Структура проектов, пайплайн, матчасть и AI-утилиты для геймдева. Без теории ради теории, только то, что ускоряет продакшн
Если вы когда-либо чувствовали, что игра затягивает, то это не магия автора и не невидимая рука продюсера (хотя без них тут не обошлось).
Даже если вы не пишете код, понимание game loop — это база. Именно здесь рождаются лаги, кривые тайминги, проблемы анимации и вопросы: «почему враг не реагирует» и «почему у меня всё трясётся».
ALERT! Лонгрид. Ниже — про мышление, софт-скиллы и конкретные штуки в геймдеве, которые без математики страдают.
Marble уже активно крутится в ленте: «ходим внутри картинки», «бесконечные 3D-миры из одной фотки».
Без воды: что произошло, зачем это вам, и что стоит сделать сегодня.
Мы не будем тянуть идеальную систему. Ниже — рабочий маршрут, который помогает любой команде показать играбельный вертикальный срез за две недели: без хаоса, с понятными критериями приёмки и запасом на неожиданные баги.
Итак, Дмитрий Яковлев, спасибо за идею!
Мы собрали десять автоматизаций, которые снимают рутину и дают быстрый, измеримый эффект — без редких инструментов и сложных скриптов. Почему бы не начать с двух-трёх уже на этой неделе и замерить результат на ближайшей сборке?
Этот мини-гайд рассчитан на начинающих разработчиков, хотя и не исключено, что более опытные представители индустрии найдут что-то полезное.
Прежде всего, это мини-руководство для начинающих разработчиков, но кто знает, может, даже самый тёртый калач найдет для себя что-то интересное.