Сферамида v.01_02

Обновил демо небольшой сферической arpg на движке Godot.

Сферамида v.01_02

Об игромеханиках, которые реализованы в прототипе, уже писал ранее в одной из прошлых статей.

Spheramyd использует движок Godot версии 3.5, и простой рендер gles2. В текущем обновлении было сделано множество правок, мелких улучшений и добавлено большое количество разных предметов экипировки.

текущая версия 01_02

В демо доступен один уровень. Можно играть в браузере или скачать билд для windows/linux:

Кроме слотов маски и кольца добавились два новых - под монеты и артефакты. Самих вариантов колец и масок стало больше. Предметы экипировки теперь дают бонусы к параметрам персонажа, которые тоже начали оказывать игровой эффект. Монеты бонусов не дают, они нужны немного для другого, также у некоторых предметов (у многих колец, например) нет эффекта или он пока не прописан. Пара колец увеличивают количество восстанавливаемых бутылками ресурсов.

Параметры персонажа следующие - spellpower, vitality, armor и anti-magic. Первый параметр увеличивает урон заклинаний (включая урон безманового выстрела), прочие снижают получаемый урон.

Дроп предметов немного изменён, например из кувшинов не выпадают камни заклинаний и некоторые виды зелий. С саркофагов теперь тоже иногда что-то может выпасть, ранее они все были пустыми.

Сферам стихий сделаны отдельные визуальные модельки и в целом эффект подбора предметов теперь меняется в зависимости от подбираемого объекта. При уничтожении предметов теперь персонаж получает определённые сферы, в зависимости от вида предмета. Новые предметы не подбираются, когда инвентарь переполнен.

Добавились всплывающие информационные панельки для предметов, где указано название, эффект и тип.

При наведении мышкой на врага вверху экрана появляется полоса его состояния, где указан вид противника и количество здоровья.

Появилось пара новых заклинаний, которые собираются из редких комбинаций и привязаны к конкретным слотам. Nimbos - заклинание для первого слота (левая кнопка мыши), запускает две зелёные штуковины, которые через некоторое время летят в обратную сторону. Manatrap - заклинание для второго слота (правая кнопка мыши), создаёт вблизи персонажа в случайных местах две "лужи", которые повреждают двигающихся врагов (но не наносят урон, кувшинам, например). Также всем заклинаниям подправлены коллайдеры.

3030
12 комментариев

Уже за одно то, что это инди АРПГ готов поставить сотню плюсов, но ДТФ больше одного не даст :)
Очень жду продолжений, вдруг что-то впечатлит так, что захочется утащить к себе фичу (Сам делаю арпг)

1

Рад слышать :)

Я так понимаю сферичность мира прилично усложняет ИИ, физику и вообще левелдизайн, хотелось бы об этом тоже как-то почитать.

Скажем так, что-то сферическая система упрощает, но какие-то моменты из плоской в ней повторить сложно либо настолько сложно, что бессмысленно. С другой стороны всё повторять и не обязательно, плюс можно идти по каким-то альтернативным путям, которые в плоской системе обычно не используются.
Подробнее про заложенные игромеханики и сферичность можно почитать в этой статье:
https://dtf.ru/gamedev/1362970-igromehaniki-dlya-arpg-ili-sfericheskiy-diabloid-v-vakuume

1

В игре все расположено на плоскости и ты с помощью шейдеров сделал сферическим окружение?

Нет, всё расположено на сфере и всё движение по поверхности - это на самом деле вращение объектов вокруг общего центра внутри сферы.

1

Жаль ГГ не скользит по стенами, всегда застреваю