Воля и Разум: Лор фракций в стратегии. Часть 1

Всем привет. Наша пошаговая стратегия предлагает игроку пройти альтернативную историю развития человечества от ранних времен до эпохи, сравнимой с викторианской. В отличии от классической истории здесь присутствуют элементы магии и необычных технологий, которые часто встречаются в фэнтезийной литературе. Мы систематизировали все это и выделили три основных пути для развития игрока через древо технологий. При этом нет обязательного алгоритма, по которому будет развиваться игрок и его путь определяет выбор и решения во время игры.

Воля и Разум: Лор фракций в стратегии. Часть 1

Описанный ниже лор не является ультимативным - это основной вариант развития фракции, на который мы изначально опирались, но игрок сможет искать и открывать новые вариации в каждой игре. Игроки смогут развивать свою цивилизацию по пути технократии, магии или империи. Увы, посты на dtf не позволяют добавлять прямо очень длинные тексты, поэтому разобьем на 3 части.

Пройдя сложные испытания и выдержав натиск всех опасностей, люди вступают в новую эпоху. В будущем мир готовит им еще более тяжелые потрясения, поэтому самые мудрые и дальновидные выбирают собственный путь. Каждый выживший народ находит в себе резервы и скрытые способности, что помогут на этом пути.

Империя

Воля и Разум: Лор фракций в стратегии. Часть 1

Давным-давно люди жили в небольших поселениях и мало интересовались окружающим их миром. Они вели свои хозяйства, вспахивали поля и собирали урожай, ни о чем глобальном не задумываясь. Постепенно в обществе появились знатные семьи. Это были такие же простые поселенцы, как и все остальные, но их ум и амбиции в совокупности с жаждой власти давали свои плоды. Они богатели, их голос становился влиятельнее голоса обычного человека. В конце концов эти люди законодательно утвердили свою власть над остальными и в обществе появилось первое деление на сословия.

Технологический прогресс в подобных молодых государствах был неразрывно связан с милитаризацией общества. Власть усиливала армию и раздавала ее представителям привилегии, таким образом получив самого надежного союзника. Повышенная скорость производства оружия, доспехов и фортификационных сооружений потребовали новых знаний. Это привело к успехам в изучении сплавов, технологий осадных машин, плотницкого искусства, обработки камня и кузнечного дела, что, в свою очередь, дало мощный импульс в развитии зарождающихся королевств.

Прошло еще какое-то время и теперь даже самый последний слепец не мог бы сказать, что с этим миром всё в порядке. События и явления которым никто не мог найти объяснения стали происходить повсеместно. Всё чаще рядом с поселениями люди видели неизвестных ранее животных и монстров, многие утверждали, что слышат таинственные голоса, призывающий совершить те или иные поступки. Слухи о конце времени и глобальной войне заставили людей менять свою жизнь.

Несмотря на всё это знатные семьи смогли удержать власть в своих руках и развивать общество так как они посчитали нужным. Вести про скорые перемены дошли и до них, так что правители решили искать способ справиться с новыми напастями исходя из своего понимания силы. Из этих семей потом вышла будущая аристократия.

Знать сделала ставку на военное ремесло. В обязательном порядке стали организовываться школы и строиться арены, а любой вклад в развитие военного дела щедро поощрялся из казны. Аристократия же вовсю постигала самые разнообразные боевые дисциплины возведя это в обязательство. Их обучение шло намного быстрее чем у простых людей, поскольку аристократия имела доступ к лучшим ресурсам.

В начале людей учили сражаться на простых дубинах и копьях, стрелять из простейших луков, но они часто ломались и были мало эффективны. С развитием технологий появилось новое оружие, а металлургия стала очень важным аспектом в жизни фракции. Рудознатство также развивалось, постоянно проводилось изучение новых залежей ресурсов, которые можно было бы использовать в военном деле.

Постоянная разведка месторождений и экспансия позволила этой фракции первой отыскать минерал, который назвали драконьим камнем. Открытая в ходе ряда исследований необычная прочность данного материала сделала эту находку поистине судьбоносной. Из первых самородков был выкован доспех. Стоил он баснословных денег, но такие доспехи стали обязательным обмундированием для многих аристократических семей, которые могли себе это позволить.

