реклама
разместить

NoNsense Showcase

Просто коротенько показываю некоторые свои проекты на различных движках, из тех что были выложены на itch.

NoNsense Showcase

В данную подборку вошли проекты с концепцией переключения измерений, которая реализована различными способами и в сочетании с разными механиками. Cам базовый концепт единой шкалы для измерений, который тут так или иначе фигурирует, я уже обкатал до того в нескольких проектах - на Blitz3D и Flash.

NoNsense Showcase

В прототипе Mythbringer (собран давно, когда ещё делал что-то на Unity) имеется 3 измерения с персонажами разной "высоты". Здесь герои связаны той самой единой шкалой - в средней, человеческой форме это шкала Здоровья. В "нижней" форме волка, куда персонаж автоматически сваливается при потере здоровья ниже 1/3, шкала - это Вес (влияет на скорость движения). По идее в этой форме волк мог бы пробегать снизу под препятствиями, которые блокируют проход человека, но это потребовало бы изменения концепции сбора ресурса. В измерении волка и так по задумке отсутствуют некоторые препятствия "человеческого" мира и некоторые враги, зато здесь можно собирать искры, увеличивающие Вес. Имея достаточное количество Веса персонаж может переключаться в измерение человека, где нужно собирать эфир, чтобы пройти уровень.

Герой бежит в точку, куда игрок кликнул курсором (за ним, кстати, остаётся след, прикоснувшись к которому некоторые враги проваливаются в "нижнее" измерение). Здесь всего пара уровней. Есть ещё преграды в виде песочных часов, которые можно убрать лишь в третьем измерении, управляя птицей. Шкала в этом измерении становится утекающим Временем, то есть быть там долго не получится. Птица летает высоко и как раз достаёт маленькие песочные часы висящие в воздухе, которые выключают преграды.

человеческая форма и переключение в волка, чтобы накопить шкалу ловлей искр
переключение между формами, чтобы проходить через препятствия и врагов
когда шкала выше двух третей, до доступно временное переключение в форму птицы
NoNsense Showcase

PAD. Этот прототип, уже на Godot 3x, делался на один из dtf-конкурсов. Здесь я экспериментировал с CSG-объектами движка которые поддерживают булевы операции. Управлять нужно летающими джойстиками 3-х различных измерений (несколько "физическим" способом - что то наподобие Flappy Bird).

Здесь шкала ресурсов отсутствует, остался сам общий регламент прохождения уровня - находим и собираем картриджи летая чёрным джойстиком, который материализует скрытые объекты в небольшой области от себя (также стреляет выстрелом с теми же свойствами). Когда картриджи собраны, то нужно найти точку выхода в полностью материализованном тёмном измерении, летая за красный джойстик, подсвечивающий пространство вокруг. Далее игроку станет доступен ещё и белый джойстик, в измерении которого сумеречно, а материю он растворяет в области вокруг себя.

чёрный джойстик - материализует уровень вокруг себя
красный джойстик - источник света в тёмном мире
белый джойстик - растворяет ближайшую материю
NoNsense Showcase

Relight - это уже небольшая законченная игра-головоломка в несколько уровней. Создавалась в рамках одного из GoGodot Jam, опять же на движке Godot.

Здесь снова присутствует та же шкала и 3 измерения, но дело происходит на сфере. В измерении Времени теперь нужно собирать тот недостающий эфир, который находится высоко, а также перелетать в заблокированные для прочих форм области. К тому же теперь в этом мире перемещается призрак/душа, а не сам персонаж - то есть в случае истечения времени призрак вернётся к брошенному телу. Также призрак может найти специальные якорные точки, тогда он телепортирует тело персонажа к точке и выходит в средний мир (именно этим способом можно переместить саму оболочку в новую область).

В местном "нижнем" мире со временем персонаж получит способность тратить шкалу на выстрелы, чтобы высвободить некоторый спрятанный эфир и иметь возможность собрать его в другой форме.

основное измерение, где нужно собирать ресурс и где встречаются враги отнимающие жизнь
"нижнее" измерение - сбор искр для массы, прохождение через некоторые препятствия, поиск портала на следующий уровень, когда весь эфир собран
переключение в третье измерение - вылет из тела
NoNsense Showcase

А здесь у нас уже прототип на движке Unigine - Anotherwords. Здесь уже два измерения, шкала отсутствует, а у героя есть некое альтернативное "Здоровье" в виде слов MIND, HOPE и BODY. То есть некая целостность/прочность разума, надежд и тела, соответственно.

