Чтобы создание игр было ещё доступнее.
Стив Кокс, или кто там владеет Epic Games, как мне посмотреть полученные мной игры в EGS Mobile, если там буквально ничего нет кроме магазина?
По данным портала Vginsights, в 2024 году только 10% выпущенных в Steam игр использовала собственные игровые движки. Остальные перешли либо на открытые решения, либо на лицензируемые движки.
Игровая индустрия в ожидании релиза GTA 6. Игру на PC придется подождать еще год-два. Возник вопрос: Ваши действия, если GTA 6 выпустят эксклюзивно в Epic Games? Допускаете ли такой вариант развития событий?
Предложение действительно до 19:00 по МСК 13 февраля, но в российском регионе они недоступны.
Привет, DTF.
Я главный (и единственный) разработчик средневековой RPG-Strategy игры Mainland, аналога Mount and Blade, но с кооперативом.
Кстати, демо будет доступно уже в феврале
Последние 5 лет я занимаюсь разработкой в Unreal Engine в свободное время.
За это время у меня сложилось очень хорошее отношение к этому движку и сейчас я вам объясню, почем…
Южнокорейский издатель Krafton Inc. представил свою бизнес-стратегию на 2025 год, обозначив подход к управлению, распределению ресурсов, приобретению IP, разработке собственных игр и другим направлениям работы. Krafton выступает как издатель и материнская компания для PUBG: Battlegrounds — крайне успешной королевской битвы, разработанной дочерней с…
Пользователь под ником Sea-Country8245 недавно решил похвастаться коллекцией своих игр в EGS — он акцентирует внимание на том факте, что он вообще ничего не покупал. Всё, что можно увидеть на представленном им скриншоте, было получено в ходе промо-акций. В наличии более 200 игр разного «калибра»: есть как AAA-проекты, так и относительно небольшие-…
Создание игры начинается с главного вопроса: на каком движке ее делать? Участники студенческой инди-студия Bear Head Studio разобрали популярные инструменты, чтобы ты смог найти идеальный вариант для своего проекта.
Если честно, я как раз болел однажды за Epic Games. Я был только рад конкуренции. Особенно если учесть, что Epic Games имела модерацию, которая подпускала только качественные инди-игры. И это не говоря о низкой комиссии. К сожалению, компания не позаботилась о создании полноценного игрового сервиса. Хорошо хоть, что после такого Sony и другие разра…
Лучше бы внедрили инструментарий Steam в EGS
Если в бочку меда добавить ложку говна, то получится бочка говна. (бочки, понял? БГ 3 типа)
Зачем? Можно просто выкупать эксклюзивность игр и ничего не делать, находясь по функционалу на уровне какого-нибудь ориджина, если не хуже.