На данный момент все испытания разбиты по категориям. Надо теперь их сгруппировать и структурировать так, как они будут в игре. По сути сделать блокинг уже не отдельных испытаний, а целиком функциональных уровней/биомов. Но перед этим я хочу взять перерыв, съездить в отпуск, а затем переиграть и перетестировать все испытания свежим взглядом, чтобы немного откалибровать сложность и подчистить мелкие огрехи.
С одной стороны, с удовольствием и восхищением читаю твои девлоги, а с другой - сейчас осознал, что я лишаю себя удовольствия самостоятельно обнаруживать все эти механики в самой игре, когда она выйдет! :D
Надеюсь, ты скрываешь от нас гораздо больше)
Я в девлогах показываю лишь малую часть того что по факту сделано, от силы процентов 10. Так что я бы не переживал по этому поводу.
Вот кому может быть неинтересно на релизе, так это Igorious’у :) потому что он уже вдоль и поперёк прошел все испытания всеми возможными и невозможными способами, о которых я даже не подозревал :)
Discord-сервер, там вы найдёте ссылки на тестовые билды и все необходимые инструкции.А ещё увидите совершенно „неправильное“ прохождение уровней 🙃
Честно, жду не дождусь зоны, где надо использовать все способности. Ну и босса! Посмотрим, сколькими способами можно будет его сломать :)
Вращение с щупальцем очень органично смотрится :)
Сложно было реализовать?
Само вращение вообще не сложно. Но в целом для взаимодействия с подвижными крепежами пришлось дописать логику, чтобы персонаж не «обгонял» и не отцеплялся от медленно движущегося крепежа.
....представил бой с классическими NES'овскими боссами с щупальцами с такими приколами.
Озверенная, я вам скажу, Кастельвания выходит! Ещё и с элементами Portal'a.
Да, все паттерны атак боссов и увороты от них будут полностью завязаны на способности персонажа, в этом и цель. Но дизайн босс-файтов это отдельная, сложная, но очень интересная задача, с которой ещё предстоит поработать в будущем :)