Наконец-то выпустил в Google Play свой первый "долгострой"
Немного об особенностях игры и о том, как я рад, что всё-таки доделал её.
На самом деле, по меркам разработки даже мобильных игр, долгостроем это назвать никак нельзя, но лично для меня 4 месяца — это офигеть как долго!) Я никогда прежде не мог себя заставить заниматься одним проектом больше двух месяцев, обязательно сталкивался со стремительным падением мотивации и амбиций, но здесь мне было интересно на протяжении всего времени разработки, и я рад как минимум тому, что смог поставить свой новый рекорд)
Так-с, ладно, а теперь немного об игре. «Heroes Corp» — это изометрический top-down шутер с воксельной графикой. Геймплейное вдохновение черпалось из всеми известной «Broforce», стилизация же из работы Grim Willows:
Герои
В этом посте я бы хотел рассказать про одну из основных особенностей нашей игры. Про героев.
Как и в «Broforce» в игре присутствуют герои со своими уникальными способностями. Однако, если в платформере были лишь персонажи из американской поп-культуры, то в своей игре я не стал этим ограничиваться и создал следующих героев (естественно, немного (или много) коверкая их имена):
Ramba — первый и бесплатный персонаж, который вам доступен с самого начала. Его уникальная способность... её нет. Да, это косяк. Я почему-то решил, что первому персонажу не обязательно иметь какие-то навыки, но сейчас думаю, что было бы здоров научись он метать гранаты.
Manhit — второй персонаж. Взглянув на его чемоданчик вы, наверное, догадались, какая способность у этого героя. Он метает свой смертельный кейс во врагов (отсылка на глитч с преследующим брифкейсом).
Steve — третий персонаж в игре. Умеет подпрыгивать и спавнить под собой блок земли. Хорошо помогает, если вас плотно прижали огнем. Блок имеет довольно много хп, но всё же это временное укрытие.
One Kick-Man — один из самых сильных героев в игре (пока). Уникальная способность — одним ударом сносить нахрен всё! (немного не всё, конечно, иначе имба, но всё же) Не могу не показать, каким именно моментом из аниме я вдохновлялся для реализации этой способности:
А вот уже как это выглядит в игре:
Leni — пятый персонаж. Его способность — рубить в капусту всё, что окажется на пути. Просто взгляните сами:
Engineer — шестой и, пока что, последний персонаж в игре. Как вы, возможно, догадались его способность — это выстрел из высокотехнологичной приблуды под названием 'Plasma cutter'.
Из косяков, которые лично мне мозолят глаза - это вечно зеленые локации. Я это уже исправляю, делаю новые пропсы и детали для джунглей. Ну и по-тихонечку пилю второй эпизод в пустыне. Вот, кстати, рефы для него:
Ну, а на этом пока всё) Если вам такое нравится - милости просим, пробуйте, делитесь мнением, идеями и предложениями.
Ну и ссылочку на дискорд оставлю на всякий, в основном сижу там:
Молодец, что доделал игру и не бросил на полпути
Спасибо) Тут всё-таки еще повезло с тем, что проект реально поддерживал во мне интерес. Ох, но сколько же классных идей (как мне казалось) кануло в Лету...
На превьюхе ютубовской "HEROES CO_P_R_".
автор копрофил просто Хлеб Съелжуков
Титульный текст и картинку выведи на обложку
Да, как раз пытался понять, как это сделать. Понял. Сделал)
Интересно, а можно статью про то, как ты делал саму игру? Очень интересно почитать про сам процесс разработки.