ПОЧЕМУ Я НЕ ХОЧУ ИГРАТЬ В ИГРЫ
Доброе утро! Буквально пару дней назад сел переписывать геймплей и блок-схему событий в одном из моих проектов. Постарался выкинуть из головы все предыдущие наработки и “вернулся к началу” — постарался проанализировать причины по которым мне приходится буквально заставлять себя играть, хотя прекрасно помню то время когда одна катка могла растянуться буквально на сутки и поставить под угрозу существование в реале.
Чего мне не хватает в играх
Возможность решить игровые задачи при отсутствии желания (времени) их решать
Коммуникация с реальным миром без прерывания игрового процесса
Игровые сессии, не требующие длительного времени для прохождения
Сохранение игрового процесса, позволяющее закончить игру в любой момент
- Осязаемая польза от игрового процесса (помимо отдыха и “переключения”)
Если кто-нибудь знает Игры, геймплей которых удовлетворяет перечисленным требованиям, буду очень признателен за наводку.
Причины побуждающие играть
Оригинальный, визуально насыщенный игровой мир
“Механики” запрещенные или осуждаемые в реальном мире
“Механики” недоступные в реальном мире
- Увлекательная мотивация внутри Игры
На рабочем столе у меня бессменно висят ярлыки Days Gone, RDR 2, Cyberpunk, Battlefield 4 и COD Modern Warfare 2 remastered. Не хватает ещё симулятора козла, но думаю сегодня восполню этот пробел, хотя тупо боюсь, что работа снова пойдет по…
Причины побуждающие вернуться к игре
Несложный геймплей
Прикольная анимация (либо охеренно реалистичная, либо очень забавная и запоминающаяся)
Хороший юмор
Визуальные моменты и игровые механики, произведшие впечатление
Понятный и простой интерфейс
- Шикарная озвучка
Вспоминаю как в первом Postal орали горящие жители. Механика коктейля Молотова у "Running With Scissors" реальной вышла непревзойденной. Недели две вообще не вылезал из Чувака.
А почему Вы играете в Игры? Или не играете?
P.S. В следующий раз попробую рассказать немного о геймплее "Gangsta Zombie's Money". Если конечно на выходных останется время после покраски неба над японским кварталом в "Shtai Coory".