Тодд Говард: «Fallout 76 показала очень хорошие результаты и привлекла миллионы игроков»

Геймдизайнер заявил, что Bethesda готовит массу нового контента для онлайн-шутера и продолжает работать над более традиционными играми.

Тодд Говард: «Fallout 76 показала очень хорошие результаты и привлекла миллионы игроков»

29 и 30 марта прошли Bethesda Game Days — круглые столы по сериям игр издателя. В обсуждении участвовал и Тодд Говард, который прокомментировал успехи Fallout 76. Как позже заметили игроки, геймдизайнер заявил, что онлайн-шутер оказался для Bethesda новым и потому трудным проектом — однако в итоге показал отличные результаты и привлёк миллионы пользователей.

Fallout 76 — это очень необычный, новый проект для Bethesda. Честно говоря, мы столкнулись со множеством проблем при разработке, некоторые из которых увидели и игроки. Мы этого не хотели.

Но мы знали, что запуск Fallout 76 — это только начало. Игра показала себя очень, очень хорошо и привлекла миллионы людей.

Тодд Говард, Глава Bethesda Game Studios

Тодд Говард также отметил, что разработчики постоянно получают большое количество отзывов от игроков — и чтобы оправдать их ожидания, студия планируют активно поддерживать Fallout 76 в ближайшие годы. Одновременно с этим, согласно геймдизайнеру, Bethesda работает и над более традиционными для себя играми.

Мы хотели сделать Fallout 76 своего рода платформой. У нас масса идей, мы готовимся выпустить очень много отличного контента. Мы распланировали поддержку Fallout 76 на этот и следующий год, а также на ближайшие годы в целом.

Мы продолжаем работать и над играми, которые я бы назвал традиционными для Bethesda.

Тодд Говард, Глава Bethesda Game Studios

Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года и вызвала недовольство критиков и игроков. В течение недели после релиза онлайн-шутер начал продаваться со скидками до 50%, а розничным магазинам пришлось устраивать специальные акции, чтобы избавиться от всех принятых копий игры.

118118
234 комментария

буэ, аж читать тошно...нет бы как вальв с артефактом признаться, что да, обосрались, будем работать над этим, НО НЕТ - просто делают вид, как будто все нормально

алсо...Тодд, ссать людям в уши не надоело? когда-то ведь уважаемым человеком был

130

У Артефакта плохие продажи, у 76 миллионы проданных копий, а что интересует акционеров? Доход. А он есть, так почему Тодд должен ныть, когда все не так плохо, как могло бы быть, ну и поддержка на 2 года вперёд это хорошо.

92

Артефакт разрабатывался как игросервис с анальными донатами на которые возлагалась основная прибыль и которой в итоге нет.

Фалаут76 разрабатывалась как ммо, без абонентской платы с упором на продажи самой игры, в итоге игру купили миллионы людей. Игра успешна как и говорит Тодд по крайне мере с точки зрения бизнеса. Она полностью выполнила свою задачу. Бефесде главное было продать побольше копий игры а играет народ или нет это вообще по боку. Даже лучше, если народ не играет, меньше нагрузка на сервера. Больше экономия денег.

А тошно читать только диванным экспертам на дтф которые ничего не понимают в этом и даже не отличают, артефакт от фалаута76 по системе монетизации.

26

нет бы как вальв с артефактом признаться, что да, обосрались, будем работать над этим

Он так и написал, только помягче:
Честно говоря, мы столкнулись со множеством проблем при разработке, некоторые из которых увидели и игроки. Мы этого не хотели.

Ну и, да, Ф76 меняют-поддерживают, а с Артифактом Валве ушли на "переработку", которая будет фиг знает когда. А до этого - ничего.

12

Прочти, что ли, статью целиком, а не только заголовок.

Fallout 76 — это очень необычный, новый проект для Bethesda. Честно говоря, мы столкнулись со множеством проблем при разработке, некоторые из которых увидели и игроки. Мы этого не хотели. Но мы знали, что запуск Fallout 76 — это только начало. У нас масса идей, мы готовимся выпустить очень много отличного контента. Тодд Говард

10

Прикольно, вам говорят, что продалась хорошо и база игроков нормальная, но нет "вы все врети", вы себе отчет отдаете вообще? Хотя какая разница, тем кому нравится играют и в ус не дуют.

8

Никогда не был. Это другие участники его команды Кен Ролстон ,Майкл Киркбрайд, Ноа Бери были уважаемы. Сам Тодд на том же Морровинде признавал что сделал геймплейные часть откровенно плохо. Все вытягивали другие люди. И даже тот факт что он он был "большим начальником" не отменяет фактом - что его мнением умели манипулировать.

МАЙКЛ Киркбрайд:

. У меня был способ специально для Тодда. Он был одним из тех, кто говорил: "Давайте не делать это слишком странным". Так что я шокировал его. Какое-то время я просто рисовал двух разных чудовищ: одно просто странное, которое я хотел бы видеть в игре, а другое охренеть какое безумное. Потом я шел к Тодду и говорил: "Окей, вот тебе вражеское создание для среднего уровня", а затем — показывал картинку. Он отвечал: "Не, чувак, это сумасшествие". Потом я шел обратно на свое место и изображал, что делаю что-то новое, а потом возвращался с первоначальной версией (той, что хотел с самого начала) и говорил: "Вот, как тебе?". А он отвечал: "Да, так гораздо лучше. Просто отлично"

6