Makaveli

+29
с 2023

Соло геймдев разработчик из Казахстана. По тихому пилю проектик: https://www.youtube.com/@ProjectSTYX https://vk.com/projectstyx

3 подписчика
7 подписок

16:9 это лучшее
16:9 это классика
Ультрафайд на столе дохера места занимает а толку мало от ширины.
По высоте узкий сидишь как в танке в щель пялишься

1

Если сделать полностью кастомные именно под робота анимации то вижуал вообще на другом уровне будет, и дизайн робота я бы тоже доработал. Экшен/ Стрельба будет или только головоломки?

В данном случае, именно крайний. Уверен что Редфол не последний из таких проектов

ага, а потом заставили опять отрастить

1

Насчет Redfall вообще ни капли сомнения не было?
Ну признайся хоть самому себе что насчет Redfall херню сморозил ))
Redfall получилась такой не из за БП или что якобы документации не хватило. А потому что у игры не было хозяина / визионера и разрабы без энтузиазма просто пилили сами не зная что они пилят. Классическая ситуация в больших конторах где по инерции сидят на стабильной ЗП годами, где 100500 сотрудников но никто ни за что не отвечает и не хочет, и где царствует бюрократия.

1

Видел ваш проект, очень даже не плохая идея
Вообще обыграть тему шахмат можно так круто что как говорится Белисимо будет.
Главное с душой и энтузиазмом делать
Учебные игры это отдельная тема, если они бесплатные на каком нибудь itch.io. Но зачем эти учебные игры продавать в стиме тогда не понятно, а раз так то добро пожаловать в реальный жестокий мир инди ))

Под мусором я имел в виду поделки не по признаку что там "графония" нет или бюджет 3 копейки.
Классические змейка и тетрис очень простые и дешевые в производстве. Но это не делает их мусором. И даже их клон можно сделать круто.
Насчет того что в инди секторе крутые идеи, да, но крутые инди игры это капля в море мусора. Тоже самое касается и АА/ААА
только отличие что там гораздо меньше игр выходит и плюс подход / экономика другая которая дает меньше шанса трешу появиться на свет

2

Вот поэтому абсолютное большинство инди игр это мусор ))
В геймдеве так сложилось что геймдизайнер это мифическое бесполезное существо которым типа каждый может стать. Мало кому в киноиндустрии может прийти такое в голову относительно режиссера.

3

В целом согласен, только последний абзац к чему не понятно, кто принижает какие-то специальности и причем тут это вообще

И что все одинаковы важны это мягко говоря спорный вопрос.
Мой список по приоритетности ролей(специальностей) выглядит так
Геймдизайнер > Программист > Аниматор > 3Д/2Д артист > Маркетолог > Тестер
Это условный список но в большинстве случаев первые 3 остаются на своих местах. Немного аргументов в обосновании сего утверждения
Без геймдизайнера игры вообще не будет + какой гд такая и игра будет (херовый гд = херовая игра (даже если все остальные будут норм)
Без программиста в абсолютном большинстве случаев также не будет игры. Почему ставлю аниматоров выше других это отдельный разговор в рамках коммента слишком много букв получится ))

1

Проект на энтузиазме без геймдизайнера и программиста на 99.9% обречен на провал.
Не пойму зачем нанимать за личные деньги (которых нет) кого-то.
Просто надо сразу решить и понять что проект на энтузиазме и все кто в команде работают на энтузиазме, это сразу не дает заниматься такой херней.
Другое дело что найти подходящего человека на энтузиазм явление почти мифическое и очень редкое, ну и дальше если не находишь (что на 99% скорее всего так и будет) см первое предложение.
Поэтому если проджект-оунер в одном лице и прогер и геймдизайнер это ппц какая фора и преимущество. Ну а выводы можно логически сделать. Единственное скажу что если прогером еще можно стать (но крутым все равно не стать если это не твое призвание) то с геймдизайнером все иначе, какой будет геймдизайнер такая и игра, это все равно что научиться круто рисовать или режиссировать крутое кино.

1

Потому что в анрыле есть First person template

Надеюсь скоро будет и про разработку

Вот эта пикча прям зашла хорошооо ))

1

Пилю в соло мультиплеерный шутер, буду рад любому фидбеку.
Группа вк: https://vk.com/projectstyx

3

Не давай лушче надежда, скажи что шутиш

1

Ешкеп фром краков ?
хорошо что не ещек хотя бы

1

Компонент шмомпонент, все что перечислил и показал есть уже из коробки в LPSP. То есть надо просто скачать этот ассет и запустить.
Ты скачал ассет, показал его. А что собственно делалось 3 года не понятно

в посте

Ага есть такое, кто живет не в частном доме поймет ))

1

CSS ван лав. А это с такой графой чета не цепляет, да и атмосфера уже не та

На эту тему лучше отдельный пост сделать прям по пунктам. Меня впечатлил Meta human Animator. Помимо этого много не менее важных вещей было заявлено и показано