Но потом понял - нужно расширить структуру, сделать нарастание музыки более плавным. Постепенно, шаг за шагом, я продвигался к своей цели. Я собрал демку и скинул послушать разработчику. Он долго не отвечал и это меня насторожило. Неужели он передумал и разочаровался в музыке? Но нет, он скинул мне запись экрана с морским геймплеем, где звучала моя демка. У тут меня осенило! Теперь я понял, почему этот трек понравился. Когда я слушал трек вместе с летящим по волнам парусником, то поймал себя на мысли - я залип. И это при том, что в процессе работы этот трек я уже переслушивал много-много раз. Тут-то для меня и открылась вся сила и притягательность музыки! Она заработала, потому что нашла свое место. Это событие чрезвычайно меня вдохновило! Я преисполнился сил закончить композицию и сделал это. Вот теперь я доволен результатом.
Второй больше понравился. И ищите записи старых песен из портовых баров, часто на них нет никакой лицензии, зато песни забористые и можно разнообразить музыку, как ас3. :3
Идея хорошая. Народные песни и шанти использовали еще в Сид Мейерс и это звучало классно!
Есть такая игра Готика в ней саундтрек шедевральный.
Вы Химеру то в Стим закинете надеюсь потом ?
Это надо у разработчика спросить, @Dangetsu Kami-sama