Приятно познакомиться, снова! Самое время добавить очередную аниме аватарку из ленты в ЧС.

Приятно познакомиться, снова! Самое время добавить очередную аниме аватарку из ленты в ЧС.

Ну а для тех, кто решит воздержаться, я представляю свой интерактивный путеводитель по блогу. Это скромный уголок моего увлечения играми, аниме, кино и прочей ерундой, которую так ненавидят на DTF.

Приятно познакомиться, снова! Самое время добавить очередную аниме аватарку из ленты в ЧС.

Забавно, что мое знакомство с DTF случилось в тот момент, когда в разделе аниме были только новости. Большие эссе от редакции или пользователей выходили так редко, что это можно было отмечать в календаре. Сколько себя помню, я увлекался японской анимацией. Меня всегда восхищало, как фантазия и воображение людей способны порождать такое количество невероятных и завораживающих историй. Я часто задавался вопросом, как эти люди мыслят и видят наш мир. Мы способны рассказать о себе что угодно, но показать, кто мы есть, еще сложнее. Просматривая бесчисленное количество аниме, мне всегда хотелось заглянуть намного глубже, докопаться до неоднозначных идей и посылов, которые автор оставил для зрителя. Наблюдая за засильем новостей на сайте, я подумал, а что если самому попробовать рассказать людям о своих догадках насчет того, что было заложено в то или иное аниме? Так свет увидел текст:

Получилось, крайне натянуто, но с другой стороны, необычно. Читателю зашло, а значит пора продолжать. Следующим был представлен текст:

Я помню, как судорожно обновлял пост, ожидая реакции пользователей. Страстно желал комментариев, чтобы найти среди них единомышленников со схожим подходом к просмотру. Начало было положено, а значит, нужно было продолжать. Выбор следующего аниме не составил труда. Тогда я думал, что, выбирая максимально популярные тайтлы, о которых уже написано тысячи статей, я смогу сказать что-то новое и привлечь внимание читателей. Забавно сейчас перечитывать тексты трехлетней давности, тогда все было иначе. Но что написано пером, того не вырубишь топором.

Примерно в то же время, когда я опубликовал текст про Харухи, на DTF началась внеочередная кампания по борьбе с «невдумчивым» контентом. Мемами, картинками, артами и видео с животными. Вдумчивые тексты собирали все меньше охвата. Что уж говорить об одной из самых нишевых тем на сайте, аниме. Но останавливаться никто не планировал, поэтому следующим был выпущен текст:

Изначально я планировал публиковать тексты под никнеймом, который DTF генерирует при регистрации. Хотел создать образ такого интернет-писаки, который не оставляет комментариев и не пишет ничего, кроме самих текстов. Даже аватарка была под стать нику. Но жажда общения и участия в обсуждениях быстро нарушили мои планы. В то время росло количество выпускаемых аниме в жанре исэкай. На этой волне я опубликовал текст с краткой историей жанра.

То ли из-за заезженной темы, то ли из-за недовольства конвейером аниме в этом жанре, а может, из-за всего сразу, но текст людям не зашел. На этом моя история как автора на аниме-тематику, по сути, и закончилась, так толком и не начавшись. Почему я бросил? В первую очередь, из-за общего негатива к аниме на сайте. Ленту заполонил шитпост, я отложил свой черновик про Steins;Gate в долгий ящик и с головой ушел в Genshin Impact. Еще с анонсирующего трейлера мне полюбился один персонаж, которого я ждал с нетерпением в игре, Камисато Аяка. Аяка стала героиней моих нескольких текстов:

На просторах DTF мне посчастливилось познакомиться со множеством замечательных людей. Один из них был знатоком всего, что летает и движется на ракетной тяге и не только. По вечерам он собирал нас на онлайн-лекции, где я с упоением слушал про проект «Энергия-Буран» и много про что еще. Слово за слово, на фоне моего увлечения игрой и этих лекций, родилась новая статья:

Как и в самом начале моего авторского пути на DTF, в этот раз я тоже решил сыграть на контрасте, выбрав неочевидную тему для статьи. Мне даже повезло стать временным редактором подсайта по Genshin Impact, пытаясь публиковать там не только новости, но и другие материалы об игре.

Самые значимые из них:

Однако постепенно теряя интерес игре, я утратил и желание писать что либо по ней.

Существует додзинси-музыкальный коллектив Akatsuki Records, который создает аранжировки по игре Touhou. В какой-то момент я задумался о смысле текстов песен, которые заслушал до дыр. Я не владею японским, но неоднократно пытался его изучать. Поэтому, ради тренировки и досуга, я взялся за перевод. Это был не машинный перевод, а работа со словарями и учет контекста вселенной Touhou.

