AssetIQ

@assetiq
+166
с 07.11.2025

Структура проектов, пайплайн, матчасть и AI-утилиты для геймдева. Без теории ради теории, только то, что ускоряет продакшн

15 подписчиков
1 подписка
Геймплейный цикл, что это и как это работает

Если вы когда-либо чувствовали, что игра затягивает, то это не магия автора и не невидимая рука продюсера (хотя без них тут не обошлось).

8
3
Game loop вкратце и доступно

Даже если вы не пишете код, понимание game loop — это база. Именно здесь рождаются лаги, кривые тайминги, проблемы анимации и вопросы: «почему враг не реагирует» и «почему у меня всё трясётся».

12
Математика как инструмент геймдизайнера и разработчика, а не абстрактные формулы

ALERT! Лонгрид. Ниже — про мышление, софт-скиллы и конкретные штуки в геймдеве, которые без математики страдают.

25
4
2
1
Разберемся — надо оно или не нужон этот ваш ии

Marble уже активно крутится в ленте: «ходим внутри картинки», «бесконечные 3D-миры из одной фотки».

6
Коротко о новом для геймдева

Без воды: что произошло, зачем это вам, и что стоит сделать сегодня.

2
Вертикальный срез за 14 дней: без выгорания

Мы не будем тянуть идеальную систему. Ниже — рабочий маршрут, который помогает любой команде показать играбельный вертикальный срез за две недели: без хаоса, с понятными критериями приёмки и запасом на неожиданные баги.

5
1
Когда включать LFS, что отмечать и где не переборщить

Итак, Дмитрий Яковлев, спасибо за идею!

13
1
10 автоматизаций, которые экономят часы каждую неделю

Мы собрали десять автоматизаций, которые снимают рутину и дают быстрый, измеримый эффект — без редких инструментов и сложных скриптов. Почему бы не начать с двух-трёх уже на этой неделе и замерить результат на ближайшей сборке?

11
Texel Density - как и с чем это едят

Этот мини-гайд рассчитан на начинающих разработчиков, хотя и не исключено, что более опытные представители индустрии найдут что-то полезное.

18
1
Единая структура и говорящие имена: как не заблудиться в проекте

Прежде всего, это мини-руководство для начинающих разработчиков, но кто знает, может, даже самый тёртый калач найдет для себя что-то интересное.

10