В случае компьютерной игры всё тоже немного упрощается и более конкретизируется. Тем не менее ролевой момент может быть в том, что у разных персонажей разный набор Вех, которым им надо открыть. У кого-то прогресс в открытии местности/найденных секретов, у кого-то количество убитых монстров, у кого-то квесты и прочее. Некоторые Вехи могут быть многоразовыми, например, у персонажа может быть такой встроенный план: Монстробой 7, Миссия 2 (где Монстробой открывается каждый раз за убийство N очередных монстров, пока не открыт 7 раз подряд, а Миссия - за выполнение 1 квеста, и затем ещё раз, за выполнение следующего).
Изучение способностей с предметовЭто. хорошо бы смотрелось в Рогаликах - или в аналоге Вампир Сюрвайеврс
Где у каждого предмета был бы доп эффекты который вешался бы на героя и после снятия предмета какое то время действовал бы.
Этот эффект был бы хорош для реиграбельности - где каждый новый запуск собираешь новый билд
но это не для дьяблойдов в том виде к которым мы привыкли
Например проклятые вещи - которые давали бы баф - но и дебаф который остается навсегда если вещь не выкинуть после накопления какого то времени и количества использования/убиства врагов/ или иных эффектов