Великие игры — те, в которые играют, а не которые делают. Будьте готовы отказаться от некоторых своих идей, даже самых амбициозных.
Не усложняйте. Нашей команде пришлось выбросить из Fallout 3 половину округа Вашингтон, чтобы закончить игру.
Определитесь с тем, что вы хотите дать игроку. Не составляйте ключевые пункты, которые должны определить облик игры. Лучше определите основной опыт, который получит игрок.
Интересное чтиво. Как бы над ним все сейчас не потешались, надеюсь со Старфилд и последующими проектами он утрет всем нос - все же, его TES и Fallout принесли мне сотни часов по настоящему интересных приключений, не могу его не уважать.
Комментарий недоступен
Фиг знает, вот прочитав этот текст видно, что руководствуясь принципом "не делайте сложно" каждая следующая игра была про визуал при стареющем графоне и обеднении геймплея до рудиментарных диалогов (но, конечно, озвученных - офигеть размен) и почти полного выхода из ролевого стана.
Ф76 же не индусы за три копейки делали, это осознный выбор Бефезды. Что может представлять из себя новое IP, если обещающий "учитывать прошлые ошибки" Тодд творит такую херобору?
"Спустя несколько лет Говард убедил родителей приобрести Apple II, аргументируя это тем, что компьютер поможет ему в учёбе. На деле же он преследовал другую цель — научиться программировать игры."
Гений
Там опечатка. Правильно так: "На деле же он преследовал другую цель — заставить родителей купить Skyrim для Apple II"
Я так же сделал в детстве. Только я говорил, что буду делать рефераты и вот когда я гонял в старкрафт 2, отец заходил и спрашивал: "Че рефераты делаешь?".
Я на нем не сделал ни одного реферата.