Pandelirium, v. 01_03

Прототип arpg на Godot обновился: враги, заклинания, экипировка

Pandelirium, v. 01_03
версия 01_03, видеонарезка

Играть в браузере или скачать билд для windows/linux можно на этой странице:

Подземелье расширилось до 3-х этажей. На первом появился новый монстр - зомблин. С него с некоторым шансом падает, помимо прочих вещей, новый предмет - книга. В целом сейчас дроп с мобов приблизительный и вещи падают почти всегда.

В инвентаре прибавилось слотов экипировки. Теперь можно надеть артефакт, свиток (они теперь тоже падают) и ту самую книгу.

<i>при надевании книга выставляет в инвентаре свои руны</i><br />
при надевании книга выставляет в инвентаре свои руны

Когда у персонажа экипирована и книга и свиток, то заклинание с левой кнопки мыши меняется на заклинание книги - оно кастуется без траты маны, вместо этого расходуя заряды свитка. Когда свиток израсходован, он исчезает. Пока персонаж кастует заклинания с книги ему также не требуется держать оружие (посох) в руках.

<i>книга и свиток переключили заклинание оружия, заменив его на свою комбинацию</i><br />
книга и свиток переключили заклинание оружия, заменив его на свою комбинацию

Рядом с оружием теперь можно выставить другую руну, чтобы изменить комбинацию рун (сейчас временно персонаж сразу обладает несколькими запомненными рунами, так как механизм их изучения с оружия пока не реализован) и выставить новое заклинание для посоха - шар молний (комбинацию для него можно собрать только на посохе Странник). Если руны не складываются как надо, то заклинание с левой кнопки мыши исчезает (например, такое может быть при экипировке другого посоха, встроенная руна которого не даёт комбинацию заклинания с текущей выставленной руной, тогда надо поставить другую - подходящую).

<i>комбинация рун СМ меняет стандартное заклинание левой кнопки на шар молний</i><br />
комбинация рун СМ меняет стандартное заклинание левой кнопки на шар молний

На правой кнопке мыши сейчас постоянно доступно другое новое заклинание - цепная молния. Книга и свиток её тоже временно не замещают.

Неубиваемые летающие камни убраны на второй этаж, кроме того там появились упыри, похожие на зомблинов, с которых, собственно и падают свитки. Также кувшины на втором этаже и выше теперь имеют шанс оказаться монстром-мимиком.

Ещё на уровне можно найти синие круги, если зайти туда и нажать кнопку действия (Е), то откроется панелька на которой можно отправить предмет на разбор или создать чарку маны (в некотором ограниченном количестве, которое сейчас может пополняться скрытым от игрока образом).

Помимо прочего улучшены некоторые эффекты, заклинания тратят разное количество маны, добавлен ещё один вид маски, отображается номер этажа, выводится сообщение о нехватке маны и прочие фиксы.

2424
12 комментариев

Оу, выглядит довольно приятно)

1

Интерфейс по скринам выглядит занимательно

1

Ну, я уделяю внимание его проработке.

Интересный подход к UI & UX

1

Да ничего такого сверх-необычного.

В целом выглядит и играется приятно.
Каких-то критичных багов не видел кроме того, что мобы могут в некоторых стенах открывать кротовые норы и проходит через них.

Вот ещё что я бы улучшил:

- При движении на wasd было бы неплохо добавить возможность стрелять не прямо, а туда, где находится курсор, чтобы лучше целиться, а при движении за мышью включать и выключать движение не очень удобно, привычнее зажимать клавишу для движения.

- Возможно стоит подкрутить шанс спавна банок с зельями в сторону зелий маны т.к. у меня постоянно в инвентарь был заполнен зельями лечения, а зелья маны в дефиците были. Хотя, если там есть всякие баффы на ману, то можно и так оставить.

- При открытии сумки не помешала бы пауза т.к. в бою подобрать нужный предмет является испытанием - легко подобрать не тот предмет, если они лежат все в куче, особенно когда окружают враги; приходится постоянно открывать сумку и выкладывать хлам.

1