Враги своими выстрелами повреждают случайный параметр персонажа, стирая букву. Когда герой теряет любое слово, то проваливается в "нижний" мир, где не может стрелять, но тут можно собирать ядра, оставшиеся от умерших монстров, чтобы открыть путь с первого уровня на пару следующих.

От потерянного слова зависит то, как долго и по каким правилам персонаж будет заперт в "нижнем" мире. Там над героем крутится одно из 3-х других слов - LINK, TIME или SEAL. Если выпало TIME, то оно само проходит с течением времени и над героем загорается LINK (что означает возможность свободного переключения в обычное измерение). Если выпал вариант SEAL, то нужно искать специальные сферы с буквами, чтобы снять печать.

первый уровень, герой в обычном измерении
Второй уровень - у персонажа есть собранный на первом уровне словесный "меч", которым он может выбивать буквы S,E,A,L из "рыб". Собранный свет от умерших монстров обычного измерения даёт заряды светящихся липнущих к поверхностям сфер.
третий уровень
88
реклама
разместить
3 комментария

А что Годо забросил или просто пробуешь новые движки?

Здесь относительно старые проекты разобраны, более новые выше в списке на itch-странице (кроме некоторых исключений). И уже долгое время занимаюсь преимущественно проектами на Godot3/4.

1
Я смотрю, школьники впервые столкнулись с тем, что работа должна быть оплачена

А все, кто кидает мем про видеокарту не поняли, что это всё входит в 10% от стоимости оборудования.

Моя малыха
416416
187187
1212
77
66
44
33
22
11
Как же сегодня прогретые мамонты пытаются оправдаться весь день
реклама
разместить
Можно ли победить ОКР?
Можно ли победить ОКР?

Люди почему-то в последнее время стали думать, что приписывать себе различные психические расстройства - это модно: куда ни плюнь, везде одни нетакусики, самостоятельно ставящие себе редкие психические диагнозы, видимо, думающие, что оные придают их личностям ореол загадочности. Этот феномен напомтнает игру в прятки с собственной идентичностью: вме…

4141
11
11
К психиатру иди. Серьёзно, без таблеточек и терапии голову не вылечить. Психологи без белого халата не помогут
Закрытие студий, массовые увольнения и принуждение к переработкам: Bloomberg о ситуации в NetEase

Marvel Rivals якобы могли отменить — руководитель компании не хотел платить Disney за использование в игре её персонажей.

Закрытие студий, массовые увольнения и принуждение к переработкам: Bloomberg о ситуации в NetEase
6464
4747
2727
1313
22
11
11
ну велкамв ту капитализм мейд ин чайна, где просто доят людей до талого и потом их вышвыривают
Obsidian довольна текущими продажами Avowed

Игру создавали шесть лет и дважды перезапускали, а сперва она представляла собой «многопользовательский Skyrim».

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3430047366&postId=3560159" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Kazamanagato</a>
225225
153153
99
44
22
11
11
11
11
Главное чтобы Майрософт была довольно, а то внезапно в офис пиццу завезут
Хакеры взломали один из холодных кошельков Bybit и вывели 1,46 миллиарда долларов — криптобиржа заявила, что компенсирует потери

Даже если украденные деньги не вернут.

Хакеры взломали один из холодных кошельков Bybit и вывели 1,46 миллиарда долларов — криптобиржа заявила, что компенсирует потери
149149
4949
1111
77
33
33
11
11
А вы тут из-за 11 000 ₽ горели
Как я пр***ал свое воскресение.

Вот никогда не понимал, как можно сидеть за пк или консолью хотя бы больше 4 часов. Для меня люди, которые таким занимались, вызывали две эмоции. Непонимание и интерес, потому что хоть я и играл много, но достигнуть такого уровня залипания не мог... Пока в один воскресный день не сел играть в резик 7.

1414
Я однажды спал все воскресенье. Мне понравилось
Доставка прикормки
1111
55
22
11
Роскомнадзор: Steam удалил материалы с ЛГБТ*-пропагандой со страницы Desert Stalker

Блокировка сервиса не планируется.

Роскомнадзор: Steam удалил материалы с ЛГБТ*-пропагандой со страницы Desert Stalker
265265
105105
5252
2727
1717
99
66
44
22
11
11
Я увидел в уведомлении слова "Роскомнадзор", "удалил" и "Стим" и мне стало плохо
[]