кампании очень нужны (лично мне - даже больше мультиплеерной составляющей), потому как их авторы просто боженьки своего дела. А написанием сюжеток для Гвинта будут заниматься в том числе и авторы лучших сюжетных веток Ведьмака 3. Да и по продолжительности они обещаются каждая часов по 8-10.
Лол, Дивинити ОС первый - одна из лучших игр этого поколения.
Всем бы разработчика так игры не уметь делать..
Близзард же запустили официальную энциклопедию вселенной в нескольких томах. Довольно подробное и 100% каноничное описание мира и всех событий Варкрафта. Правда пока только 2 тома вышло.
Над оптимизацией они работают и первый патч обещают на следующей неделе только.
После взлома выкатили лишь один апдейт - вырезающий собственно денуво, и всё.
И на личном опыте могу с уверенностью сказать, в версии без денуво действительно заметно уменьшилось время загрузок и игра перестала временами подтупливать. Но в целом конечно оптимизация хромая на обе ноги всё же осталась, надо чинить..
Пусть теперь ещё покукарекают, что эта денуво ни как на игры не влияет, угу.. Покупатели же в итоге и страдают. А пираты точно так же бесплатно играют, просто приходится подождать на недельку дольше чем честно купившим. Ну и зачем такая защита нужна вообще?
Ладно хоть в данном случае её после взлома убрали. Если бы все так делали - то другое дело. С такой схемой не вижу проблем, пускай и будет защита на релизной неделе основных продаж, а дальше её выпиливают и тогда уже можно покупать и играть без проблем.
Затянувшаяся разработка, серьёзно? Да если судить по тому, какой технической катастрофой игра вышла, её наоборот нужно было ещё пол года хотя бы дорабатывать.
А настоящая причина всех проблем Андромеды - бездарные сценаристы, над игрой работавшие, и абсолютно не подходящий серии открытый мир.
Камон, народ, хватит разводить панику) Всё плохо, но не на столько, как вам кажется.
Ключи на плати.ру и ему подобных сервисах вы будете иметь возможность точно так же покупать и спокойно, без проблем их у себя активировать, тут ничего не изменилось.
Ударит это ТОЛЬКО по гифтам, то бишь как правило это какое-то инди, продающееся исключительно в самом Стиме и не имеющее ритейл-версий (и соответственно ритейл-ключей).
Иными словами - крупные игры вы продолжите покупать подешевле, ничего не поменялось, для них для всех есть ритейл версия с ключами. Переплачивать придётся только за инди, продающееся только в цифре.
Ну просто автор посмотрел фильм - автор запостил свои впечатления.
Спецпоказ Стражей 2 в Москве был 27 апреля, если не ошибаюсь, какой смысл тянуть до 4 мая с публикацией? Пара дней никому не повредят. Да и ДТФ не единственный ресурс, опубликовавший уже рецензию на фильм. Даже далеко не первый в ру сегменте, если уж на то пошло, поэтому вряд ли речь идёт о какой-то погоне за просмотрами и желанием запостить обзор быстрее остальных.
Ну и в конце то концов, премьера фильма у нас - уже через 3 дня, если тебе действительно интересно почитать мнение данного человека по данному фильму, за пару дней вряд ли забудешь об этом.
Ты наверное не в курсе, но рецензии - это не наборы спойлеров (если конечно они не от Логвинова), и пишутся они не для того чтоб ты пришёл из кино и сравнил своё мнение с мнение кого-то ещё из интернета. Их пишут чтобы рассказать каким получился фильм, и людям было проще определиться - стоит идти смотреть его, или нет.
Как раз судя по видео, щит боёвку Ведьмака руинит чуть более чем полностью. По крайней мере в сражениях с людьми.
И да, боевая система Ведьмака вполне достойна, дерьмовой её могут назвать только люди, не использующие возможностей игры, а тупо закликивающие всех на лёгком.
Если поставить сложность повыше, и активно использовать бомбы, зелья, масла, знаки, алхимию, возможности мутаций и сетов - играется Ведьмак 3 просто замечательно.
Для лучших сериалов всё дописано, значит можно не переживать пока на ближайшее будущее)
С одной стороны согласен, что облажались с Кровной Враждой (глупо было ожидать заоблачных продаж вообще в принципе), с другой Кибепанк игра уже совершенно другого калибра, и если на Кровную Вражду, как говорится, всем насрать (стандартное "в стиме не вышла ну и пофиг" с ней сработало, да), то ради Киберпанка все заткнуться и спокойненько пойдут в ГОГе покупать, у игры хайп просто нереальный.
Тем более что в отличии от параши Эпиков, ГОГ - очень приятный магазин для пользователей, как по функционалу, так и по дополнительным уникальным плюшечкам (пусть и незначительным).