Первый проект-провал: симулятор Сидоровича из STALKER
Задумка изначально была в том, чтобы создать симуляцию живого мира с фракциями, отрядами и дипломатией. Но это оказалось выше моих сил. Историю вдохновления, начала проекта, его изменений в процессе вместе с моими мыслями и описываю в этом цикле провала.
Статьи по теме:
- GM 1: Понемногу начинаю блог разработчика
- GM 2: Оформим видение проекта
- GM 3: Создаем карту локации
- GM 4: Практика по созданию карты
- GM 5: Создаем объект-локацию и наполняем его
- GM 5.1: Проработка работы с камерой
- GM 5.2: неДоделаем камеру
- GM 6: Подготовка перед заселением
- GM 7: Заселяем карту травоядными
- GM 8: Визуализируем смену дня/ночи и выброс
- GM 9: Добавляем хищников
- GM 9.3: Все же добавляем свайп экрана
- GM 9.5: Небольшие правки HUDа
- GM 9.6: Заметка о падении
- GM 9.61: Заметка об отвлечении
- GM 9.62: Заметка об окончании
Пост для содержания ссылок на статьи по теме и разгрузки структуры основной статьи со ссылками на материалы.
29 комментариев