​NVIDIA работает над новым режимом DLSS — Ultra Quality

Его упоминание нашли в технической документации пятой версии популярного движка Unreal Engine.

​NVIDIA  работает над новым режимом DLSS — Ultra Quality

Пользователь Reddit обнаружил в технической документации Unreal Engine 5.0 описание нового и судя по всему грядущего режима Deep Learning Super Sampling — Ultra Quality.

По словам Redditor данный режим все ещё находится в стадии разработки и по идее на данном этапе не должен быть виден и доступен к эксплуатации конечным пользователям.

На данный момент в DLSS задействованы четыре настройки:

  • Performance;
  • Balanced;
  • Quality;
  • Ultra-Performance.

Расшифровка пресетов вполне очевидна и банальна: Performance и Balanced предлагают производительный и сбалансированный режим. Режим Quality обеспечивает отменный визуал, но требует больших затрат.

Ultra-Performance по большому счёту предназначен для 8K и даёт самый большой прирост производительности из всех доступных режимов, но жертвует качеством изображения.

Однако если вы хотите пожертвовать качеством в угоду производительности в «популярном» 4K — милости просим.

Похоже, что американская компания готовит ответ конкурентному Ultra Quality режиму недавно дебютировавшей технологии AMD FidelityFX Super Resolution, которая предлагает пользователям настройку с таким же названием, но с более чёткой картинкой, так как FSR UQ отображает 77% разрешения поверх собственного разрешения.

Напомним вам, что в лучшем режиме DLSS Quality игра отображается с разрешением 66,6% от собственного разрешения, т.е другими словами итоговое разрешение увеличивается в более чем полтора раза. На бумаге текущий DLSS Quality проигрывает конкуренту 11%.

DLSS против FidelityFX Super Resolution<br />
DLSS против FidelityFX Super Resolution

Увы, но мы не можем посмотреть, а главное сравнить результаты тестирования FidelityFX Super Resolution Ultra Quality, так как с момента релиза открытой технологии «красных» ни одна игра не получила поддержки обеих технологий сверхвысокого разрешения, которые бы позволили такое сравнение.

Помимо этого было обнаружено, что новая версия DLSS уже присутствует в новейшем движке от Epic Games — Unreal Engine 5. На данный момент последней и актуальной версией нейронной сети «зелёных» является DLSS 2.2.6.0.

Хоть и грядущая версия 2.2.9.0 ещё окончательно не готова и не была тщательно протестирована, мы уже можем лицезреть «первое сравнение» от Александра Баттальи из Digital Foundry. Просим любить и жаловать:

NVIDIA DLSS 2.1.66.0 vs 2.2.6.0 vs 2.2.9.0
NVIDIA DLSS 2.1.66.0 vs 2.2.6.0 vs 2.2.9.0
NVIDIA DLSS 2.1.66.0 vs 2.2.6.0 vs 2.2.9.0
NVIDIA DLSS 2.1.66.0 vs 2.2.6.0 vs 2.2.9.0
Ответ на публикацию @Dachsjaeger
Specifically 2.2.6 - not 2.2.9 interestingly enough :) https://twitter.com/Dachsjaeger/status/1410204491014672390 https://t.co/BV8M1JmIeX

Источник: VideoCardz

6.5K6.5K открытий
94 комментария

Однако если вы хотите пожертвовать качеством в угоду производительности в «популярном» 4K — милости просим.куда уж сильнее производительностью жертвовать, далеко не всякая игра держит 60 кадров на Quality, да же на 3080

Ответить

Тут больше необходимость владельцам fullHD дать адекватное разрешение. DLSS из 720p - сильно мылит :(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну это всё равно хоть какой-то прирост, в сравнении с вариантом без DLSS

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

по всей видимости, режим Ultra Quality будет попросту отключать DLSS и рендерить картинку в нативном разрешении, чтобы не было таких артефактов:

Ответить

зачем отключать dlss? будет рендерить натив, а dlss достроит до суперсемплинга х1.5

Ответить