К каждой переведенной песне я давал пояснение, чтобы раскрыть контекст и в очередной раз подчеркнуть неочевидный смысл, заложенный автором. Однако желание писать не покидало меня все эти годы. В один момент я твердо решил закончить свой черновик по Steins;Gate, но уже в урезанном виде:

Несмотря на то, что люди продолжают упорно твердить об ИИ-контенте, клеймя каждый более-менее длинный текст «нейрохрючевом», я считаю, что мой стиль не сильно поменялся с годами. Это одновременно и хорошо, и плохо, ведь нужно расти над собой. Но я не опускаю руки и продолжу радовать вас или пополнять ваш черный список. Кому как больше нравится.

И вот мы здесь, в том самом блоке, где продублированы описанные выше тексты и будут добавляться новые по мере выхода. Клик, если хотите вернуться в начало поста.

Кино

  • Я посмотрел экранизацию Uncharted
    Не эталонная, но терпимая экранизация игровой серии.
  • Спонтанно пересмотрел Майора Пейна
    Небольшая заметка о фильме из моего детства, который только лишь спустя года, открылся мне по-настоящему.
  • Спонтанно пересмотрел Рататуй
    Готовить может каждый! Но каждый ли получает на это шанс? Как история Реми перекликается с нашей повседневностью или заметка об анатомии творческой эксплуатации.

Музыка

  • Написал Заметку о музыкальном коллективе Mighty Heap;
    На фоне новостей о плагиате трека Lumière, рассказываю об одном занятном музыкальном коллективе, получившим в своем время внезапную популярность в узких кругах.
  • Я перевел пару аранжировок Akatsuki Records.

Аниме

  • Текст об аниме Shirobako
    Около обзор, направленный указать Вам на неочевидный, но в то же время лежащий на поверхности посыл авторов.
  • Текст об аниме Neon Genesis Evangelion
    Заметка об одном из самых неоднозначных художественных приемов.
  • Текст об аниме Suzumiya Haruhi no Yuuutsu / Меланхолия Харухи Судзумии
    Далеко не самая актуальная заметка об одном из самых знаменитых аниме.
  • Текст об аниме Власть книжного червя

    Целеустремленность и преданность своим интересам. Или нескончаемый поток мотивации для молодой женщины, на пути к уничтожению системы неравенства.

  • Текст, о зарождение жанра isekai
    Или же пара мыслей об истории становления и популярности жанра isekai.

  • Монография Окабэ Ринтаро
    Заметка, что должна была стать частью разбора Steins;Gate, которого уже никогда не будет.

  • Принял участие в спонтанном ивенте про Фрирен и Solo Leveling
    Привожу несколько конкретных примеров, которые уравнивают два произведения между собой.

Игры

  • Заметка о Камисато Аяке
    История становления принцессы, которой пришлось слишком
    рано повзрослеть.

  • Аэродинамика и Genshin Impact, почему?
    Что мы знаем о такой науке, как аэродинамика? Потоки,
    сопротивления, воздушные массы, давления, температуры,
    коэффициенты и конечно же, коровы. А теперь к коровам мы
    попробуем добавить наш любимый Genshin Impact.
  • Заметка о Камисато Аято
    Образцовый сын, любящий брат и незримая опора общества
    Инадзумы.
  • Заметка о задании Легенд Камисато Аято
    Или краткий пересказ, через призму личных впечатлений.
  • Обзорное руководство по элементальным реакциям
    Или краеугольный камень боевой системы Genshin Impact.
  • Поиграл в Astral Chain
    Игра, которая изо всех сил притворяется мобильной, но в которую невозможно играть в портативе.
  • Поиграл в Star Wars Outlaws
    Рассказываю о первой сыгранной мной от начала и до конца (почти) игре от Ubisoft со времен Assassin's Creed: Origins. Повторение — мать учения, говорили они. С бластером и покемоном на перевес империи и синдикатам.
  • Написал "Мемуары" о задротских временах
    World of Warcraft — моя личная история о дружбе, предательстве и отношениях на расстоянии. Приключение длиной в семь лет, ну или типа того.
  • Поиграл в Mafia: The Old Country
    Калейдоскоп впечатлений от истории одного шахтера, который просто хотел быть счастливым.
  • Поиграл в Monster Hunter Stories
    Как увеличив силу камня связи, я от скуки спас мир, став самым знаменитым в своем селе, возглавив команду малолетних любителей водить дружбу с монстрами.
  • 1-2-Switch: Как я стал хейтером, который полюбил Nintendo.
    Пять стадий моего знакомства с портативной консолью от большой N.

I'm just a useless little bunny, only good for my sex appeal

7
1
1
22 комментария