🔥 Вышла в БЕТУ - MOTORSLICE: постапокалиптический паркур с бензопилой против гигантских машин

Инди-разработка начинает набирать серьёзные обороты, особенно когда небольшие студии создают проекты, которые конкурируют с играми ААА-класса от крупных изданий, тому пример недавно вышедший Hollow Knight: Silksong.
Речь пойдёт об игре от бразильской студии Regular Studio, которая вышла в бету 23 сентября 2025

Содержание статьи:

Что за игра и кто разработчики

MOTORSLICE - это инди-игра в жанре action-adventure с элементами паркура и слэшера от Regular Studio. Проект издаёт компания Top Hat Studios, что уже говорит о серьёзности намерений.

*action-adventure (приключенческий боевик) - смешанный жанр компьютерных игр, который сочетает элементы квеста и экшена.

Кто стоит за проектом? Два брата 🤗

Regular Studio - это команда из двух братьев из Бразилии, которые уже зарекомендовали себя ярким 3D-платформером Togges (2022).
MOTORSLICE станет их второй крупной игрой, и судя по всему, амбиции значительно выросли.

🔥 Вышла в БЕТУ - MOTORSLICE: постапокалиптический паркур с бензопилой против гигантских машин

Концепция игры

Разработчики позиционируют MOTORSLICE как "slice-of-life action-adventure" - каламбур, который обыгрывает слово "slice" (главная героиня буквально кромсает врагов бензопилой) и одновременно намекает на "повседневность" её работы 💀.
Официальное описание звучит так:

«Займитесь паркуром в бруталистском постапокалиптическом мире с плавным геймплеем и бесшовными боями. Найдите свой путь в этом богом забытом месте с помощью ловкости и особых навыков.»

Технические характеристики проекта (с steam + другие источники)

  • Платформы: PC (Steam, возможно GOG и Epic Games Store), планируется выход на PS5 и Xbox Series X|S
  • Режим: только одиночная игра
  • Модель распространения: разовая покупка (полная версия)
  • Языки: английская озвучка с субтитрами на множестве языков, включая русский
  • Ожидаемый релиз: конец 2025 - начало 2026 года

Сюжет, персонажи и мир игры

Действие разворачивается в недалёком постапокалиптическом будущем на территории заброшенной гигантской мегаструктуры. Главная героиня - девушка по имени "P" (на русском "Пи", а не "р"), профессиональный «слайсер» (кромсальщик) - наёмник, специализирующийся на поиске и уничтожении вышедших из-под контроля машин.

Сюжетная завязка

P прибывает в мегаструктуру с казалось бы рутинным заданием "полностью очистить объект, уничтожив все машины внутри". В прошлом подобная работа была для неё привычным делом, однако на этот раз всё идёт не по плану.
Почти сразу героиня сталкивается с некой огромной и ужасной машиной, и понимает, что простая зачистка обернётся смертельно опасным приключением.

🔥 Вышла в БЕТУ - MOTORSLICE: постапокалиптический паркур с бензопилой против гигантских машин

Спутник-помощник

Героине помогает таинственный компаньон - небольшой летающий дроид-сфера по имени Orbie (Орби). Этот дроид неисправен, однако сопровождает P и напоминает компаньона-помощника из NieR: Automata.

Атмосфера мегаструктуры

Локация представляет собой монолитное индустриальное сооружение в стиле брутализма - бетонные коридоры, шахты, бесконечные переходы и огромные залы создают чувство давящей пустоты. Разработчики используют понятие лиминального пространства - странных, сюрреалистичных интерьеров, навевающих ощущение тревоги и отчуждённости.

P предстоит преодолевать тёмные туннели с одним лишь фонарём, исследовать заброшенные цеха и лабиринты мегаструктуры.

Маленькая девушка с бензопилой кажется ничтожно малой в масштабах этого гигантского «проклятого» места, и игроку придётся буквально побороть собственную боязнь огромных пространств (мегалофобию), чтобы довести миссию до конца

Геймплей и механики

Основу геймплея составляет сочетание паркура, акробатики и ближнего боя. Разработчики обещают "плавный акробатический геймплей", позволяющий игроку ощущать себя ловким рейдером техногенных руин.

Система паркура

Героиня P умеет:

  • Быстро бегать и прыгать по платформам
  • Взбираться по стенам (wall-running)
  • Скользить по поверхностям
  • Проскальзывать под препятствиями
  • Выполнять кувырки и различные трюки

Уникальная особенность

P может использовать свою бензопилу как импровизированный инструмент для перемещения - например, чтобы зацепиться или перепрыгнуть недоступный разрыв.

Боевая система

Враги в игре - различные роботы и автономная строительная техника: от небольших автоматизированных инструментов до огромных экскаваторов и самосвалов, вышедших из-под контроля.

Философия боёв: "ты умираешь легко, но и убиваешь легко". У P немного здоровья, и небрежность быстро приводит к гибели, зато и врагов можно уничтожать очень эффективно при правильном подходе.