Было создано военизированное объединение под названием Драконья Длань. Воины этого объединения были жадными до крови и битв. Именно поэтому во всех сражениях они находились в первых рядах и первыми шли на врагов. Иногда, после такой атаки остальным больше и делать ничего не надо было - настолько была сильна мощь этих воинов. Длань превратилась в одну из самых известных и богатых организаций, приумножив и без того немалые сокровища входивших в нее аристократов. Эти успехи связывали со свойством камня, что не могло не вызвать интерес к его дополнительному изучению.

Со временем выяснилось, что постоянная близость камня к человеку влияет на его рассудок: он обретает дополнительную физическую силу, но при этом перестает испытывать страх, становится более безрассудным и агрессивным, а наиболее слабовольные люди заражаются безумием. Длань подверглась критике и поток новобранцев в нее снизился. Тем не менее организацию нельзя было просто закрыть, потому что она оставалась основной силой государства на поле боя.

Так был создан Орден - объединение людей, которые возвели изучение камня в культ. Они не использовали камень напрямую, основной задачей было исследование минерала и поиск потенциально полезных свойств, очищая его от негативных эффектов. После появления военного крыла Ордену присвоили статус «рыцарский», а его воины прославились железной дисциплиной и ведением скромной жизни. С политической точки зрения эта организация противопоставлялась Длани и конкурировала с ней. Зачастую Орден сотрудничал с религиозными представителями и движениями, чьи идеи были схожими.

С появлением в жизни фракции такого редкого минерала, он просто не мог не появиться на рынке. Наиболее богатые купцы образовали Торговую Гильдию и занялись поставками. Всеми правдами и неправдами она старались купить и перепродать его любому, кто был способен оплатить их услуги. Эффект подавления воли привел к развитию работорговли, да и сама Гильдия не брезговала использовать рабский труд. Она ценила камень исключительно за его стоимость и высокий спрос.

Пагубное влияние камня начало приводить к тому, что облачившийся в доспех из него постепенно терял самообладание и жаждал лишь убивать. Конечно, какие-то остатки личности у человека сохранялись, но он постепенно забывал себя и свои истинные желания и стремления. Это еще больше подняло важность изучения камня со стороны Ордена. Его представители обладали железной волей, что вместе со свойствами камня помогло им подчинять различных существ. Потребность в использовании такого ресурса Драконьей Дланью тоже увеличилась. Они преследовали цель сделать как можно больше воинов и даже, постепенно и не без помощи исследований ордена, научились ими управлять. Тем временем Гильдия продолжала набивать карманы от продажи минерала. Параллельно они начали создавать армию наёмников, поскольку средства им позволяли.

Каждая сторона старалась усилиться за счет остальных и попытки договориться ни к чему не приводили. С другой стороны, несмотря на внутренние разборки и конкуренцию, экспансия на соседние земли и сила самого государства возрастали. Как и во всех фракциях в Империи тоже имело место быть сословное разделение. На вершине цепочки находилась правящая семья, ниже шли аристократические семьи, следом воины, купцы и торговцы, ремесленники и землевладельцы, крестьяне и рабы. При этом, в отличии от прочих фракций, с течением времени это разделение почти не менялось и считалось традиционным.

Подобных государств было несколько, они распадались, собирались вновь, но внутренний уклад складывался примерно по одному и тому же сценарию. Иногда одна из оппозиционных организаций полностью одерживала верх, уничтожая конкурентов, в результате чего на карте могла образовываться торговая империя или теократия. Но, зачастую власть в Империи по-прежнему находилась под влиянием аристократов и Длани, которые управляли основными делами.

Стало традицией каждому последующему правителю преподносить ритуальный доспех, сделанный из тлетворного минерала. Доспехи влияли на разум Императора еще больше, чем на остальных, не обремененных властью людей, иногда фактически выжигая все мысли, кроме жажды войны и поиска новых месторождений камня. Исследования Ордена открыли им, что можно совершенствовать рыцарей, никак не влияя на разум и самосознание, а подавление воли - привлечь на свою сторон драконов и создать драконьих рыцарей. Торговая Гильдия также не отставала от своих «коллег», научившись изготавливать зелья, которые без должной очистки продавала простым людям на черном рынке.

Раздираемая внутренними противоречиями Империя, тем не менее, продолжала существовать и простой народ никак не мог повлиять на свое положение. Жители привыкли, что ими правят и лишь издалека наблюдали за происходящим, решая примкнуть ли к кому-нибудь и стать частью этого или не вмешиваться в процесс.

99 показов
397397 открытий
11 репост
Начать дискуссию