Denis Anohin

+1229
с 2018
12 подписчиков
22 подписки
Разработка искусственного интеллекта из искусственного идиота в пошаговой тактической игре

В тактических играх ИИ очень важен. Если ИИ видится как «искусственный идиот», то игру может спасти потрясающий мультиплеер, сюжет, атмосфера и графика (это неточно). Решение очевидное: делай хороший ИИ, в чём тут могут быть проблемы?

1717 показов
7.9K7.9K открытий
11 репост
Диздок-десятистраничник — шаблон по книге Скота Роджерса с примером игры от Pixonic
<i>​Это тот самый десятистраничник в миниатюре. Удобочитаемый формат в самой статье</i>
1111 показов
19K19K открытий
11 репост
Рисовод в RimWorld

Я счастливый сорокалетний мальчик на побегушках, срезатель риса весной и летом, и единственный уборщик мусора во всё остальное время.

1111 показов
890890 открытий
Секреты лучшего алхимика

Я лучший алхимик в этом богатом городе, хоть и выгляжу как нищенка. Я держу магазин для продажи лечебных зелий, сладких любовных эликсиров, пахучих масел и алхимических ингредиентов. Иногда я преподаю тонкостям профессии за весьма приличные деньги.

1010 показов
1.2K1.2K открытий
Способы применения и искажения меткости в играх. Наглядные графики для сравнения
<i>Neverwinter Nights — Pixie Warrior [<a href="http://victorian-nordock.com/wiki/pmwiki.php?n=Main.FighterRogueSd" rel="nofollow noopener" target="_blank">4</a>] </i>
99 показов
7K7K открытий
11 репост
Заблуждения игроков при оценке рисков. Манипуляции с генератором случайных чисел

Человеческий мозг по своей природе очень плохо умеет оценивать вероятность срабатывания случайных событий, на основании выданной числовой оценки. И довольно хорошо на основании качественных оценок. А все потому, что человек мысленно делает конвертацию числовых вероятностей в качественные оценки, и делает это очень субъективно:
— 80% попад…

88 показов
8.6K8.6K открытий
Какая вероятность того, что Гейб Ньюэлл выпустит Half-Life 3?

Допустим, что Гейб Ньюэлл пообещал, что либо выпустит Half-Life 3 через 250 месяцев, либо не выпустит её никогда.
Чтобы решиться на этот шаг, Гейб в конце каждого месяца бросает кубик с 5 гранями.
И Гейб поклялся, что если хотя бы раз случится такое, что 2 месяца подряд выпадут пятёрки,…

55 показов
306306 открытий
Ролевой отыгрыш в играх: грамотное повествование и манипуляции

Эмоции в играх создаются разработчиками для того, чтобы как можно сильнее привязать игрока к себе и поглубже вовлечь его в игровой процесс.

<i> AVGN Games — Angry Video Game Nerd получает игру про себя [<a href="https://cinemassacre.com/2013/11/19/avgn-avgn-games/" rel="nofollow noopener" target="_blank">1</a>] </i>
44 показа
4.6K4.6K открытий
11 репост
«На волосок от поражения» или «чуть-чуть не победил»: эмуляция close call в играх
<a href="https://www.reddit.com/r/ftlgame/comments/2awkyx/my_first_close_call_victory_i_was_down_to_one/" rel="nofollow noopener" target="_blank"> Faster than light — еле-еле победил</a>
99 показов
12K12K открытий
Фазовые переходы в видеоиграх и игровой баланс
<a href="http://www.archives.darkestdungeon.com/topic/a-story-about-someone-new-in-the-game/" rel="nofollow noopener" target="_blank">Ограничение локаций уровнями героев в Darkest Dungeon</a>
88 показов
5.9K5.9K открытий