Эпические битвы с боссами

Особая часть геймплея - сражения с гигантскими механическими созданиями. Такие боссы настолько велики, что битва с ними напоминает Shadow of the Colossus: героиня сможет взбираться прямо на движущихся исполинов, чтобы найти уязвимые точки и разрушить их изнутри.

В полной игре запланировано 8 масштабных схваток с боссами - по одной на каждую главу сюжетной кампании.

Головоломки и исследование

Помимо сражений, игрокам предстоит решать головоломки, основанные на физике окружающих объектов. Мегаструктура наполнена интерактивными элементами: лифты, подвижные платформы, механизмы, блоки.

P может:

  • Тянуть ящики
  • Отключать генераторы
  • Запускать вспомогательные устройства
  • Взаимодействовать с различными механизмами

Зоны отдыха

В игре присутствуют "safe-зоны" - сюжетные сегменты без сражений, где P может перевести дух, пообщаться с Орби или узнать детали истории. Таких зон будет более 30 по всей игре - они поданы в формате кат-сцен или интерактивных эпизодов.

Визуальный стиль и звуковое оформление

Графическая стилистика

MOTORSLICE выделяется визуальным стилем, выполненным в эстетике "современной low-poly" с пикселизированными элементами. Графика намеренно не претендует на фотореализм - используется стилизованная упрощённая геометрия.

Визуальные особенности:

  • Неоновая палитра с яркими акцентами
  • Сюрреалистичные пейзажи
  • Сочетание брутальных форм архитектуры и световых эффектов
  • Мир одновременно мрачный, технологичный и немного психоделичный

Музыкальное сопровождение

Саундтрек написан в жанрах drum & bass и jungle проектом Pizza Hotline. Энергичная электронная музыка сопровождает паркур-погони и схватки, добавляя адреналина. В моменты исследования музыка сменяется на более эмбиентные треки.

🎵 Один из треков с поста в X (Twitter) - ссылка на пост

Профессиональная озвучка

Все сюжетные диалоги озвучены на английском языке. Главную героиню P озвучила Kira Buckland - известная американская актриса, которая ранее озвучила 2B в NieR: Automata. Это создаёт определённую связь между играми и добавляет персонажу харизмы.

Вдохновение и сходства с культовыми играми

Разработчики прямо указали источники вдохновения, что помогает понять, чего ожидать от игры:

Prince of Persia (классическая серия)

  • Акробатический геймплей
  • Бег по стенам
  • Цепляние за выступы
  • Стремительные пробежки и прыжки

Mirror's Edge

  • Динамичный паркур от третьего лица
  • Плавные переходы между движениями
  • Использование окружения для передвижения

NieR: Automata

  • Главная героиня сражается с роботами в руинах
  • Летающий дрон-компаньон (как Pod у 2B)
  • Меланхоличная атмосфера постапокалипсиса

Shadow of the Colossus

  • Битвы с гигантскими боссами
  • Необходимость взбираться на противников
  • Поиск уязвимых точек у колоссов

Control (Remedy)

  • Дизайн окружения в стиле брутализма
  • Массивные бетонные структуры
  • Странные архитектурные формы
  • Игра света и тени в интерьерах
MOTORSLICE сочетает элементы многих жанров и игр, создавая уникальный и захватывающий опыт для широкой аудитории игроков, знакомых с классикой паркура и научной фантастики

Текущий статус: демо-версия доступна прямо сейчас!

23 сентября 2025 года разработчики выпустили бесплатную демо-версию в Steam. Это отличная возможность оценить игру до релиза.

Что включено в демо:

Контент:

  • Глава 1: "CITY" - первый полноценный уровень кампании
  • Битва с боссом - эпический бой с колоссальным противником
  • 4 сюжетных сегмента с полной озвучкой
  • Полный набор паркур-навыков для тестирования системы движения

Ограничения демо:

  • Отсутствует пролог игры (Chapter 0)
  • Только один тип рядового противника
  • Отключены фото-режим и продвинутые взаимодействия с дроном
  • Время прохождения: ~30-60 минут

Где попробовать?

Демо доступно бесплатно в Steam

Также игра была представлена на стенде Tokyo Game Show 2025, где посетители могли лично попробовать MOTORSLICE.

Пост на аккаунте "MOTORSLICE | Regular Studio", где видно, что на ноутбуке запущена игра MOTORSLICE

Планы релиза

  1. ПК (Steam, GOG, Epic Games Store): конец 2025 - начало 2026
  2. Консоли (PS5, Xbox Series X|S): в тот же период или чуть позже, что на ПК
  3. Поддержка языков: английский, португальский, русский (🙏) и другие

Почему MOTORSLICE заслуживает внимания

Уникальное сочетание механик

Редко когда инди-проекты успешно совмещают паркур Mirror's Edge, акробатику Prince of Persia, битвы с колоссами Shadow of the Colossus и атмосферу NieR: Automata. MOTORSLICE может стать тем проектом, который органично объединит все эти элементы.

