Появилось пара новых заклинаний, которые собираются из редких комбинаций и привязаны к конкретным слотам. Nimbos - заклинание для первого слота (левая кнопка мыши), запускает две зелёные штуковины, которые через некоторое время летят в обратную сторону. Manatrap - заклинание для второго слота (правая кнопка мыши), создаёт вблизи персонажа в случайных местах две "лужи", которые повреждают двигающихся врагов (но не наносят урон, кувшинам, например). Также всем заклинаниям подправлены коллайдеры.
Уже за одно то, что это инди АРПГ готов поставить сотню плюсов, но ДТФ больше одного не даст :)
Очень жду продолжений, вдруг что-то впечатлит так, что захочется утащить к себе фичу (Сам делаю арпг)
Рад слышать :)
Я так понимаю сферичность мира прилично усложняет ИИ, физику и вообще левелдизайн, хотелось бы об этом тоже как-то почитать.
Скажем так, что-то сферическая система упрощает, но какие-то моменты из плоской в ней повторить сложно либо настолько сложно, что бессмысленно. С другой стороны всё повторять и не обязательно, плюс можно идти по каким-то альтернативным путям, которые в плоской системе обычно не используются.
Подробнее про заложенные игромеханики и сферичность можно почитать в этой статье:
https://dtf.ru/gamedev/1362970-igromehaniki-dlya-arpg-ili-sfericheskiy-diabloid-v-vakuume
В игре все расположено на плоскости и ты с помощью шейдеров сделал сферическим окружение?
Нет, всё расположено на сфере и всё движение по поверхности - это на самом деле вращение объектов вокруг общего центра внутри сферы.
Жаль ГГ не скользит по стенами, всегда застреваю