HEXYARD v.01_05

Обновление мини-бенчмарка игрового движка Godot 4.

HEXYARD v.01_05

В этом обновлении появилась третья локация для выбора - участок "пустыни". Также на все уровни добавлено по три точки респавна, проехав по которым машинка закрепляет новое место появления в мире.

Во второй вкладке настроек появились варианты выбора размеров окна, но само фактическое разрешение (как степень пикселизации) при этом не меняется ни в окне, ни в полноэкранном режиме. А вот слайдер Stretch уже меняет плотность пикселей, размывая картинку или делая её более чёткой. Интерфейс теперь привязан к краям экрана.

Камера сделана более связанной и динамичной, так как теперь следует за машинкой по всем осям. Кроме того, её можно крутить, зажав среднюю кнопку мыши. Если параметр stretch выведен из дефолтного положения, то скорость вращения камеры заметно замедлится либо ускорится, так как она сейчас привязана к фактическому количеству пикселей на экране.

На первом уровне появилась "дверь" с кнопкой, которая реагирует на нажатия мышью, открывая или закрывая проход в стене. Создаваемые машинками сферы теперь помечаются светящимся ободком, если на них нажать левой кнопкой мыши. Коробки на втором уровне тоже реагируют на нажатия, получая импульс, сдвигающий их в сторону.

Следы и пыль теперь добавлены всем машинкам, а стартовая вместо сфер создаёт вращающихся "светлячков" с источниками света. Их время жизни регулируется тем же слайдером, что и у создаваемых сфер.

Скачать билды для linux/windows можно здесь:

HEXYARD v.01_05
HEXYARD v.01_05
HEXYARD v.01_05
HEXYARD v.01_05
1010 показов
235235 открытий
11 репост
Начать дискуссию