Качество исполнения

Несмотря на то, что это инди-проект от команды из двух человек, уровень исполнения впечатляет:

  • Профессиональная озвучка от актрисы из NieR: Automata
  • Качественный саундтрек от Pizza Hotline
  • Стильная графика с узнаваемым визуальным стилем
  • Внимание к деталям (интерактивное меню, живые персонажи)

Атмосферная подача

Концепция "один рабочий день слайсера" создаёт интересный контраст между обыденностью задания и эпичностью происходящего. Мегаструктура как персонаж, лиминальные пространства, мегалофобия - всё это создаёт уникальную атмосферу.

Доступность для тестирования

Бесплатная демо-версия позволяет прямо сейчас оценить, подходит ли вам игра. Это честный подход разработчиков, которые не скрывают геймплей за маркетингом и уже сейчас предоставляют продукт, который можно пощупать и понять стоит ли его покупать или нет.

Стоит ли ждать MOTORSLICE?

Если вам нравились:

  • Паркур-экшены типа Mirror's Edge
  • Акробатические платформеры
  • Атмосферные постапокалипсисы вроде NieR: Automata
  • Битвы с гигантскими боссами

То - MOTORSLICE определённо заслуживает место в списке желаемого и в скором времени в вашей библиотеке!. Учитывая, что демо доступно бесплатно, то прямо сейчас можно оценить потенциал проекта и ждать с нетерпением, как автор ждём выхода Little Nightmares III (недавно покормили ждущих, геймплеем в ~30 минут).

Бразильская студия Regular Studio показывает, что умеет создавать качественные игры, как это делает Silksong, имея не большую инди-команду в сравнение с ААА играми, и при этом проходить в топы игр!
MOTORSLICE может стать такой-же культовой игрой 2025 (а может и 2026), как стал Silksong буквально недавно.

Игра выйдет - а как её в Steam, если баланс из РФ пополнить нельзя 😢

Сервис FURSOV - решение проблем с пополнением Steam и переходом на другой регион, чтобы иметь цену ниже, чем в другом регионе.

Чтобы приобрести MOTORSLICE или любую другую игру в Steam, российским геймерам требуется предварительное пополнение кошелька. FURSOV предлагает автоматическое решение для мгновенного зачисления средств на баланс Steam без технических сложностей.

🎮 Автоматическое пополнение Steam - быстрое зачисление средств для RU/KZ/UA регионов
Автоматизированный сервис с мгновенным пополнением кошелька

😊Скидка специально для читателей

При оформлении любого заказа у FURSOV на площадке Plati.Market - получите скидку, применив данный промокод:

FURSOV_DTF
🔥 Вышла в БЕТУ - MOTORSLICE: постапокалиптический паркур с бензопилой против гигантских машин

Преимущества пополнения Steam через FURSOV

  • ⚡ Мгновенное зачисление - средства поступают в течение 1-5 минут
  • 🔒 Полная безопасность - никаких рисков для вашего аккаунта
  • 🌍 Поддержка регионов - работает с российскими (RU), казахскими (KZ) и украинскими (UA) аккаунтами
  • 💳 Удобные способы оплаты - СБП, банковские карты, электронные кошельки
  • 📱 Простота использования - только логин Steam и сумма пополнения
  • ✅ Гарантия зачисления - возврат средств при технических сбоях

Как пополнить Steam через FURSOV:

  1. Переходите по ссылке на автопополнение Steam
  2. Указываете нужную сумму пополнения (от 20 рублей)
  3. Вводите логин своего Steam аккаунта (не никнейм!)
  4. Нажимаете "Купить сейчас"
  5. Выбираете удобный способ оплаты
  6. Оплачиваете заказ
  7. Ожидаете и средства зачисляются на баланс Steam
  8. Покупаете нужные игры 🎉

FURSOV предоставляет не только автопополнение Steam😉

Сервис FURSOV.me предоставляет услуги по приобретению подписок на зарубежные сервисы, такие как ChatGPT, Claude, Grok, Spotify и все другие, что не доступны к оплате из РФ, из-за валютных ограничений (и даже дело не в санкциях).
Не нашли интересующий подписки в списке? Пишите менеджеру - поможет в оформлении подписки там, где не предоставляют другие сервисы 😉

FURSOV - всегда предоставляет лучшие цены на рынке, честную гарантию на весь срок подписки и при возникновении неприятных обстоятельств (что бывает крайне редко) - FURSOV поможет, не оставив покупателя в стороне, что может сделать иной сервис, где хорошо если выдадут подписку, а не просто закроются 😢

🎮 Планируете ли попробовать MOTORSLICE?
🔥 Уже скачал демо, жду релиз!
👀 Интересно
⚡ Давно слежу за разработкой игры, быстрей бы релиз
📚 Не мой жанр, но статья была интересной

Статья написана человек, который уже более года ждёт релиза игры 🙏

3
3 комментария