{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Will Reason

Когда в вашей игре есть только стены...Или об успехах 30 инди-разработчиков. Дневник #2

В прошлой статье я начал рассказывать о создании игры, и если там речь шла о разработке прототипа в одиночку, то теперь уже можно говорить о командной работе. Речь об этом проекте vk.com/willreason

Часть 2. Создание команды.

После размещения первого ролика на различных ресурсах появилось много желающих поучаствовать в разработке. Можно сказать, что в лучше времена таких людей доходило до 30 человек самых разных талантов. Конечно, большинству было просто интересно что это такое, и после первых трудностей, они, что называется "слились", но несколько ребят из первого состава до сих пор остаются в нешй команде.

В начале разработка шла тяжело и больше всего проблем создавала именно организационная работа. Постепенно мы обзавелись каналом в дискорде, собственным гитом, трелло и даже менеджером, так что дело пошло. Однако, из-за отвлечения от основных задач непосредственно по проекту, первое время мы могли похвастаться разве что только системой строительства стен, да моделями самих стен)) В какой-то момент это даже стало локальным мемом, и, я надеюсь, кто-нибудь придумает интересную пасхалку в самой игре.

самая первая иллюстрация к нашей игре

Так же много времени было потрачено на обсуждение того, что же мы все-таки хотим создать. Представление о будущей игре у меня сформировалось еще в момент создания генератора карт, но оно было очень примерным, поэтому мы неделями собирались в голосовом канале для выработки общего плана. В итоге, мы зафиксировали более детальную концепцию и начали разработку. Чтобы не расписывать все тоже самое, что было сказано в видео, просто добавлю наш первый командный видеоролик ниже с озвучкой:

говорят, голос озвучки кое-кого напоминает, но это был наш геймдизайнер)

Помимо работы в самом движке у нас появились художники, которые начали создавать интересный и разнообразный контент, писатели и геймдизайнеры. Таким образом создался задел для возникновения собственного лора и новых механик.

Одни из первых набросков по персонажам в нашей игре:

у нас есть герои)
сложность создания юнитов заключалось в том, чтобы  сделать каждого для 3 биомов

Были и безумные, и до сих пор пугающие нас вещи вроде гигантского дерева технологий, придуманного за одну ночь одним из писателей))

дерево технологий по слухам приснилось нашему писателю во сне

В целом, можно сказать, что прогресс пошел, хоть и с небольшими потерями, потому что текучка кадров оказалось довольно большой. К тому же, ребят с высоким скиллом почти не было, и многие учились по ходу дела. Зато некоторые из них теперь работают в геймдеве и хоть и покинули проект, говорят спасибо за полученный опыт, который реально им помог на собеседованиях) Мы брали даже тех, кто ничего не умеет вообще, но хочет помочь, например в организационном процессе или чем-то подобном, и таких людей тоже хотелось бы особо поблагодарить

Ну а про дальнейшую работу расскажем в следующих постах)

0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Darkusoid

дерево технологий по слухам приснилось нашему писателю во сне
Отдаленно на дерево технологий из endless space 2 похоже

Ответить
3
Развернуть ветку
Will Reason

Мы хотели дерево сделать уникальным, чтобы в нем было три неповторимых фракции и при этом были техи, которые доступны всем, вроде каменной кладки)) это оказалось сложновато совместить, так что мы пошли в итоге по другому пути

Ответить
2
Развернуть ветку
Славка Банщиков

а древо технологий тким и останется или планируется его поменять??? а т аж в дрожь бросает от одного его виа. боюсь представить что вы там еще напридумывали, но в целом мне интересно, молодцы!

Ответить
2
Развернуть ветку
Will Reason

Просто сделали его в 100 раз больше 😄

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Похоже не ему одному это снилось .:)

Ответить
1
Развернуть ветку
Will Reason

Придумать что-то уникальное и новое не всегда просто, и даже если ты уверен, что это оно, найдётся еще 10 человек, которые сделали так же)) и идеи формируются из накопленного опыта, так что вполне возможно, что просто он этим когда-то вдохновлялся. В любом случае мы выбрали другой вариант дерева, после переработки

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

жаль - а то я только начал вспоминать сферические колеса навыков - вот герои 5 например :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Will Reason

Проблема такого дерева в том, что сектора, чем дальше от центра, тем больше будут удаляться друг от друга, либо разрастаться а нам надо было, чтобы они были всегда параллельны и между ними было бы примерно одинаковое количество технологий. Ну это если очень утрированно объяснять))

Ответить
0
Развернуть ветку
Громкий Кирилл

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Данилов

Это древо больше всего похоже на древо из Albion Online

Ответить
1
Развернуть ветку
Will Reason

и придумано почти в тоже время))

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Костоправ

Мы брали даже тех, кто ничего не умеет вообще, но хочет помочь
это сразу путь на дно, никому так делать не стоит

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Spore по этому принципу делали)

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Костоправ

ну не совсем, конечно. К тому же там был Уилл Райт над всем этим безобразием. Тут его очевидно нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Но команду то он из мечтателей собирал которые ИЧСХ  потом говорят очень неплохо в геймдеве устроились)

Ответить
1
Развернуть ветку
Will Reason

ну вот, у нас тоже устроились неплохо пару ребят. Правда в отечественный геймдев xD))

Ответить
0
Развернуть ветку
Will Reason

что поделаешь, у нас есть только разработчики из стран снг, а у них не такие модные и известные имена))

Ответить
0
Развернуть ветку
Will Reason

Ну не знаю, вполне нормальный путь) Люди заряженные энтузиазмом создавали хорошую атмосферу и по ходу дела учились) Тем более, что задач было много не только непосредственно по самой разработке

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Костоправ

для людей-то может и ничего, игру так не сделать

Ответить
–1
Развернуть ветку
Will Reason

Речь не шла о том, чтобы весь состав набрать таких людей, но несколько человек подобных было, тех которые высказали наибольшее желание участвовать. Почти в любой компании есть работники не специалисты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Вдохновляете, ребят!
Удачи вам и процветания. 
Жду от вас пререлиза или альфы какой либо. 
Чтоб можно было удобно следить за прогрессом и внести копеечку, как только откроете продажи

Ответить
0
Развернуть ветку
Will Reason

Большое спасибо!11 Из последних сил отвергаем предложания о трудоустройстве, чтобы закончить проект xD )) Прогресс пока в группе ВК, там кстати можно любые вопросы задавать и обсуждать, всегда ответим. Будем пытаться осенью что-то уже выпустить

Ответить
2
Развернуть ветку
Darius Fernand

Интересненько)

Ответить
0
Развернуть ветку
Will Reason

и это еще не все)

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Я так и не пойму, на каком движке игра?

Ответить
0
Развернуть ветку
Will Reason

это на Unity

Ответить
1
Развернуть ветку
Почетный татарин

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Will Reason

Вы имеете в виду просто в конец сообщения их сдвинуть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

В конец поста. Либо в конец вступительного абзаца

Ответить
2
Развернуть ветку
Will Reason

ок. готово)

Ответить
0
Развернуть ветку
Will Reason

Я первый раз публикуюсь, подсказали знакомые делать так. А куда лучше?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null