Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.
Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D
По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре.
Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :)
А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр
Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.
Набор костылей и велосипедов которые на самом деле уродуют сцену и на которые разработчики вынуждены идти что бы фпс был больше 0.
Лично я все эти "хитрые трюки и методы" видел и не недолюбливал всю игровую жизнь(30+лет), т.к. каждый раз когда вижу это дерьмо выпадаю из погружения.
Лучше уж обмазаться лучами и длссами в низком разрешении, чем в 4К кристально четко видеть что сцена - фанерный фуфел.
Но на самом деле лучи это пол беды, а вот физика и коллизии гораздо более серьезная проблема, для решения которой нет даже намека на технологии...
Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.
Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.
Когда ДАО вышла, мы узнали про эти прологи, и один мой товарищ решил их все последовательно пройти, чтобы выбрать тот, что ему понравится больше всего.
В итоге, он действительно прошел их все и уже на этом задушился и бросил игру.
А из недавнего - нам же предлагали уникальный пролог в КП2077. Правда, вышло уныленько.
👋KONNICHIWA! Ryu Ga Gotoku! Очередная неделя позади, а мы с вами как и всегда. Не так давно у нас выходил пост о написании документации. Сегодня мы продолжим эту тему и расскажем про... Барабанная дробь... Встречайте! Структура документации!
Если он разработчик одиночка - то не нужно, у него есть своё представление и ему этого достаточно
Ещё как нужно. Любую сложную задачу надо раскладывать по полочкам, будет намного проще. А когда в голове всё держишь, то в итоге путаешься, не можешь решить с чего начать, переделываешь всё постоянно и по итогу лишь тратишь кучу времени впустую.
Комментарий недоступен
Что-то из разряда "почему нужно какать сняв перед этим штаны"
Диздоки не делают, наверное, только совсем новички, у которых кроме горящих глаз нету ничего :D
Комментарий недоступен
Краткое содержание поста: 1 причина, 2 причина, 3 причина, 4 причина, Заключение
Какой смысл такого содержания? Автор, ты понимаешь для чего блок содержания вообще нужен? Или это нейросеть писала?
Комментарий недоступен