NoNsense Showcase
Просто коротенько показываю некоторые свои проекты на различных движках, из тех что были выложены на itch.
В данную подборку вошли проекты с концепцией переключения измерений, которая реализована различными способами и в сочетании с разными механиками. Cам базовый концепт единой шкалы для измерений, который тут так или иначе фигурирует, я уже обкатал до того в нескольких проектах - на Blitz3D и Flash.
В прототипе Mythbringer (собран давно, когда ещё делал что-то на Unity) имеется 3 измерения с персонажами разной "высоты". Здесь герои связаны той самой единой шкалой - в средней, человеческой форме это шкала Здоровья. В "нижней" форме волка, куда персонаж автоматически сваливается при потере здоровья ниже 1/3, шкала - это Вес (влияет на скорость движения). По идее в этой форме волк мог бы пробегать снизу под препятствиями, которые блокируют проход человека, но это потребовало бы изменения концепции сбора ресурса. В измерении волка и так по задумке отсутствуют некоторые препятствия "человеческого" мира и некоторые враги, зато здесь можно собирать искры, увеличивающие Вес. Имея достаточное количество Веса персонаж может переключаться в измерение человека, где нужно собирать эфир, чтобы пройти уровень.
Герой бежит в точку, куда игрок кликнул курсором (за ним, кстати, остаётся след, прикоснувшись к которому некоторые враги проваливаются в "нижнее" измерение). Здесь всего пара уровней. Есть ещё преграды в виде песочных часов, которые можно убрать лишь в третьем измерении, управляя птицей. Шкала в этом измерении становится утекающим Временем, то есть быть там долго не получится. Птица летает высоко и как раз достаёт маленькие песочные часы висящие в воздухе, которые выключают преграды.
PAD. Этот прототип, уже на Godot 3x, делался на один из dtf-конкурсов. Здесь я экспериментировал с CSG-объектами движка которые поддерживают булевы операции. Управлять нужно летающими джойстиками 3-х различных измерений (несколько "физическим" способом - что то наподобие Flappy Bird).
Здесь шкала ресурсов отсутствует, остался сам общий регламент прохождения уровня - находим и собираем картриджи летая чёрным джойстиком, который материализует скрытые объекты в небольшой области от себя (также стреляет выстрелом с теми же свойствами). Когда картриджи собраны, то нужно найти точку выхода в полностью материализованном тёмном измерении, летая за красный джойстик, подсвечивающий пространство вокруг. Далее игроку станет доступен ещё и белый джойстик, в измерении которого сумеречно, а материю он растворяет в области вокруг себя.
Relight - это уже небольшая законченная игра-головоломка в несколько уровней. Создавалась в рамках одного из GoGodot Jam, опять же на движке Godot.
Здесь снова присутствует та же шкала и 3 измерения, но дело происходит на сфере. В измерении Времени теперь нужно собирать тот недостающий эфир, который находится высоко, а также перелетать в заблокированные для прочих форм области. К тому же теперь в этом мире перемещается призрак/душа, а не сам персонаж - то есть в случае истечения времени призрак вернётся к брошенному телу. Также призрак может найти специальные якорные точки, тогда он телепортирует тело персонажа к точке и выходит в средний мир (именно этим способом можно переместить саму оболочку в новую область).
В местном "нижнем" мире со временем персонаж получит способность тратить шкалу на выстрелы, чтобы высвободить некоторый спрятанный эфир и иметь возможность собрать его в другой форме.
А здесь у нас уже прототип на движке Unigine - Anotherwords. Здесь уже два измерения, шкала отсутствует, а у героя есть некое альтернативное "Здоровье" в виде слов MIND, HOPE и BODY. То есть некая целостность/прочность разума, надежд и тела, соответственно.
Враги своими выстрелами повреждают случайный параметр персонажа, стирая букву. Когда герой теряет любое слово, то проваливается в "нижний" мир, где не может стрелять, но тут можно собирать ядра, оставшиеся от умерших монстров, чтобы открыть путь с первого уровня на пару следующих.
От потерянного слова зависит то, как долго и по каким правилам персонаж будет заперт в "нижнем" мире. Там над героем крутится одно из 3-х других слов - LINK, TIME или SEAL. Если выпало TIME, то оно само проходит с течением времени и над героем загорается LINK (что означает возможность свободного переключения в обычное измерение). Если выпал вариант SEAL, то нужно искать специальные сферы с буквами, чтобы снять печать.
А все, кто кидает мем про видеокарту не поняли, что это всё входит в 10% от стоимости оборудования.
Люди почему-то в последнее время стали думать, что приписывать себе различные психические расстройства - это модно: куда ни плюнь, везде одни нетакусики, самостоятельно ставящие себе редкие психические диагнозы, видимо, думающие, что оные придают их личностям ореол загадочности. Этот феномен напомтнает игру в прятки с собственной идентичностью: вме…
Marvel Rivals якобы могли отменить — руководитель компании не хотел платить Disney за использование в игре её персонажей.
Игру создавали шесть лет и дважды перезапускали, а сперва она представляла собой «многопользовательский Skyrim».
Даже если украденные деньги не вернут.
Вот никогда не понимал, как можно сидеть за пк или консолью хотя бы больше 4 часов. Для меня люди, которые таким занимались, вызывали две эмоции. Непонимание и интерес, потому что хоть я и играл много, но достигнуть такого уровня залипания не мог... Пока в один воскресный день не сел играть в резик 7.
А что Годо забросил или просто пробуешь новые движки?
Здесь относительно старые проекты разобраны, более новые выше в списке на itch-странице (кроме некоторых исключений). И уже долгое время занимаюсь преимущественно проектами на Godot3/4.