У игры уже более 12 тысяч оценок.
Она напомнила, что предупреждала о подобном развитии событий.
Разбор основной истории со спойлерами
Microsoft теряет сотни миллионов долларов, добавляя хиты в подписку в день релиза.
И как у Финчера и Паланика получилось так гениально угадать и показать на экране то, о чем философ Жан Бодрийяр писал в своих сложных теориях о потреблении
Осознанно или нет, но разработчики сделали типичную игру современной сони со всеми вытекающими. Тут и банальнейший сюжет, за которым не интересно следить, куча бессмысленных катсцен и безбожное растягивание игрового процесса.
Наконец-таки спустя 11 лет релизнулся Lordbound — жирно-сюжетный модище к The Elder Scrolls V: Skyrim размером с официальное DLC на ~60+ часов контента.
Тем временем другие разработчики начали выпускать патчи.
Очень часто в комментариях к подобным постам вижу невероятно полезные советы, предлагающие ознакомиться с лысинами предков на фотографиях и смириться, ехать на пересадку волос авиакомпанией Turkish Hairlines и т.д. и т.п.
Новая игра "боевого коня" оставила во мне кучу противоречивых эмоций. С одной стороны это одна из лучших игр, в моей жизни. С другой, много... странных решений. Мнение после 130ти часов
Valve уже оперативно отреагировала и выпустила патч для Steam.