В прототипе Mythbringer (собран давно, когда ещё делал что-то на Unity) имеется 3 измерения с персонажами разной "высоты". Здесь герои связаны той самой единой шкалой - в средней, человеческой форме это шкала Здоровья. В "нижней" форме волка, куда персонаж автоматически сваливается при потере здоровья ниже 1/3, шкала - это Вес (влияет на скорость движения). По идее в этой форме волк мог бы пробегать снизу под препятствиями, которые блокируют проход человека, но это потребовало бы изменения концепции сбора ресурса. В измерении волка и так по задумке отсутствуют некоторые препятствия "человеческого" мира и некоторые враги, зато здесь можно собирать искры, увеличивающие Вес. Имея достаточное количество Веса персонаж может переключаться в измерение человека, где нужно собирать эфир, чтобы пройти уровень.
А что Годо забросил или просто пробуешь новые движки?
Здесь относительно старые проекты разобраны, более новые выше в списке на itch-странице (кроме некоторых исключений). И уже долгое время занимаюсь преимущественно проектами на Godot3/4.