Демо-версия и новый игровой трейлер Monomyth — фэнтезийная экшен-RPG в духе Arx Fatalis

Два года назад игра вышла на Kickstarter, где собрала на ностальгии фанатов 39.000 евро, с тех пор разработчик обновляет игру и строчит отчёты. Стоит напомнить, что Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic выпущены Arkane Studios в начале нулевых, последняя же должна была стать той самой Arx Fatalis 2. С тех пор прошло более 20 лет... И ныне благодарные потомки, так и не дождавшись официальных сиквелов, взяли разработку игр в свои руки.


Основные тезисы:

  • Фентезийный апокалиптический мир.
  • Исследование открытого подземелья (5 обширных зон).
  • Бесклассовая система: доступно 8 атрибутов и 11 навыков.
  • Смертоносные враги и ловушки.
  • Скрытность на основе света и звука.
  • Возможность взламывать, разбивать или взрывать двери.
  • Более 30 заклинаний и столько же оружия. Отныне заклинания можно произносить в движении (верный отход от оригинала).
  • Диалоги на основе ключевых слов и влияние красноречия.
  • Возможность убить любого NPC, но и пройти игру.
  • Кулинария, алкоголизм, музицирование и т. д. в духе Arx Fatalis.

Об игре написано очень много в официальном блоге. В целом создаётся приятное впечатление, что автор действительно старается воссоздать дух оригинальной Arx Fatalis, но исправляя недостатки классики и привнося новые идеи.

Steam Next Fest Teaser (2024)
Kickstarter Trailer (2022)
3535
47 комментариев

Сначала Дарк Мессая в в виде Алкагеста, теперь Аркс Фаталис в виде Мономифа. Радостно

10

Вот бы ещё что-то из этого вышло. И вышло в нормальном виде.

2

Что-то после двухкратного ознакомления с демкой, я перестал верить в этот проект...

3
Раскрывать всегда
На волне вайба Condemned: Criminal Origins вспомнил про Hannibal: The Game

Глядя на Condemned: Criminal Origins, на ум невольно приходит старенькая Kingpin: Life of Crime. Думаю глупо отрицать тот факт, что Monolith Productions нет-нет, да и черпали вдохновение с некоторых элементов Kingpin. В частности можно заметить схожую мрачную визуальную составляющую локаций, которая придавала игре особенную атмосферу до костей прог…

На волне вайба Condemned: Criminal Origins вспомнил про Hannibal: The Game
1818
22
11
Вторая часть Скайрима: Обзор «The Elder Scrolls II: Daggerfall»

Рецензируем одну из самых амбициозных RPG в истории, выделяющуюся генерацией огромного мира и безумным обилием возможностей. Продолжаем раскопки Древних свитков.

Вторая часть Скайрима: Обзор «The Elder Scrolls II: Daggerfall»
3250
106106
88
77
33
11
11
11
Darklands – это Kingdom Come 1992 года
Героический мужик и героическая баба

Этой игрой вдохновлялся Тодд Говард при создании Свитков и сложно поверить, что Даниель Вавра не черпал вдохновение из неё же – сеттинг, атмосфера, историзм и даже механики пересекаются. Забагованная, жутко хардкорная, но при этом очень необычная игра, которая дала мне много часов приключений.

161161
66
55
44
33
11
А ведь всё это время ты мог проходить смуту, не стыдно?
8 причин ждать Gothic Remake

Вообще ничего не ждал от вышедшего демо по предстоящей игре, но попробовав и пройдя её, загорелся интерес и вишлист пополнился.

8 причин ждать Gothic Remake
148148
2121
44
22
22
11
11
11
9. Готика - любимая игра Горшка
Avowed - из вишлиста в "Скрыто"
33
33
11
11
Вспоминаем. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и Assault on Dark Athena

А вот игровую адаптацию "Риддика" долгое время обходил стороной. На периферии сознания она всегда болталась, но руки не доходили годами. Когда-то давно, в бородатые годы, я начинал Escape from Butcher Bay, но быстро забросил. Уже и не помню почему, но догадываюсь. Так почему же сейчас? Ответ прост - Indiana Jones and The Great Circle.

Вспоминаем. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и Assault on Dark Athena
1616
Небольшое мнение Indiana Jones And Great Circle [Xbox Series S] - Immersive Sim в духе Dishonored 2
Небольшое мнение Indiana Jones And Great Circle [Xbox Series S] - Immersive Sim в духе Dishonored 2
1111
22
11
Почему "Готика" правдоподобнее современных RPG

Представляю вашему вниманию полный, но немножко вольный, перевод статьи «Why Gothic Is More Believable Than Modern RPGs» от Rock, Paper, Shotgun про замечательную олдскульную и, к тому же, мою любимую RPG.

Почему "Готика" правдоподобнее современных RPG
4141
66
44
11
Я просто захожу в готику и чувствую душу. И все. Даже не обьяснить. Точнее можно, но долго, да и зач.
Прошёл оригинальную Final Fantasy VII

И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.

Прошёл оригинальную Final Fantasy VII
2222
22
11
11
11
реклама
разместить
Как выглядит нелинейная РПГ на примере Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Периодически в тех или иных обсуждениях затрагивается вопрос о нелинейности, поэтому я решил вспомнить, как эта самая нелинейность выглядела в игре 25-летней давности и удалось ли ее кому-то повторить или превзойти.

Как выглядит нелинейная РПГ на примере Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
110110
22
22
Хроники Миртаны: Архолос, получается

Кратко рассказываю, что это за игра такая. И правда ли, что она настолько крутая, как о ней говорят.

Хроники Миртаны: Архолос, получается
4444
55
33
11
11
11
11
11
🎮🇷🇺 Хорошие русские игры 2024 года
Картинка просто так, отношения к статье не имеет.
3838
1616
33
11
11